Вопросы эксплуатации > Шины и Диски

Выбираем зимнюю резину ч.2

<< < (8/370) > >>

Рауль Дюк:

--- Цитата: misalnik от Февраль 01, 2012, 18:36:58 pm ---достаточно 500 км без резких стартов и торможений, ну и скорость 60-70 не больше.

--- End quote ---
Точно, порядка 500 -600 км.... ну да, и скорость как Вы написАли.......

Dimey:
второй сезон езжу на шипах нокиа хаккапелита 7 - все вэри гуд, никаких нареканий, рекомендую.

Сёмин Алекс:

--- Цитата: Maksimus от Январь 17, 2012, 23:07:14 pm ---Катаюсь на мишлен хин2 шип. Всем нравится!  Только шумит уж очень. У кого нибудь мишка стоит вторая?  шумит или нет?

--- End quote ---
У меня стоит MICHELIN X-Ice North XIN2. Нареканий по торможению, управляемости и проходимости нет.
Шумность вроде как ниже чем на Хакке 4...

Лёвик:
Второй сезон езжу на Кордианте Сноу-Макс (195\65 R15).
Расчитывал что вообще зимой ездить не буду, а зимнюю резину решил поставить чтобы в случае надобности машина была к зиме готова.
На данный момент накатал на них в общей сложности 6 т.км. Немного, но все же шипы на месте, балансировка на стальные диски 5-30 грамм на одну сторону диска. Причем грузики встали на те же самые места (и того же веса! ) что и были с летней резиной, из чего делаю вывод что в моем случае причиной балансировки колеса являются диски, а не покрышки.  :)
О самой резине: тронуться на льду в мороз и на укатанном снегу при 0 плавно трудно - срываются в букс, в снегу и в "каше" тронуться не в пример проще, очень шумная и чем выше температура и чише асфальт тем гул нестерпимее. Если не доводить до срабатывания АБС, то тормозит резина хорошо.
Резиной зимней (да и летней тоже) я не искушен, на девятке 2 сезона была Кама 503, на Ниве 3 сезона Амтел НордМастер, на обоих жигулях вообще кошмар. С предыдущими автомобилями и сравнивал.  :)

Та Дам!:
Сделал вынужденный тест-драйв Goodyear UltraGrip 8.
Горные дороги, равнины, наледь, температура -25 до -15 в течении 12 часов подряд.
Города, межгород, ночь. Средняя скорость чуть меньше 80 км в час. На пике 130 км в час.
Еле слышный визг от большой центробежной силы.
Ехал как летом, субъективно, держат скользкую и холодную дорогу, в боковой нагрузке, лучше Мишлен ЭнержиСэйвер летом и посуху.
Остался доволен. Вспомнил об обледенении, только утром, когда вышел на заправке, перекинув ногу через порог, почувствовал, что за бортом ледяная корка.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version