форум kia ceed > Семейство автомобилей Киа > Kia Sportage (Модератор: Flint)

 

KIA Sportage Luxe 2.0 150 hp AT vs. VW Tiguan Track&Field 2.0 TSI 170 hp AT

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вниз
Автор Тема: KIA Sportage Luxe 2.0 150 hp AT vs. VW Tiguan Track&Field 2.0 TSI 170 hp AT  (Прочитано 92271 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

0

Да это пох, ВАГ не ВАГ.
А вот фиг! Большинству не пох.
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
akvitty
0

Не надо форумы читать.

Да, стоит вместо этого рекламе верить. Или манагеру в салоне.  lol
Если не читать то, что пишут реальные владельцы автомобилей - где искать объективную информацию? Я же не раздел "... vs конкуренты" читаю - там действительно полезной информации ноль. А в техническом разделе ее много, пригодится.
Свой опыт тоже никто не отменял, кстати. Мой сидик ни разу меня не подвел, безпроблемная машина у бережных хозяев. Поэтому в Киа я верю. Да и вообще при нормальном отношении к автомобилю, меня ни одна из машин не подводила. Были мелкие поломки, но ничего, что досаждало бы мне постоянно или сильно портило жизнь.

kalavera, сравниваем комплектации и цены на примере 2,0 AWD LUX 6AT vs. 2,0 TSI 4motion 6AT, T&F + Technic.
Комплектация получается примерно равнозначная, цена Тигуана на 100 000 р. выше.

Максималка Спортейджа это 2,0 т-дизель, в Премиуме. 1 459 000 руб.
Максималка Тигуана (тоже 2,0 TDI) стоит 1 304 000 руб. И она почти пустая.
Чтобы довести до уровня комплектации Спортейджа в Премиуме воспользуйтесь конфигуратором. Результат Вас очень удивит: 1 512 850 руб. Правда, стеклянного люка и запуска с кнопки не будет все равно. Но это уже мелкие придирки.
Записан

Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

0

Мой сидик ни разу меня не подвел, безпроблемная машина у бережных хозяев. Поэтому в Киа я верю. Да и вообще при нормальном отношении к автомобилю, меня ни одна из машин не подводила. Были мелкие поломки, но ничего, что досаждало бы мне постоянно или сильно портило жизнь.
Вот я про это и говорю. Почитай наш сид-клуб - ужасно косячный кривой тазик, который рассыпается на куски и ржавеет на выезде из салона. В реальности - машина с очень достойным уровнем надежности. Читаешь темы про расход - бензин жрет как свинья помои. В реальности - очень экономичная машина, особенно с АКПП. Ну и т.д. Не надо читать форумы.

Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
akvitty
1

А вот фиг! Большинству не пох.

У Мини Купера была такая хорошая рекламная фраза: "Бентли - для состоятельных. Мини - для состоявшихся".
Тем, кто оргазмирует от значка ВАГ на капоте, могу пожелать лишь только стать состоявшимися людьми. И тогда автомобиль будет выбираться тот, который нравится, а нет тот, который "пасаны заценят". И стремление квартиру купить как можно ближе к центру столицы пропадет - захочется купить там, где парк около дома и гулять можно.
Мне вот на большинство уже давно пох, хотя до преклонных лет мне еще далеко. Пусть сколько угодно поливают г..м корейцев и ездят на своих старых "но зато немцах". Или новых, убогих, но зато немцах (это камень в огород VW Polo Sedan, а не Тигуана!).
А я буду ездить на новом, красивом, надежном, комфортном корейце в хорошей комплектации и в ус не дуть  rulezz
А в ответ на "ВАГ - это ВАГ" лишь загадочно улыбаться  B)
Записан

Skoda
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 63000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4336

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 24

  • 1.8TSI DSG
0

У Мини Купера была такая хорошая рекламная фраза: "Бентли - для состоятельных. Мини - для состоявшихся".
Тем, кто оргазмирует от значка ВАГ на капоте, могу пожелать лишь только стать состоявшимися людьми. И тогда автомобиль будет выбираться тот, который нравится, а нет тот, который "пасаны заценят". И стремление квартиру купить как можно ближе к центру столицы пропадет - захочется купить там, где парк около дома и гулять можно.
Мне вот на большинство уже давно пох, хотя до преклонных лет мне еще далеко. Пусть сколько угодно поливают г..м корейцев и ездят на своих старых "но зато немцах". Или новых, убогих, но зато немцах (это камень в огород VW Polo Sedan, а не Тигуана!).
А я буду ездить на новом, красивом, надежном, комфортном корейце в хорошей комплектации и в ус не дуть  rulezz
А в ответ на "ВАГ - это ВАГ" лишь загадочно улыбаться  B)
"оргазмировать" можно и от значка KIA  :D 

... а Вы не допускаете мысли, что VW может тоже просто нравиться и VAG тоже может быть новым, красивым, надежным и комфортным.
Записан
KIA CEED - ОТЛИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
akvitty
0

Вот я про это и говорю. Почитай наш сид-клуб - ужасно косячный кривой тазик, который рассыпается на куски и ржавеет на выезде из салона. В реальности - машина с очень достойным уровнем надежности. Читаешь темы про расход - бензин жрет как свинья помои. В реальности - очень экономичная машина, особенно с АКПП. Ну и т.д. Не надо читать форумы.

Когда выбирала машину, читала все форумы по авто С-класса. Поверьте, даже судя по форуму Сид - надежная машина. Все основные косяки сводятся к ненадежной подвеске (для меня это далеко не главное, бывают проблемы посерьезнее), глюкам электрики. сверчкам в салоне и прочей туфте. Не видела ни одной серьезной болячки - ни по двигателю, ни по КПП.

Добавлено позже: [time]Февраль 15, 2012, 15:11:50 [/time]
"оргазмировать" можно и от значка KIA  :D  

... а Вы не допускаете мысли, что VW может тоже просто нравиться и VAG тоже может быть новым, красивым, надежным и комфортным.

Допускаю как раз! Не понимаю фраз типа "ВАГ-это ВАГ!", произносимых с придыханием. ВАГ - это просто автомобиль. Со своими косяками и прелестями. Никакой феноменальной надежности, отличной от других марок, ждать не приходится.
Поэтому и привожу все один и тот же вывод: Тигуан на 100 тыс. дороже, но на 1,5 секунды бытрее в разгоне.
Вот и каждый решает, переплатит он за это или нет.
А все остальное - комфорт от езды, интерьер, эктерьер - просто субъективные впечатления, тут каждый вибирает то, что ему лично ближе.
« Последнее редактирование: Февраль 15, 2012, 15:14:49 pm от akvitty »
Записан

Степан
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    Авто: Volvo XC70 D AT
    ODO 48000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3117

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 62

  • когда найду чего-нибудь прикольное сменю картинку
0



Расскажите, зачем ФВ выпускает на рынок автомобили с двигателем 1,4, по которому столько проблем? И нешуточных проблем! Конечный потребитель - полигон для испытаний? Репутацию себе скро испортят окончательно.

Ну это для меня тоже, загадка, и вообще не понимаю тех, кто их покупает (хотя это скорее всего те кто интернет не читает :D)
Записан
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

0

Поэтому и привожу все один и тот же вывод: Тигуан на 100 тыс. дороже, но на 1,5 секунды бытрее в разгоне.
Вот и каждый решает, переплатит он за это или нет.
А все остальное - комфорт от езды, интерьер, эктерьер - просто субъективные впечатления, тут каждый вибирает то, что ему лично ближе.
По надежности согласен, по интерьеру и экстерьеру тоже, в принципе. Но вот комфорт - тут корейцы со своей подвеской пока что не доросли до европейских машин, баланса управляемости и комфорта у них нет.

Добавлено позже: Февраль 15, 2012, 15:28:24 pm
А насчет киа-некиа почитайте, например, комментарии к новому сиду-2012, но не у нас на форуме, а на "независимой" площадке - http://www.drive.ru/talk/comments/4f3b769509b6022f2700002c.html

Большинство пока что мыслит штампами. "Кореяговно" и точка. Я сам высмеиваю это и буду высмеивать, но что есть, то есть.
« Последнее редактирование: Февраль 15, 2012, 15:28:24 pm от Gaid »
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
kalavera
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

0

kalavera, сравниваем комплектации и цены на примере 2,0 AWD LUX 6AT vs. 2,0 TSI 4motion 6AT, T&F + Technic.
Комплектация получается примерно равнозначная, цена Тигуана на 100 000 р. выше.

Максималка Спортейджа это 2,0 т-дизель, в Премиуме. 1 459 000 руб.
Максималка Тигуана (тоже 2,0 TDI) стоит 1 304 000 руб. И она почти пустая.
Чтобы довести до уровня комплектации Спортейджа в Премиуме воспользуйтесь конфигуратором. Результат Вас очень удивит: 1 512 850 руб. Правда, стеклянного люка и запуска с кнопки не будет все равно. Но это уже мелкие придирки.
Понятно :-) Мне тоже больше Спортаж нравится.

Добавлено позже: [time]Февраль 15, 2012, 03:40:55 [/time]
Или новых, убогих, но зато немцах (это камень в огород VW Polo Sedan, а не Тигуана!).
Вот прямо по факту и по чеснаку, Киа Рио просто поразил, Поло Седан, прям прощу прощения за выражение - кал)

Добавлено позже: [time]Февраль 15, 2012, 03:42:44 [/time]
Допускаю как раз! Не понимаю фраз типа "ВАГ-это ВАГ!", произносимых с придыханием. ВАГ - это просто автомобиль. Со своими косяками и прелестями. Никакой феноменальной надежности, отличной от других марок, ждать не приходится.
Поэтому и привожу все один и тот же вывод: Тигуан на 100 тыс. дороже, но на 1,5 секунды бытрее в разгоне.
Вот и каждый решает, переплатит он за это или нет.
А все остальное - комфорт от езды, интерьер, эктерьер - просто субъективные впечатления, тут каждый вибирает то, что ему лично ближе.
Лично меня вообще не волнует страна сборки машины и марка, ибо как повезет) И даже нельзя сказать что статистика в пользу зарубежной сборки)

Добавлено позже: Февраль 15, 2012, 15:43:43 pm
DSG - это жесть, тут кто поспорит? Быстрая - да. Но вот не надежности нет
« Последнее редактирование: Февраль 15, 2012, 15:43:43 pm от kalavera »
Записан
akvitty
0

По надежности согласен, по интерьеру и экстерьеру тоже, в принципе. Но вот комфорт - тут корейцы со своей подвеской пока что не доросли до европейских машин, баланса управляемости и комфорта у них нет.
А мне вот в Спорте понравилось  ;) И подвеска комфортной показалась. А Тигуан за 20 минут тест-драйва из меня вытряс (в прямом смысле слова!) всякое желание его покупать. Впрочем, вместе с позвоночником. Вроде на тест-драйве был достаточно свежий авто - 4500 км на одометре. То ли мне попался неудачный Тигуан, то ли очень удачный Спорт.
Большинство пока что мыслит штампами. "Кореяговно" и точка. Я сам высмеиваю это и буду высмеивать, но что есть, то есть.
А зачем на них равняться-то?
Записан

Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

0

А мне вот в Спорте понравилось  ;) И подвеска комфортной показалась. А Тигуан за 20 минут тест-драйва из меня вытряс (в прямом смысле слова!) всякое желание его покупать. Впрочем, вместе с позвоночником. Вроде на тест-драйве был достаточно свежий авто - 4500 км на одометре. То ли мне попался неудачный Тигуан, то ли очень удачный Спорт.
Да все проще, я думаю - на спорте колеса накачаны были на 1,5, а на тигуане - 2,5.

Цитировать (выделенное)
А зачем на них равняться-то?
Не надо на них равняться. Я просто о том как оно вообще.
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
akvitty
0

Вот прямо по факту и по чеснаку, Киа Рио просто поразил, Поло Седан, прям прощу прощения за выражение - кал)
Оффтоп, конечно, жесткий. Но Поло седан мне очень не понравился при осмотре. Даже старый Рио в езде и то комфортнее этой телеги... Ну а добил меня "честный" увеличенный клиренс. Под днище заглянула и ахнула.

DSG - это жесть, тут кто поспорит? Быстрая - да. Но вот не надежности нет
Действительно быстрая, каталась на Йети - просто супер! Шустрая, мягкая, комфортная! Но боюсь я ее, слишком много историй с плохим концом.

Добавлено позже: Февраль 15, 2012, 16:01:41 pm
Да все проще, я думаю - на спорте колеса накачаны были на 1,5, а на тигуане - 2,5.
Да обычно все было накачано... По крайней мере, внешне от моих колес (2,3) не отличались.
Записан

Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

0

внешне от моих колес (2,3) не отличались.
Внешне 1,5 от 2,3 не отличишь, особенно если подвоха не ждешь и не приглядываешься. На тест-драйвы надо ездить с манометром!
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
akvitty
0

Внешне 1,5 от 2,3 не отличишь, особенно если подвоха не ждешь и не приглядываешься. На тест-драйвы надо ездить с манометром!
Ну даже если Спортейдж не мягче Тигуана, то уж вряд ли жесче (куда уж жесче!!!). Поэтому пусть будет одинаково для чистоты сравнения)) Зато в Спортейдже эргономика салона великолепная  ;)
Записан

kalavera
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

0

Действительно быстрая, каталась на Йети - просто супер! Шустрая, мягкая, комфортная! Но боюсь я ее, слишком много историй с плохим концом.
На йети DSG 6-ступенчатая, мокрые сцепы, она надежная, а 7-ступка сухая фигня. Мне 7-ступка не понравилась, реально как ручка работает, только сама переключает, и очень быстро. Гидротрансформатор рулит.

По поводу давления колес - чушь) Гайд гонит) Не слушайте его)


Добавлено позже: Февраль 15, 2012, 16:59:24 pm
Я катался на спортаже несколько раз на всех комплектациях, он реально комфортный и тихий на ходу, я был доволен.
Записан
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Семейство автомобилей Киа > Kia Sportage (Модератор: Flint)

 

KIA Sportage Luxe 2.0 150 hp AT vs. VW Tiguan Track&Field 2.0 TSI 170 hp AT

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: