Голосование

Укажите, что из перечисленного есть у Вас...

Стуки в рулевом управлении
- 1036 (11.8%)
Магнитола часто выдаёт disk error
- 653 (7.4%)
Низкий уровень приёма радиосигнала
- 1151 (13.1%)
Гаснет/мигает подсветка приборной панели
- 212 (2.4%)
Постоянно горит/загорелась лампа EPS
- 183 (2.1%)
Опускается водительское сидение (проблема регулировки)
- 482 (5.5%)
Часто выключается магнитола
- 85 (1%)
У меня все в порядке
- 1377 (15.7%)
стучит справа сзади
- 1067 (12.1%)
плохо работает стеклоомыватель, когда холодно
- 833 (9.5%)
с трудом закрывается 5-я дверь
- 397 (4.5%)
Низкое качество ЛКП
- 659 (7.5%)
Загорается лампа подушки безопасности
- 82 (0.9%)
Треснуло лобовое стекло
- 243 (2.8%)
Треснул дополнительный стопсигнал
- 163 (1.9%)
Сломался моторчик омывателя стекла
- 97 (1.1%)
Заливает водой "синий штекер" иммобилайзера
- 70 (0.8%)

Проголосовало пользователей: 4989


Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 292   Вниз
Автор Тема: "Косяки" Сида  (Прочитано 1040158 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
okCEED
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Мурманск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 95

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #120 : Январь 28, 2008, 00:20:46 am »
0

сверчки....
ладно... избито не буду....
гремит что-то сзади справа, вроде не подвеска, такое ощущение, что где-то, что-то салонное

об этом вроде не писали:
Не работал какое-то время стеклоподъемник на автозакрытие. Пока давишь рычажок едет, отпустил стоит, причем все работали кроме правого переднего. отошло....

Записан
Prickle
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Королев

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 57

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #121 : Январь 28, 2008, 11:18:13 am »
0

Сорри, если уже было, но существует такой момент. При пуске двигателя на холодной машине (особенно при минусе за бортом) сразу после запуска машина слегка дергается вперед. Коробка механика. Может это конечно не косяк, но для меня причины не понятны. Кто-нибудь может объяснить, что бы это могло быть. Или ткните где обсуждали, если такое было.
Записан
Shum
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1502

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

« Ответ #122 : Январь 28, 2008, 11:21:53 am »
0

Сцепление выжато или нет?
Записан
Shum
Prickle
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Королев

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 57

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #123 : Январь 28, 2008, 11:26:55 am »
0

Пробовал я с выжатым. Не помогает.
Записан
Shum
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1502

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

« Ответ #124 : Январь 28, 2008, 12:20:21 pm »
0

Пробовал я с выжатым. Не помогает.
Ну этого не может быть, только если сцепление "ведёт", но тогда передачи бы с огромным трудом переключались.
 А так из-за вязкости масла, да еще зимой, без выжатого сцепления, машинка слегка может "дернуться".
Записан
Shum
Prickle
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Королев

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 57

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #125 : Январь 28, 2008, 13:35:26 pm »
0

Ну если только меня глючит  :) :)
А так на самом деле пробовал и так и так. Да каждый день так завожусь. Интереса ради попробую еще разок конечно. Если поможет отпишусь обязательно.
Записан
User
  • Гость
« Ответ #126 : Январь 28, 2008, 14:02:38 pm »
0

Prickle

А нафига ты на скорости держишь машину,при заводе? А если у тебя нога соскользнёт с педали сцепления?
Тебе ручной тормоз для чего?
Поставь на ручник,поставь кпп на нейтраль,выжми педаль сцепления,и заводись.При запуске двигателя,убери ногу с педали сцепления.

Фиг она у тебя куда прыгнет,или дёрнится.


Записан
black jack
  • Мистер CEE'D
  • Hero Member
  • *

  • Russian Federation Нижний Новгород


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1336

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 42

« Ответ #127 : Январь 28, 2008, 14:19:45 pm »
0

У меня так же было. Но в мороз -26, машина стояла двое суток. Заводил с брелка сигналки. Машина чуть дернулась вперед.  При более теплой погоде такого не было.
Записан
Prickle
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Королев

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 57

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #128 : Январь 28, 2008, 14:27:03 pm »
0

User
Ты меня неправильно понял :D
Я не завожу на скорости, а как раз делаю так, как ты описываешь. Сажусь в машину -> дергаю ручник -> выжимаю сцепу -> ставлю в нейтраль -> отпускаю сцепу -> жму пуск. После пуска - дерг!
Еще бы я на скорости заводил :)))))
Вообще конечно мелочь, на которую я собстно уже и внимания то не обращаю, но интересно же обсудить.
Записан
Shum
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1502

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

« Ответ #129 : Январь 28, 2008, 14:40:53 pm »
0

А зачем ты сцепление отпускаешь? На морозе его нужно выжать и не отпускать пока не заведётся двигатель, тем самым отсоединяешь двигатель от коробки, и движку не надо застывшее масло в КПП перемешивать. Если мороз сильный - разница существенная.
Записан
Shum
Prickle
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Королев

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 57

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #130 : Январь 28, 2008, 14:49:22 pm »
0

Shum
Да, помнится мне кто-то уже говорил, что с выжатым сцеплением движку полегче. Но как-то услышал и забыл. Надо будет взять в привычку. Хуже точно не будет, а раз еще и польза, так совсем гут!
Спасибо за напоминание.
Жаль машина в сервисе, придется ждать испытаний :)
Записан
User
  • Гость
« Ответ #131 : Январь 28, 2008, 14:49:46 pm »
0

User
Ты меня неправильно понял :D
Я не завожу на скорости, а как раз делаю так, как ты описываешь. Сажусь в машину -> дергаю ручник -> выжимаю сцепу -> ставлю в нейтраль -> отпускаю сцепу -> жму пуск. После пуска - дерг!
Еще бы я на скорости заводил :)))))
Вообще конечно мелочь, на которую я собстно уже и внимания то не обращаю, но интересно же обсудить.

Ну значит я тебя не правильно понял.
Но педаль сцепления до пуска двигателя не отпускай.
Записан
Gretsky
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #132 : Январь 29, 2008, 02:38:39 am »
0

Так называемые "косяки" есть у всех автомобилей. Например, почитайте про Nissan Tiida (http://www.clubtiida.ru/forum/forumdisplay.php?f=8). Почти те же самые проблемы, что у CEE'Dа.
« Последнее редактирование: Январь 29, 2008, 02:52:37 am от Gretsky »
Записан
RAV-24
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Речной Вокзал (САО)


    ODO 154500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 118

« Ответ #133 : Январь 31, 2008, 08:45:56 am »
0

Вот вам очередной косяк. Весьма досадный. Сегодня обнаружил что правое заднее колесо стерто с наружной стороны практически до корда. Поехал к дилеру - сказали, что неправильный развал-схождение (точнее схождение, ибо развал на задних не делают). Самое гадкое в этом, что Автотор считает это негарантийным случаем и дал предписания всем дилерам делать развал-схождение за счет клиента (я звонил в разные салоны)  sux. Кстати в этом и была причина сноса "задницы" при малейшем гололеде... В итоге попал на процедуру и новое колесо :(

При неверно выставленных углах развала колес подвески чаще всего изнашиваются передние колеса.
А как могло такое произойти с задним колесом, интересно? 8(
Записан
"Машина любит ласку, чистоту и смазку"
Игорь Викторович
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Краснодар

    ODO 117000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 468

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #134 : Январь 31, 2008, 09:09:15 am »
0

Тема такая обширная, все прочитать не смог, поэтому не знаю точно - была ли у кого фигня наподобие моей.
Короче, купил я вагон в начале декабря, поначалу все было в порядке. Примерно через неделю стал замечать свист в двигателе (2л.) на холостых оборотах. Нет, работал двигатель нормально, не грелся, никаких других подозрительных симптомов. Но как только чуть-чуть прогреется и стрелка тахометра опустится до уровня нормального рабочего холостого хода - начинается свист, причем так свистит, что люди оборачиваются на улице, труба, как неудобно...
короче, приехал я на нулевое ТО после тыщи пробега к своему дилеру (Краснодар, Темп-авто), говорю, мол, ребята , глянете, че он свистит. Окей, отвечают, посмотим. Забегая вперед, скажу, что потерял я в тот день часов 10 на ТО, приехал в 14 часов дня, уехал глубоко ночью в 12 часу. Все это время они искали причину свиста, будь он неладен (регламентное ТО провели за полчаса). Поначалу сняли ремень генератора - думали он свистит, вертели, вертели в руках, ничего не притдумали, как назад поставить - завели - свист пропал!  Но недолго мы радовались. Ребятки уже расслабились, проводили меня, а мастер говрорит: давай на всякий случай прокатимся немного. Блин, как в воду глядел - дав немного нагрузок двигателю, он снова засвистел на холостых. Я говорю: ребюята, давайте я в другой раз приеду. мне ехать далеко и все такое (живу на периферии, 220 км. от Краснодара), устал, блин, как собака, день тяжелый был.  Они в меня вцепились, не отпускают, говорят, ты че, это гарантийный случай, лучше сейчас найдем причину, устраним. А не дай Бог, у тебя в твоей станице машина встанет - нам отправлять эвакуатор туда дорого, либо один хрен оплачивать твою доставку авто.
вобщем сколько времени я провел в комнате отдыха для клиентов, поглощая кофе и сниккерсы, сейчас и не скажу.
парни сняли генератор, поставили новый, свист не пропал. ладно, решили проверить помпу, сняли помпу, а новой на гарантийном складе на 2-литровый движок не оказалось! Короче, они пригнали со склада 2-литровый хэтч, сняли с него помпу, поставили на мой вишневый универсал, свист исчез.
Вот, говорят, где собака порылась - помпа с брачком оказалась!  Не факт, что она бы скоро навернулась, хотя я не особо технически подкован, но свист по гарантии мне устранили, за что парняи огромное спасибо. надо отдать им должное, помучались они с моей ласточкой, но дело свое сделали.
Я уставший, как собака, но счастливый поехал домой. Это было 24 декабря, почти под Новый год. так что в новый год я въехал на полностью исправном авто.
надеюсь, этот случай единичный, случился только со мной
Других серьезных косяков у меня, тьфу-тьфу-тьфу, не было
Записан
Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 292   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     7   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: