Голосование

Укажите, что из перечисленного есть у Вас...

Стуки в рулевом управлении
- 1036 (11.8%)
Магнитола часто выдаёт disk error
- 653 (7.4%)
Низкий уровень приёма радиосигнала
- 1151 (13.1%)
Гаснет/мигает подсветка приборной панели
- 212 (2.4%)
Постоянно горит/загорелась лампа EPS
- 183 (2.1%)
Опускается водительское сидение (проблема регулировки)
- 482 (5.5%)
Часто выключается магнитола
- 85 (1%)
У меня все в порядке
- 1377 (15.7%)
стучит справа сзади
- 1067 (12.1%)
плохо работает стеклоомыватель, когда холодно
- 833 (9.5%)
с трудом закрывается 5-я дверь
- 397 (4.5%)
Низкое качество ЛКП
- 659 (7.5%)
Загорается лампа подушки безопасности
- 82 (0.9%)
Треснуло лобовое стекло
- 243 (2.8%)
Треснул дополнительный стопсигнал
- 163 (1.9%)
Сломался моторчик омывателя стекла
- 97 (1.1%)
Заливает водой "синий штекер" иммобилайзера
- 70 (0.8%)

Проголосовало пользователей: 4989


Страницы: 1 ... 165 166 [167] 168 169 ... 292   Вниз
Автор Тема: "Косяки" Сида  (Прочитано 1046218 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ЛЕОНИД ЛЕОНИДОВИЧ
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation СТАВРОПОЛЬ

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 184

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 1

« Ответ #2490 : Октябрь 27, 2010, 17:42:34 pm »
0

Э нет,милейший. Сядьте в  Мерседесовский 124-й кузов. Удобно? То-то, и всем удобно- хоть костлявая попка,хоть толстая, хоть длинные ноги, хоть короткие. А потому что с башкой дружили создатели этой машины и не говоря уже о качестве изготовления и материалов провели серьезное эргономическое исследование( и не только на этом конкретном  Мерсе- там уже позвади вся история модельного ряда, и уж  седухи Даймлер- Бенц делать умел еще до войны.). А корейцы пока еще учаться, машина у них сыровата в этом плане- и неудобное, в том числе и для меня,  сиденье Сиид- Это конструктивный недостаток этой машины.Его списали как "машина недорогая, и так купят"...- дейстительн сначала не полймешь, а потом же поздно- маашина то куплена. Причем самое обидное,  что этот косяк в процессе производства считаетс самым днепростым с финансовой точки зрения, "дешевым"- если считать, во сколько обходится его "создание"- просто кто-то плохо подумал, или имел мало времени на расчеты..и одним из самых "дорогих" при устранении в произодстве- изменение консерукции  всегда дороже просто смены материала или поставщика некачестенной детали.

 если честно, то думаю просто о замене подушки водительского сиденья, но вот что же деалать с высоко висящими педалями? Наверное блондинкам на каблуках очень удобно,. а мне приходится неслабо тянуть носок ступни на себя чтобы отпусить газ или тормоз- в конце дня  ступни горят...
ну как то не корректно сравнивать мерина и киа,пропасть между ними большая.вам нужно сменить авто а не выискивать несуществующие косяки.я не блондинка и на каблуках не хожу.размер обуви у меня 43"растоптанный" и представь очень удобно нажимать и отпускать педали тормоза и газа-дискомфорта нет и в помине.да,еще жена катает сида когда я на вахте,и она за рулем ни когда в обуви на каблуках не едет,и от нее жалоб тоже не слышно.вполне удобные в Сиде сиденья и педальный узел.
Записан
Игорь Геннадьевич
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Оренбург

    ODO 89000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13495

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 280

  • хорошо СИДим
« Ответ #2491 : Октябрь 27, 2010, 18:17:35 pm »
0

Стук в такт вращению?
Мысли всякие:
Гайкой от литья штампованный диск недопритянули...
Подкатной домкрат засунули под рычаг подвески, чёнить там погнули, вот и стучит...
Резина КАМА - нелечиццо...
 :popcorn:
+1, всё может быть банально до безобразия.... Случай был с нашим клубнем. Спрашивает: " чёйта гул появляется на скорости выше 120"  Советов было много, а аказалось- колесо не закрученно было. 8[ 
Записан
Продаю нервную систему, в отличном состоянии, заводится с пол-оборота.


