Вопросы эксплуатации > Двигатель, КПП

Плавают обороты ХХ на горячую.

<< < (40/46) > >>

Meidler:
Отпишусь по своей проблеме, а именно высокие холостые обороты после прогрева машины.
Начали расти холостые обороты, первые дни в районе 800, потом 1000, потом 1200-1400. Обороты не плавали. Прогревалась машина штатно, но при полном прогреве холостые не опускались до 650. Чека не было, но ЕЛМ показал ошибку Р0507. Дроссель чистил год назад, в тоже время и форсунки. Устанавливал сразу все новые прокладки как в дросселе, так и форсы. Год ездил и проблем не знал... но тут началось... По итогу начитавшись я решил,что дело во всеми любимых оригинальных прокладках форсунок. Снимаем пластиковую крышку двигателя и брызгаем ВД на форсунки по бокам на заведенной машине... машина начинает менять обороты. Вытаскиваем форсунки и меняем нижние колечки форсунок на колечки от ваз 2112. Проблема решена. Оригинальные прокладки форсунок отходили ровно год!!! Все 4 секли, причем одна просто лопнула, то есть не чуть-чуть треснула, а реально лопнула. Теперь думаю на какие колечки заменить поставленные вазовские, но оригиналу доверия нет, слишком много кто сталкивался с качеством именно этих колечек оригинальных.

pfandr:
Всем привет, думаю пригодиться кому нибудь мой опыт. Машина правда ceed jd, но опыт пригодиться. Проблема заключалась в плавающих оборотах двигателя на прогретой машине. Обороты начинали скакать до 1500, а так же на прогретой были высокие обороты ХХ. Вначале приговорили датчик MAP? не помогло. Почистили заслонку и помыли форсунки, так же не помогло. Причина оказалась в заслонке, не до конца закрывалась. Поменял заслонку теперь все нормально. Заслонку брал БУ, новая сейчас стоит около 20К. Пробег 113000 почему умерла заслонка на таком пробеге остается загадкой.

бонч:
Вчера и меня постигла сия участь,у меня гуляли после того,как заведешь машину да еще и заглохла два раза. Почитав форум решил мыть дроссель,и Map. Т.к руки заточены под ствол,решил съездить к мастеру,поехал к Саше Ковру( не рекламирую,просто пишу где делал)! До этого мыл два раза заслонку на 700000 и 120000,ну как мыл,снял с дросселя патрубок и туда брызгали. Сейчас пробег 174600 и  мыли со снятием узла. Был грязный,помыл поставил все назад. Клемму аккумулятора снимали,но после установки обороты не критично но все таки шалили, и сделал адаптацию как тут   https://www.drive2.ru/l/556870479827174207/, помогло,стрелка стоит ровно. Сорян за сумбур,ну в общем проблемма ушла,всем мир

AlexRT:

--- Цитата: бонч от Август 23, 2021, 18:38:44 pm --- Т.к руки заточены под ствол,решил съездить к мастеру,поехал к Саше Ковру

--- End quote ---
не расширился еще? я тут глянул на пробеге 200 и закрыл) ибо не мешай машине работать или работает не лезь)
https://www.drive2.ru/l/596140912002743994/

бонч:

--- Цитата: AlexRT от Август 23, 2021, 19:05:23 pm --- не расширился еще? я тут глянул на  :Dпробеге 200 и закрыл) ибо не мешай машине работать или работает не лезь)
https://www.drive2.ru/l/596140912002743994/

--- End quote ---
Нет еще,но меня реально запарило это гуляние оборотов,конечно не как тут у некоторых клубней целые эпопеи,но проблема была и она была быстро решена,меня устроило. Я в принципе не лазию никуда и не мешаю работать машине))) не работаю на опережение :D

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version