форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Покупка

 

Что нужно включить в чек лист для приемки Автомобиля?

Страницы: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 14   Вниз
Автор Тема: Что нужно включить в чек лист для приемки Автомобиля?  (Прочитано 82208 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
avk
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Питер

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 307

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3

« Ответ #135 : Ноябрь 04, 2008, 00:47:49 am »
0

Простите плиз! искала не нашла, решила спросить.

Подскажите второй ключ обязательно должен быть?

Все проверили от и до (два раза) согласно Вашему чек-листу, все гладко-ровно и красиво.
На радостях сразу не дошло, что дали только один ключ.  8(
обязательно...срочно заберите! :)
Записан
kaw
  • Партнер клуба
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва, ЗАО, Солнцево


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 324

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Представитель дилера
« Ответ #136 : Ноябрь 04, 2008, 11:14:44 am »
0

Простите плиз! искала не нашла, решила спросить.

Подскажите второй ключ обязательно должен быть?

Все проверили от и до (два раза) согласно Вашему чек-листу, все гладко-ровно и красиво.
На радостях сразу не дошло, что дали только один ключ.  8(

Добрый день!

Ставили ли Вы ДОП сигнализацию? Если да, то не с автозапуском ли она? Если с автозапуском , то 2-й ключ Вам "зашили" в авто :) ибо без него сигнализация не запустит двигатель. Если ничего не ставили из дополнительного оборудования или сигнализация без автозапуска, то срочно за ключём к дилеру.

С уважением, ст. менеджер ОП Денис.
Записан

"Рантект Авто"   www.rantekt-auto.ru
Официальный дилер KIA Motors      232-44-88
Stige
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 37

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #137 : Ноябрь 04, 2008, 16:06:43 pm »
0

Неплохо добавить в чек-лист проверку дверных ручек... У меня одна в цвет кузова, три чёрные. Комплектация с чёрными ручками.... Двери закрываются хуже, чем в выставочных машинах...
Записан
Froggy
  • Hero Member
  • *****

  • Barbados Тортуга


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4499

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

  • Буду собой! Всё равно остальные роли уже заняты!
« Ответ #138 : Ноябрь 04, 2008, 22:04:32 pm »
0

Я свой вопрос благополучно решила! За что Всем огромное спасибо.

Все-таки наверное наличие второго ключа лучше  указать в чек-листе

ЗЫ. для таких как я  :-[
« Последнее редактирование: Ноябрь 05, 2008, 16:17:01 pm от Froggy »
Записан
Все будет хорошо!!! Я узнавала ;)
АЛЬЯНС ГРУПП! У нас без палева!!!
КтОмАлОзАнИмАеТсЯсЕкСоМтОтМеДлЕнНоЧиТаЕт
BLO
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Оренбург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1031

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 41

« Ответ #139 : Февраль 02, 2009, 09:53:59 am »
0

Хочу добавить по поводц комплекта ковриков
Мне ковров не положили, я немножко поднял бучу, менеджер обещал разобраться. Я записал в акт приемки об отсутствии ковриков.
В Москву позвонить сразу не мог (забирал на выходных). Сегодня Владимир мне сказал, что:
С СЕНТЯБРЯ 2008г МАШИНЫ КОВРИКАМИ  <<НЕКОМПЛЕКТУЮТСЯ>>     :'(  fire!
Записан

Cee`D`or
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 161400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2209

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 11

  • Не лошите, да не чморимы будете ! (с)
« Ответ #140 : Февраль 02, 2009, 09:56:26 am »
0

Хочу добавить по поводц комплекта ковриков
Мне ковров не положили, я немножко поднял бучу, менеджер обещал разобраться. Я записал в акт приемки об отсутствии ковриков.
В Москву позвонить сразу не мог (забирал на выходных). Сегодня Владимир мне сказал, что:
С СЕНТЯБРЯ 2008г МАШИНЫ КОВРИКАМИ  <<НЕКОМПЛЕКТУЮТСЯ>>     :'(  fire!
akkord akkord akkord
Записан
BLO
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Оренбург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1031

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 41

« Ответ #141 : Февраль 02, 2009, 10:01:04 am »
0

Cee`D`or, это понимать как баян? Ну тогда извините. Просто я до покупки неделю перелапачивал форум и нигде не нашел упоминания о том, что коврики перестали ложить. Может конечно плохо смотрел  ;) ............ или сообщение лежит где то в глубинах форума
Записан

Мурзилка
  • Hero Member
  • *****

  • Israel Понаехательск, САО



    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9549

  • Благодарности
    -Выданные: 105
    -Полученные: 96

  • Добрейшей души человек!
« Ответ #142 : Февраль 02, 2009, 11:28:46 am »
0

Всю тему читать не стал, поэтому может и было.

