Я купил ее для проверки на практике.
Поставил, как уже написал выше, 26 сентября.
Родная летняя покрышка 17" от Ханкук уже загудела при +6 и тормозила как кусок пластика на МКАД.
Эта же держит дорогу прекрасно, идет мягко и совсем не шумит, уровень шума при +6 меньше, чем от летней.
Понятно, что с такими краями покрышек СИД теперь резче стал нырять в колеи, когда на асфальте появится первый ледок, надо быть аккуратнее.
А так проехал 700 км в выходные по М7 к родителям, по дождю и мокрому снегу с дождем (местами, снег на асфальте не лежал, таял быстро): покрышка работает уверенно, дорогу держит хорошо, на действия рулем авто в этой обувке отзывается мгновенно, при торможениях плавных ощущается надежное сцепление, при резких тороможениях до срабатывания АБС не доходило, пока при температурах от 0 до +3 цепляется уверенно за сухое и мокрое покрытие. Хорошо отводит из пятна контакта воду - в зеркало заднего вида отчетливо видны две полосы от колес при движении по мокрому покрытию. Единственный минус - при движении по мокрому асфальту на скорости за 100 км/ч появляется легкий присвист, прохоже, звуки издает вода, что выдавливается покрышкой и под большим давлением бьется в брызговики.
Когда мыл машину во дворе у родителей, обратил внимание на ламели - их много и они очень глубокие. Внешне покрышка выглядит как сухая. Стоит пальцем чуть нажать на ламели, как из них выжимается вода.
Сейчас пробег уже за 800 км, на передних колесах начали стираться пупырышки, что остаются от прессформы, на задних колесах они на месте.
Давление в колесах держу 2,2 атм по кругу. Как выпадет снег, попробую поднять до 2,3.
Отлично проходит крутые повороты без снижения скорости на сухом и мокром асфальте, не заметил перестановки задней оси в вираже, когда задний мост попадает на неровности, на родной такое было пару раз.
Родной Ханкук в августе при +12 за бортом под дождем на скорости 100 км/ч не удержал машину в повороте и сорвал в снос, хорошо, что на вираже был островок безопасности в виде развилки и не было встречных - просто ушел в колею с песком. VRX при +3 за бортом в том же месте и с той же скоростью прошел вираж как по рельсам.
Самому интересно, как будет вести себя покрышка на льду, снегу, каше, на асфальте после реагентов в разных режимах движения.