Bogul
  • Hero Member
  • *****

  • Oman

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 581

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 10

« Ответ #2492 : Октябрь 27, 2010, 22:01:55 pm »
0

Друзья, не могу понять. Поставил новую зимнею резину, и сразу появился странный гул сзади. и небольшой стук. Вначале грешил на то, что колесо заднее неотбалансировали. Проверили, грузики перевесили - всё идеально. Но опять гул и стук. Может быть дело в покрышках? Могу ещё предположить, что подшипник шумит, но для машины с пробегом 600 км, странновато.
А меж колпаками ниче не попало/осталось...?Был случай на Жигале...камушедло перекатывалось... :)
Записан
Mikka Hakkanen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург, Красное Село

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1311

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 5

  • Mikka из СПб
« Ответ #2493 : Октябрь 27, 2010, 22:03:04 pm »
0

ну как то не корректно сравнивать мерина и киа,пропасть между ними большая.вам нужно сменить авто а не выискивать несуществующие косяки.я не блондинка и на каблуках не хожу.размер обуви у меня 43"растоптанный" и представь очень удобно нажимать и отпускать педали тормоза и газа-дискомфорта нет и в помине.да,еще жена катает сида когда я на вахте,и она за рулем ни когда в обуви на каблуках не едет,и от нее жалоб тоже не слышно.вполне удобные в Сиде сиденья и педальный узел.
Я не хочу менять авто,у него пробег 15 тыс км- он почти новый, я хочу, чтобы мне было удобено сидеть в Сииде и нажимать педали. Экий  ты наверное богатый, как  что не  по нраву- менять, терять на продаже, на покупке нового, страховке и тд.. Красиво жить не запретишь.
 Ехать на нем вполне удобно, на нем неудобно в пробках толкаться, а я именно для этого брал АКПП.
 Пока я использую  плоскую детскую подушечку,которую кладу под право бедро- здорово помогает в пробках. Есть у меня мысль сколхозить продолжение  бороды торпедо, чтобы правую ногу можно было еще  на что то опереть наколонив направо и наверное эту подушечку как-то хотя бы пришить к сиденью, да закрыть чехлом- майкой..
 В чем разница в подходе Мерседес и КИА я уже обьяснил - вопрос в конструкторской проработке, у КИА  с  этим плохо, во всяком случае в части сидений.
 Если Вам удобно- не пишите.  Мне действительно неудобно, от того, что я Вам начну что-то доказывать, проблемма не решиться.
Записан
Вожу Ford Smax 2,5T никуда не  спешу
 Mikka
Bogul
  • Hero Member
  • *****

  • Oman

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 581

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 10

« Ответ #2494 : Октябрь 27, 2010, 22:05:58 pm »
0

Я не хочу менять авто,
а придется....Ну не сразу думаю... :)
Записан
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #2495 : Октябрь 27, 2010, 22:11:22 pm »
0

Пока я использую  плоскую детскую подушечку,которую кладу под право бедро- здорово помогает в пробках.
Так я не понял, у тебя нет регулировки сиденья по высоте что ли?

Цитировать (выделенное)
В чем разница в подходе Мерседес и КИА я уже обьяснил - вопрос в конструкторской проработке, у КИА  с  этим плохо, во всяком случае в части сидений.
И не только в части сидений, но сравнение некорректно. Сколько там мерс-цешка стоит?
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
tosklivy
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1783

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 25

« Ответ #2496 : Октябрь 27, 2010, 22:15:46 pm »
0

Активный подголовник не електрический, тупая механика и ничего больше. . Все банально просто. Тросик - скорее всего для подушки безопасности.


немного поправлю - тросик как раз и нужен  чтобы Давишь спиной на спинку, подголовник приезжает к твоей голове

описано тут http://www.ceedonline.info/ru/articles/ArticleShow.aspx?id=30
Записан
если не можешь изменить ситуацию - измени своё отношение к ней ...
Mikka Hakkanen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург, Красное Село

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1311

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 5

  • Mikka из СПб
« Ответ #2497 : Октябрь 27, 2010, 22:21:49 pm »
0

Так я не понял, у тебя нет регулировки сиденья по высоте что ли?
И не только в части сидений, но сравнение некорректно. Сколько там мерс-цешка стоит?
Есть регулировка по высоте, но  у меня  не зватает подпора под бедром, возможно изменение наклона подушки спасло бы ситуацию, но его нет, насколько знаю ни в каком Сиид нет.
 Какая разница сколько стоит Мерс С-класса? Мы говорим об инжиниренге сидений(конструкторской работе)- он  стоит  почти одинаково что грамотный на Мерс, что неграмотный на КИА- вопрос только в том, уделено ли этому достаточно внимания.
Записан
Вожу Ford Smax 2,5T никуда не  спешу
 Mikka
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #2498 : Октябрь 27, 2010, 22:38:27 pm »
0

Есть регулировка по высоте, но  у меня  не зватает подпора под бедром, возможно изменение наклона подушки спасло бы ситуацию, но его нет, насколько знаю ни в каком Сиид нет.
По максимуму вверх седушку тогда поднимай, руль тоже по максимуму на себя и отодвигайся подальше от педалей - чтобы бедро лежало на седушке. У меня получается.

