Вопросы эксплуатации > Двигатель, КПП
Плавают обороты ХХ на горячую.
slavunl:
Мне иногда кажется что кто то вбрасывает инфу негативную. Уже 110 т.км и в мотор и датчики не лазил. Довольно все надежно работает. И вбрасывают кто? Новички! :(
power:
Да датчик менял сам, ничего сложного ключ на 10 и одна минута работы. По поводу "никуда не лазил" да машина пробежала уже 116000 км, это первый датчик который я заменил, до 100000 я в машину вообще не лазил только ТО, делал сам.
skynikk:
Всем привет! История такая - Заметил, что при запуске на горячую, обороты падают и двигатель выключается. Да и при работе на ХХ обороты гуляют где-то в районе 600-750 об/мин. Интернет натолкнул на промывку дроссельной заслонки. Дождался когда приедет прокладка под ДЗ и за работу, т.к. такая работа движка напрягает!
В принципе в снятии ДЗ ничего сложного нет, только со шлангами провозился — прикипели хорошо! Но я их "победил", заглушил старыми свечами. Заслонка была довольно закопченная. Промыл карбклинером без проблем. Отмывается на ура. Снял еще МАР датчик. Вот он был весь в масле. Протер его и посадочное место ветошью. Что-то карбклинером побоялся его мыть. Установил все на места и запустил двигатель. После прогрева до рабочей температуры, выключил его и снова запустил — обороты четко держат 600 об/мин. Ну вот и хорошо! Доехал до дома (ехать минут 10), акпп в "драйв" иииии! обороты как гуляли — так и гуляют снова!
Запуск на горячую — отлично, провалов нет. А вот с оборотами фигня какая-то!
Давно проверяю по VIN свою машину под сервисную инспекцию, и вот в начале декабря наконец то попала на сервис. После январских праздников позвонил в Омск в КИА Центр на Лермонтова, и объяснил ситуацию. В середине февраля собирался ехать в Омск. Инженер по гарантии заказал недостающие запчасти и сказал, как придут, то отзвонится. В начале февраля позвонили из салона и пригласили на сервис. Записался на 20-е февраля. Приехал, машину помыли и отдал ее на сервис. В общем прошло около двух часов машина была готова. Заплатил только за техническую мойку 100р. Подписал 3 бумаги и машину отдали. Не знаю, что они там делали, но трубки на тормозной заменили, так как одна трубка сопливила. Сфоткал тормозные трубки до замены. После замены фотал, но что то не получились. Хомуты топливного бака под вопросом. Заглядывал под машину, толком не видно, вроде бы новые или хорошо отмытые старые. Не знаю, на замену масла поеду — увижу. Ну и адсорбер походу тоже поменяли. Почему не уверен, а потому что мастер так больше в зал и не вышел, который забирал машину, а в ремзону там не пустили. По монитору плохо было видно. Я раньше в БЖ пиСал о проблеме с оборотами ХХ. Так вот, сейчас обороты не гуляют, возможно замена адсорбера помогла… Где то читал, что одна из причин плавающих оборотов ХХ.
Вот так я посетил сервис. В общем не жалуюсь пока.
7taras7:
У меня своя история. Машина начала глохнуть на холостых или давать 2 тыс оборотов. Почистил дросельную заслонку, глохнуть перестала, теперь либо норм либо 2 тыши. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина?
7taras7:
--- Цитата: 7taras7 от Апрель 16, 2018, 23:44:40 pm ---У меня своя история. Машина начала глохнуть на холостых или давать 2 тыс оборотов. Почистил дросельную заслонку, глохнуть перестала, теперь либо норм либо 2 тыши. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина?
--- End quote ---
Причина была в неисправном клапана холостого хода.
Навигация
Go to full version