Вопросы эксплуатации > Двигатель, КПП

Плавают обороты ХХ на горячую.

<< < (9/46) > >>

slavunl:
думаю что в сраных моторах либо что-то где-то засорилось в воздуховодах, либо что-то с цилиндро поршневой группой. На сиде этот узел я не глядел, зато глядел на моторе ваз-2111. Дроссель с обоих сторон чистый, как с магазина. Пробег 85-90 тыс. км. Смотрел этот же узел на ВАЗ-2107 с пробегом ~300 000 км. - грязный в отложениях и требовал очистки.

Tux72:

--- Цитата: san2 от Март 17, 2013, 10:22:58 am ---Перед сном полежал, подумал и меня осенило! Можно ведь заслонку чистить и без этого геморроя! Просто снять толстый шланг от фильтра к заслонке и она доступна. Пальцем повернуть её на 90 градусов и всё там пальцем тряпочкой с ацетоном аккуратно вычистить. Главное в коллектор ничего не уронить smile Не так качественно наверное будет, чем если всё снимать, но зато экономия по времени и не геморойно. И может сделать любой.

МаП датчик я думаю чистить не надо, обороты плавают не из-за него.
--- End quote ---

Благодарю коллега!
Так я и сделал. У меня СИД универсал 2010 года АКПП в комплектации Luxe.

Как делал по шагам:

1) Снял минусовую клемму АКБ и далее снял воздуховод с обоих концов.

2) Осмотрел ДЗ. Со стороны воздуховода он почти идеально чистый, а вот заслонка по краям самую малость начала пропускать черноту. Т.е. всё это гумно идет со стороны впускного коллектора. Имея опыт эксплуатации  MAZDA Capella (праворульный аналог Mazda 626) могу предположить что все это гуано летит через клапан EGR на оборотах где-то ниже 1500. Зимний прогрев автозапуском получается как раз и засирает это дело достаточно интенсивно.

3) Одним пальцем нажал на нижнюю часть заслонки и она туго отошла, отпустил - вернулась обратно, т.е. она действительно на пружине. Потом снова пальцем правой руки нажал на нее, а пальцами второй руки поймал верхнюю часть заслонки в горизонтальном положении. Правой рукой взял тряпочку смоченную карбоклинером и протер несколько раз цилиндрическую поверхность БДЗ сначала снизу, а потом сверху. Все это в несколько заходов. Тряпочку советую брать длинную, чтобы не затолкать ее случайно внутрь всю :-) т.к. сначала ее заталкиваешь внутрь, а потом протираешь. Сначала гуано размазывалось с внутренней стороны цилиндра на внешнюю (чистую). Но в конце концов грязь оттирается и остаетя только на тряпочке. Сначала получается изогнуть кисти рук нужным образом только с крепким словцом, но потом закрепляется нужный навык и дело движется.

4) Собрал обратно воздуховод,  накинул клемму АКБ и завел авто. После чего окончательно убеждаюсь что мои махинации с дроссельной заслонкой абсолютно ни на что не повлияли!!! Накануне звонил в СТО на предмет чистки БДЗ и они отказалить чистить, мотивирую тем что настройки в "мозгах" слетят и надо будет везти в СЦ.

После запуска заметил что не потухла лампочка ESP на приборке. Покатался по округе, заглушил, снова завел - больше датчик ESP  не "всплывал". Видимо после скидывания клеммы АКБ надо было прокатиться.
Поездил еще, пока ДВС не прогрелся полностью, заглушил и снова завел - обороты поднимаются после запуска где-то до 1500 и плавно опускаются до приблизительно 750 без всяких скачков. Проверял несколько раз, потом еще покатался и встав возле дома снова заглушил и завел несколько раз. Сомнений не осталось, проблема больше не наблюдается. Пока еще рано делать окончательные выводы, но если в скорем времени снова проявится - обязательно напишу.
   

ket163:
Очень нужна помощь в Москве с чисткой , я плохо разбираюсь.
Финансовое вознаграждение приветствуется)))
СВАО!
Очень надеюсь на помощЬ!

screen88oi:
пара вопросов,кия сид 2008 года,2 литра,пробег 106 000т.с,завожу обороты поднимаются до 1300 потом опускаются до 700-750,я так понял надо чистить заслонку.а какие обороты должны нормальные быть?1000?

Ivan1984:

--- Цитата: screen88oi от Май 26, 2013, 22:23:49 pm ---пара вопросов,кия сид 2008 года,2 литра,пробег 106 000т.с,завожу обороты поднимаются до 1300 потом опускаются до 700-750,я так понял надо чистить заслонку.а какие обороты должны нормальные быть?1000?

--- End quote ---
600-700
Обороты плавать могут от неправильных зазоров в клапанах
а почистить дросель и форсунки надо!)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version