Всем привет. На выходных менял передние стойки стабилизатора, заодно решил и втулки поменять... авто - ceed 2008 1,6 АТ
Надеюсь кому пригодится:
Стронул гайки (со стороны салона, те, что на первой странице , на рис. 1 внизу) накидным ключом (еле еле налез, головка от трещетки не пролазит) и затем, другим (со сточенными внешними гранями на наждаке, иначе не подлезешь) рожковым до конца открутил. Те гайки которые со стороны бампера - трещеткой (там ничего сложного, места достаточно)...
Т.к. расстояние между кузовом и крепежной пластиной втулки (скобой) слишком узкое чтобы торцевая головка легко проходила, я сделал (внимание!) пропил тонким диском маленькой болгарки на головке болта (после того как выкрутил их разумеется) под шлицевую отвертку и уже с легкостью вкрутил их назад после замены самих втулок, т.к. отвертка узкая и в отличии от головки легко помещается в зазор для закручивания болта. Болты (со стороны салона) нужно вкручивать одновременно (т.е. наживить слева/справа и не затягивать), затем наживить и закрутить те что с со стороны бампера.
На всякий случай, на заметку: осторожно с пыльником рулевой рейки (можно нечаянно повредить прижимной пластиной при монтаже/демонтаже), разрез на втулке должен смотреть в зад (вычитал в инструкции), овальный пропил на пластине под посадочное место болта, также должен смотреть в зад. Втулки заказал CR-H064 по 40 р., скоба садилась на них туго, поэтому пришлось чуток смазать прилегающие части втулки и скобы, все село на свои места хорошо.