Косяки надо признать. Не знаю, что на Автоторе конкретно дособирывают, но у меня Сид словацкой сборки (vin только словацкий), из самых первых партий. Сзади стучит и справа и слева, спереди бывает дребезжит где-то в районе руля. В остальном вроде без проблем. Сравнивать могу только с шестёркой вазовской и вазовской же Калиной. Конечно салон, внешний вид и электроника не обсуждаются, и так всё понятно, но, блин, от подвески я такого не ожидал. На шестёрке отъездил семь лет, на Калине катался пассажиром и немого за рулем. Нет там такого стука! Согласен с kosmoz, в машине за пол миллиона не должно с новья так стучать. И Автотор ни причём, корейцы должны дать ответ, какого хрена на новой машине нужно взрывать себе голову, чтобы устранить стуки и шумы от дороги. Сегодня прокатился на старой своей машине, не шумит на щебне, не стучит на трещинах в асфальте. Что, тридцать лет назад машины разрабатывали по-другому? Машина нравиться, но с подвеской надо корейцам что-то решать.