В разделе "Работа оптики (проверяем работу лампочек и переключателей)" есть ошибки:

"Задний ход задний левый" и "Задний ход задний правый" дав раза написано слово ЗАДНИЙ.

От себя добалю, что надо проверить ручку открытия капота, т.к. после установки допов ее не всегда защелкивают на место, при съеме боковой обшивки" и она болтается.
Записан
Škoda Octavia A5 1.8 TSI 6АКПП Elegance + WR6
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #143 : Февраль 02, 2009, 14:19:30 pm »
0

Всю тему читать не стал, поэтому может и было.

В разделе "Работа оптики (проверяем работу лампочек и переключателей)" есть ошибки:

"Задний ход задний левый" и "Задний ход задний правый" дав раза написано слово ЗАДНИЙ.

От себя добалю, что надо проверить ручку открытия капота, т.к. после установки допов ее не всегда защелкивают на место, при съеме боковой обшивки" и она болтается.
Ошибка в чьей редакции ? :)
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Cee`D`or
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 161400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2209

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 11

  • Не лошите, да не чморимы будете ! (с)
« Ответ #144 : Февраль 02, 2009, 22:05:25 pm »
0

Cee`D`or, это понимать как баян? Ну тогда извините. Просто я до покупки неделю перелапачивал форум и нигде не нашел упоминания о том, что коврики перестали ложить. Может конечно плохо смотрел  ;) ............ или сообщение лежит где то в глубинах форума
Перестали класть.Об этом есть ответ представителя Автотора А.Комиссарова.Для глубин форума хорошо подходит функция Поиск.
Записан
Мурзилка
  • Hero Member
  • *****

  • Israel Понаехательск, САО



    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9549

  • Благодарности
    -Выданные: 105
    -Полученные: 96

  • Добрейшей души человек!
« Ответ #145 : Февраль 03, 2009, 09:49:45 am »
0

Всю тему читать не стал, поэтому может и было.

В разделе "Работа оптики (проверяем работу лампочек и переключателей)" есть ошибки:

"Задний ход задний левый" и "Задний ход задний правый" дав раза написано слово ЗАДНИЙ.

От себя добалю, что надо проверить ручку открытия капота, т.к. после установки допов ее не всегда защелкивают на место, при съеме боковой обшивки" и она болтается.
Ошибка в чьей редакции ? :)
в www.ceed-info.ru
Записан
Škoda Octavia A5 1.8 TSI 6АКПП Elegance + WR6
Genifa
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Московская область

    Авто: Kia Sorento AT
    ODO 44130 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 380

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 8

« Ответ #146 : Март 14, 2009, 12:32:59 pm »
0

Перестали класть.Об этом есть ответ представителя Автотора А.Комиссарова.Для глубин форума хорошо подходит функция Поиск.


По вопросу "О КОВРИКАХ"  :) В НОВОЙ (за 2009 год) Сервисной книжки на Ceed - в разделе "Предпродажная подготовка", параграф "После дорожных испытаний"  четко написано  - "Снятие защитной пленки с сидений и ковриков и их осмотр"  ;) Вы еще и должны расписаться за ЭТО  ;) ПОЭТОМУ КОВРИКИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ В КОМПЛЕКТАЦИИ ВСЕГДА  rulezz
Записан
Check-auto
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #147 : Март 16, 2009, 09:55:08 am »
0