Цитировать (выделенное)
Какая разница сколько стоит Мерс С-класса? Мы говорим об инжиниренге сидений(конструкторской работе)- он  стоит  почти одинаково что грамотный на Мерс, что неграмотный на КИА- вопрос только в том, уделено ли этому достаточно внимания.
Большая. В сиде KI/\ приходилось искать компромисс, т.к. надо было сделать дешевый и привлекательный автомобиль в очень конкурентом классе. Соответственно, многие вещи шли по остаточному принципу - чем богаты, тем и рады. У мерседеса таких проблем нет.
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
Форд
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Люберцы

    ODO 73000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1298

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 16

« Ответ #2499 : Октябрь 27, 2010, 22:55:11 pm »
0

Есть регулировка по высоте, но  у меня  не зватает подпора под бедром, возможно изменение наклона подушки спасло бы ситуацию, но его нет, насколько знаю ни в каком Сиид нет.
 Какая разница сколько стоит Мерс С-класса? Мы говорим об инжиниренге сидений(конструкторской работе)- он  стоит  почти одинаково что грамотный на Мерс, что неграмотный на КИА- вопрос только в том, уделено ли этому достаточно внимания.
Возможно у корейцев другая конструкция нох.  %)
У меня сидушка поднята до упора так что шляпу приходицца снимать. Забил...
Мож когда летом соберусь подложить под передние гайки. :popcorn:
Записан
ЛЕОНИД ЛЕОНИДОВИЧ
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation СТАВРОПОЛЬ

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 184

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 1

« Ответ #2500 : Октябрь 27, 2010, 23:22:14 pm »
0

а по мне бы так, сидушку еще бы на 1см ниже опустить,да регулировки больше нет,но это не критично-авто ведь далеко не премиум класса.так что это для меня не косяк Сида.
Записан
Mikka Hakkanen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург, Красное Село

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1311

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 5

  • Mikka из СПб
« Ответ #2501 : Октябрь 28, 2010, 13:17:09 pm »
0

 
Цитировать (выделенное)
По максимуму вверх седушку тогда поднимай, руль тоже по максимуму на себя и отодвигайся подальше от педалей - чтобы бедро лежало на седушке. У меня получается.

 Ужде  сделано. Не  помогает.

Цитировать (выделенное)
Большая. В сиде KI/\ приходилось искать компромисс, т.к. надо было сделать дешевый и привлекательный автомобиль в очень конкурентом классе. Соответственно, многие вещи шли по остаточному принципу - чем богаты, тем и рады. У мерседеса таких проблем нет.
.
Мы говорим ор цене инжиниринга , а не производства. У мерсекдеса других  проблем имеется. НЕ  ясно, что, кроме  разгильдяйста конструторов, мешало подушку сиденья сделать  более выпуклой в области колен, это  что существенно изменит ее стоимость?
Записан
Вожу Ford Smax 2,5T никуда не  спешу
 Mikka
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #2502 : Октябрь 28, 2010, 13:21:43 pm »
0

Мы говорим ор цене инжиниринга , а не производства. У мерсекдеса других  проблем имеется. НЕ  ясно, что, кроме  разгильдяйста конструторов, мешало подушку сиденья сделать  более выпуклой в области колен, это  что существенно изменит ее стоимость?
Об этом надо было подумать, этим надо было озаботиться! Ну нет у корейцев такой инженерной школы, нет людей с соответствующим опытом на ключевых постах. Дизайнеров наняли и этим ограничились. Это не разгильдяйство - это просто отсталость. Почему ВАЗ не может нормальную машину сделать? Да по той же причине - нет людей, которые могут это сделать. Все упирается в людей в конечном итоге. Посади тебя машину проектировать - на выходе получится говно почище наших тазиков. Вот и у корейцев пока еще нет специалистов просто. А у мерса они есть. Это называется "инженерная школа", это десятилетиями воспитывается. А корейцы все это покупают, т.к. своей школы у них нет. Соответственно, на дизайн и маркетинг были выделены основные средства, а остальное по остаточному принципу, в т.ч. и инжиниринг седушек.
« Последнее редактирование: Октябрь 28, 2010, 13:24:07 pm от Gaid »
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
Технолог
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Глазов

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 100800 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 759

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 3

  • ...и Вам приятного аппетита..
« Ответ #2503 : Октябрь 28, 2010, 23:31:04 pm »
0

Всёж таки рулится классно. На это денег у корейцев хватило.
Записан
Мы были такие же как вы, вы станете такими же как мы.
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #2504 : Октябрь 29, 2010, 09:09:03 am »
0

Всёж таки рулится классно. На это денег у корейцев хватило.
Ну если до этого только на других корейцах или тазиках ездил, то создается такое впечатление. А так - серенький середнячок, рулится и рулится, без откровений. "Классно" - это не про сид.
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
Страницы: 1 ... 165 166 [167] 168 169 ... 292   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: