Вопросы эксплуатации > Двигатель, КПП
Плавают обороты ХХ на горячую.
chirokchi:
--- Цитата: De Pain от Январь 04, 2012, 17:16:53 pm ---Мыть сажу и савить нормальную заводскую прошивку.
--- End quote ---
А какая из заводских прошивок нормальная?
А обороты плавают не из-за прошивки, надо просто заехать к нормальному диагносту-инжекторщику.
m11st:
Решил проблему rulezz
Все банально: промыл дроссельную заслонку(была не сильно то и грязная) и МAP (был весь в моторном масле).
Теперь все работает как и раньше. rulezz
Altar:
wHITeMAN:
У своего сида тоже заметил такое,но пробег у меня уже 40 тыс,объясните,пожалуйста,что такое МAP?
m11st:
--- Цитата: wHITeMAN от Январь 12, 2012, 23:43:44 pm ---У своего сида тоже заметил такое,но пробег у меня уже 40 тыс,объясните,пожалуйста,что такое МAP?
--- End quote ---
Датчик расхода ( давления-разряженности) воздуха в впускном коллекторе.
Датчик состоит из мембраны, вакуумной камеры, микросхемы с
пьезоэлементом и нагрузочного сопротивления. Его внутренняя
полость через трубку соединена с задроссельным пространством
впускного коллектора. Разъем МАР-сенсора трехконтактный. На один подается напряжение 5 В, второй - выход сигнала, третий - "масса".
Когда двигатель не работает, давление воздуха во впускном
коллекторе равно атмосферному.
Находится под дроссельной заслонкой.
Навигация
Go to full version