Начиная выбирать автомобиль прежде всего выбирайте именно ту марку автомобиля, которую хотите иметь.Не поленитесь съездите на рынок или закажите тест-драйв в автосалоне что бы точно определить что данная модель автомобиля Вам подходит,что сидеть Вам в нём удобно,что все ручки переключения на своих местах ,что обзор Вас устраивает,приборная панель на Ваш взгляд находится на своём месте.Что нет ничего что бы Вас раздражало или в чёмто не устраивало.Этим Вы сэкономите Ваши будующеи средства(не будет надобности переделывать)!Поэтому внимательно определите комплектацию автомобиля!Не будет лишним ,на будущее почитать отзывы владельцев выбранного Вами автомобиля, запастись технической информацией об особенностях автомобиля.
При покупке автомобиля за ранее у продавца узнайте максимальную информацию поможет сэкономить Ваше время на холостые выезды к автомобилю.Очень часто на сайтах где размещают объявления о продаже автомобиля продают автомобили перекупщики!! Они и не знают даже порой что продают! Автомобили выхватывают у хозяев ,рядом с ГАИ где пристают с вопросами :-не продаёте автомобиль? Человек не сведущий на рынке желающий срочно продать бывает идёт у них на поводу и попадает в таком случае автомобиль к перекупщику,который натрёт его снаружи выставит его на продажу по максимальной цене!Или просматривая объявления натыкаясь на хороший вариант в ценовой категории не успеваешь даже подъехать к нему как он уже продан,через пару дней смотришь этот же автомобиль висит в объявлениях,но уже по другой цене.Как правило перекупщики по телефону неохотно рассказывают об автомобилей как бы неконкретно расплывчато.Обобщая общими фразами не битый не крашенный в отличном состоянии.Обязательно спросите об истории автомобиля,где когда покупался автомобиль,сколько хозяев записано в ПТСе, не был ли в авариях, нет ли внешних повреждений, когда последний раз был в автосервисе,по каким причинам, где обслуживался автомобилю офицального ли диллера, имеется ли сервисная книжка.Спросите про пробег автомобиля где и как эксплуатировался автомобиль(поездки на дачу ,на работу)били ли длинные поездки на автомобиле и на какие расстояния?Кто сейчас владеет автомобилем,снята машина с учёта или нет.С некоторой настороженностью нужно отнестись к ответам типа:автомобиль тестя,тёсщи,друга,подруги,товарища,и т.д. в большинстве случаев Вы нарвались на перекупщика.Есщё с большей настороженностью отнеситесь к людям продающим автомобиль по доверенностям не от себя лично!Снятые автомобили с учёта максимально проверьте владельца автомобиля (паспорт,место проживание т.д.)Продавцы нескольких автомобилей так же в большинстве случаев перекупщики.От веты типа:- о какой машине идёт речь,какую именно как правило так отвечают менеджеры мелких автосалонов где при приезде в автосалон Вам ответят:а мы машину уже продали ,посмотрите у нас есть не плохие варианты может что у нас купите? Такой развод как правило уже навевивает на мысль об обмане!
Теперь о технической стороне вопроса!
Обязательно постарайтесь расположить к себе продавца, будет легче и Вам задавать ему вопросы и ему без задней мысли отвечать на них в процессе осмотра может быть выложит информацию в будущем Вам полезную!
Кузов
Внешний вид снаружи , заранее попросите помыть автомобиль , лучшая погода при осмотре пасмурна без дождя и мороза светлое время суток!
На расстоянии двух трёх метров спереди присядьте на корточки и внимательно осмотрите боковую поверхность автомобиля как правой так и левой все детали крылья,двери,пороги должны сливаться в одну линию без явных перекосов отличий одной детали над другой,поверхность каждой из деталей должны быть ровные без волн не отличающихся одной детали от другой то есть,слой краски на деталях должна быть везде одинаковой без различных переходов .Если автомобиль заводской окраски при внимательном осмотре увидите мелкую ровную рябь(тиснение,)от роботов-красильщиков,которые красят автомобили на заводе изготовителе под напором определённого давления.Детали перекрашенные руками человека никогда не похожи на заводские ,определить не сложно если внимательно присмотреться на структуру краски под лаком особенно если краска металик подобрать металичсекие частицы крайне сложно !!Обратите внимание на те места где стыкуется большее количество деталей например на угол где расположены край капота,крыла и двери или багажник с задним крылом .При окраске отдельной детали кузова без её снятия обычно остальные детали закрывают от попадания на них краски.Недобросовестные мастера это делают неопрятно и часть краски попадает на незакрытые детали,резинки и другие части внимательно осмотрите все уплотнения по краю где могут оставаться остатки краски или неотлеплённый скотч.Проведите рукой по торцам каждой двери внимательно осмотрите торцы дверей крыльев,багажника,капота можно увидеть наложенную краску слой на слой.Откройте лючок бензобака бывает что там так же остаются следы окраски.Посмотрите на детали лючка в том месте если бы Вам пришлось его снимать на винтики защёлки нет ли следов демонтажа самого лючка бензобака.Как правило для подбора краски отдают именно эту деталь автомобиля!Смотрите так же болтики крепления каждой детали автомобиля это двери,капот ,багажник .Явно детали,которые снимали болтики как правило будут со следами отслоившейся краски или не поставленные на место кронштейны,будет заметно их смещение! Обязательно загляните во внутрь самого багажного отсека ,где лежит запаска снимите всё что можно снять осмотрите все стыковочные швы деталей.Обратите на плавность наложения герметика между стыковочных швов различных деталей.В ручную герметик не наложить так ,как это накладывает робот на заводе ровно-словно под линеечку! Да забыл не Поленитесь возьмите с собой фонарик в он поможет рассмотреть внимательно тёмные места кузова в углах или ещё где.Желательно сзади автомобиля пригнуться и осмотреть его снизу, оперевишись на колено постелив какой нить толстенький журнальчик.Можно увидеть ровность порогов,задних лонжеронов(выпуклые короба вдоль автомобиля приваренные снизу для устойчивости и крепости конструкции автомобиля) .Внимательно осмотрите часть кузова спрятанную за бампером .Частенько бывает помята если в автомобиль въезжали сзади.

Двигатель
В подкапотном пространстве следует осмотреть номер кузова в том месте где он был пробит, не было ли вмешательств в этот узел.Если возникают какие то либо сомнения по этому узлу следует подъехать к криминалисту (как правило в гаи автомобиль осматривает криминалист при постановке или снятии автомобиля с учёта.Договориться с ним за 1000 рэ он проверит и сверит номера на сомнительном автомобиле).Предельно внимательно осмотрите переднюю часть автомобиля боковые части где расположен радиатор автомобиля,осветите фонариком внизу в подкапотном пространстве где установлено сердце автомобиля его мотор.Предельно внимательно осмотрите внутренние боковые поверхности подкапотного пространства стыковочные швы,как наложен герметик. На этом пока осмотр кузова можно закончит и пока Капот открыт можно осмотреть сам мотор и Всё что ещё имеется в подкапотном пространстве.
Если имеется пластиковая крышка закрывающая сам мотор попросите продавца её снять,или сами снимите её она легко снимается с резинок,в которые установлена.Так максимально можно осмотреть Сам двигатель.Даже если продавец позаботился о его чистоте следы масла можно обнаружить,если таковые имелись в уголочках конструкции самого мотора.Там где моющая струя не сможет вымыть.под различными трубочками.Открутите крышку горловины где заливается масло загляните во внутрь.Сильный чёрный нагар-налёт скажет Вам о том что автомобиль не жалели,давили на педаль газа до самого пола и злоупотребляли этими движениями очень часто.чистенькая крышечка со следами масла и небольшого конденсата скажет о не частом использовании автомобиля.У автомобиля за которым ухаживали и берегли мотор, будет лёгкий налёт масла .Осмотрите все патрубки в моторном отсеке все соединительные хомутики, а так же заводом уложенную проводку ,не должно быть никаких посторонних вмешательств у исправного автомобиля.Посторонней изоленты Китайского производства. всё должно быть на своих местах.Со стороны моторного отсека так же можно увидеть рулевую рейку обратите внимание что бы она была сухая без следов подтекания масла в пыльниках. осмотрите так же подушки двигателя.
Коробка передач так же подлежит внешнему осмотру. в местах её соединения не должно быть герметика вылезшего наружу.Для непосвящённых автомобилистов обратить внимание на сами болтики в моторном отсеке после завода изготовителя если откручивать болты на них остаются следы от ключей.Признак того что этот узел откручивался.Осмотрите все болты которые только увидите что бы не было следов слизывания на шляпках.Не забывайте при этом расспрашивать продавца для чего откручивали те или иные болтики.
Попросите продавца завести автомобиль.Как правило хороший автомобиль заводится с "полпинка"то есть сразу без посторонних шумов ,звуков звяканий,лязганий,свистов,скрипов и прочих помех.Что бы ни говорил продавец не поддавайтесь на его отговорки: это снова так и прочие отбрехивания,ему важно продать автомобиль!Звук хорошего мотора не должен издавать посторонных шумов стучков звуков .Звук должен быть мягким слегка глуховатым ровным без изменений оборотов если его к этому не принуждает сидящий за рулём продавец нажатием на педаль газа.
Салон автомобиля
Присядьте в салон автомобиля при работающем моторе не закрывая капот автомобиля.Обязательно выключите магнитолу насладится звучанием музыки успеете потом.Иногда продавцы заманивают предложением .Посмотрите какой звук какая магнитола,ведь Вы не магнитолу покупаете и не звук в автомобиле а автомобиль! Осмотритесь в салоне автомобиля, потолок следы потёртости над головой водителя,пассажира скажут Вам о частом использовании автомобиля. Обратите внимание на потёртость руля,ручки переключения передач,педалей,сидения.Выдвините пепельницу.загляните в бардачок опробуйте все опции автомобиля,расспросите продавца о работе той или иной опции.Загляните в карманы дверей автомобиля .Будьте внимательны не завалялось ли запчастей от автомобиля в бардачок или карманчиках,может лежат ключики ,отвёртки значит ли это что это часто нужно водителю для мелкого ремонта своего автомобиля?Нет ли предохранителей ? Не лежат ли остатки Китайской изо-ленты.Загляните под руль автомобиля часто ли снимали защитную крышку от предохранителей откройте крышку не видно ли небрежно скрученных проводов проводки автомобиля? Или вам нужен постоянный ремонт электрической части автомобиля?Внимательно осмотрите те места с надписями SRS,aerbeg, это места подушек безопасности.нет ли следов замены или демонтажа этих узлов.Качественны ли покрытия в этих местах,одинаков ли материал по сравнению с остальными? Замеченные следы символизируют о срабатывании этих узлов,то есть об аварийности автомобиля.
Обратите внимание на панель приборов автомобиль заведён показания датчиков температуры автомобиля,уровня топлива,стрелки оборотов двигателя всё должно работать.Включите кондиционер,обороты двигателя должны измениться это говорит о срабатывании компрессора кондиционера и включении вентилятора охлаждения значит цепь исправна.Выйдите из машины и покрутите руль вправо-влево незначительное добавление постороннего звука как бы зуммера но не сильно звонкого и отчётливо различимого ,это работает гидроусилитель руля.Руль поворачивается легко без рывков.О неисправности данной системы можно судить при прослушивании свистов ремня,тяжело с рывками проворачивающемся руле,о сильном и звонком звуке при поворотах.
Подвеска
Поверните руль в крайнее положение любой из сторон и загляните под то колесо,которое откроет вам вид на подвеску спереди. Осмотрите амортизаторы должны быть сухими, обратите внимание целостность пружин.Все пыльнички (резиновые чехольчики)не должны быть рваными ,не должно быть на них следов масла, густой смазки. привод уходящий в коробку передач не должно быть следов подтекания со стороны коробки передач.Все детали должны быть без видимых повреждений.
Загляните во внутрь самого колеса тормозной диск его изношенность говорит о частом использовании механизма торможения,о том что владелец любит быструю ,интенсивную езду.Отчётливо выделяющаяся бороздка по краю тормозного диска более чем 2-3 мм говорит о сильном его износе.Аналогичную проверку проведите с другой стороны колеса ,предварительно повернув руль в другую сторону.
Тест-драйв
Закройте капот ,присядтье в автомобиль даже если Вам не разрешат сесть за руль автомобиля присядьте рядом.
Опишу что нужно проделать за рулём автомобиля.прежде чем начать движение нажмите на педаль тормоза,запомните крайнее нижнее положение педали,поставьте машину на ручной тормоз и пару раз по нажимайте на тормоз педаль должна значительно приподниматься при каждом нажатии на неё.Затем нажмите на сцепление .Нажимать должно плавно мягко без посторонних усилий и уловимых рывков.По переключайте при выжатом сцеплени каждую передачу, переключаться должно без препядственно.Не должны прилагать видимых усилий при переключении передач,не должно быть посторонних звуков,скрежетаний.только щелчки переключения самой передачи ,елеуловимое включение.Попробуйте тронуться на ручнике добавив примерно 3-3.5 тысячи оборотов .автомобиль должен как бы присесть и заглохнуть.Это говорит о несожжёном диске сцепления.отпустите ручник.и Троньтесь с места буквально на метр-полтора ,затем резко затормозите до полной остановки как бы раскачивая автомобиль .Проделайте процедуру пару тройку раз вперёд и назад.Тем самым разогрев амортизаторы . Обратите внимание на сколько сильно раскачивается автомобиль после полной остановки .Не требующие к замене амортизаторы не дают возможности раскачать автомобиль то есть автомобиль наклоняется вперёд при полной остановке и затем устанавливается на исходное положение и всё !!Больше не раскачивается вверх-вниз!!В идеале когда потом Вы отпускаете педаль тормоза автомобиль немного приподнимется при этом заняв исходное положение!
Следующий трюк вывернете руль в крайнее положение и резко троньтесь с места, сначала в одну сторону затем в другую,сначала вперёд,затем назад.Не должно быть никаких посторонних звуков!!!Похрустывание и пощёлкивание скажет о том что придётся заменить тот или иной механизм привода в подвеске автомобиля!По прямой проедетесь в местах где имеются неровности дороги,ямки ,выбоины, на небольшой скорости ничего не должно громыхать,стукать ,брякать,клацать.Все неровности дороги автомобиль преодолевает бесшумно и беззвучно,мягко,переваливая и переваривая неровности.Желательно прокатиться на максимально разрешённой скорости послушав при этом нет ли наростаемого гула,шума,особенно сзади.
Вот примерно так бы я бы покупал себе автомобиль.Конечно Всего не напишешь но кое что может пригодится из моего опыта.
Да ещё немного об автомобилях оснащённым коробкой автоматической.
Не существует в мире диагностики именно этого узла автомобиля кроме как Компьютерная диагностика и тест драйв.Все остальные диагностики коробки производятся при её снятии с автомобиля!!!
О тест драйве коробки автоматической обратите внимание проверять нужно при прогретом автомобиле.
Переключить с 5-ти секундной паузой при нажатой педали тормоза каждую передача в одну сторону ,затем в другую.не должно ощущаться пинков,толчков а тем более ударов.Только мягкое и плавное слегка уловимое подрагивание по всему кузову автомобиля.При движении особенно автоматических переключениях с первой на вторую аналогично лёгкий толчок еле уловимый вперёд.
Записан
Check-auto
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #148 : Март 17, 2009, 11:49:22 am »
0

На мой взгляд есть некоторые аспекты технического состояния автомобиля,на которые можно не обращать внимание, а превратить во благо для себя, умело и аргументированно поторговавшись с продавцом выбранного Вами варианта подержанного автомобиля! rulezz
 Кузов
 Возможно до этого автомобиль имел небольшие царапины,помятости при парковке, небольшие вмятины,которые были восстановлены путём окраски и небольшого слоя шпатлёвки.Главное не подвергался крупным заменам каркаса кузова после перевёртывания или крупных аварий! lol
 Двигатель
 Допускаю небольшие подтекания масла из горловины,клапанной крышки,маслянного фильтра.Писк ремней и роликов.Небольшой стучок форсунок, гидрокомпенсаторов.Пыль и грязь.
 Подвеска
 По большому счёту это расходник,небольшие стуки тяг стабилизаторов,рулевых тяг,наконечников допускаю.Главное  рулевая рейка(должна быть сухая без люфтов) и ШРУСы.
 Трансмиссия
 А вот в этом узле автомобиля должно быть всё безупречно особенно если это автомат!
Записан
Нусик
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 447

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 1

  • сиськи непобедимы
« Ответ #149 : Апрель 13, 2010, 12:02:01 pm »
0

а где еще чек лист можно скачать, а то у меня narod.ru заблокирован  :(
Записан
Страницы: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 14   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Покупка

 

Что нужно включить в чек лист для приемки Автомобиля?

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: