был-бы воздух-он бы был всегда. Вот последние три дня заводится и едет без вопросов- не одного сбоя. И кручу я практически всегда- не то. 
Ну смотри, авто глохнет когда в рампе недостаточное давление топлива, т.е. либо само топливо в баке должно кончиться, либо воздух в систему попадает, причем воздуха должно быть много, видимо при каких-то условиях, когда машина стоит, идет подсос и между фильтром и двигателем образуется воздушная пробка, может лягушка топливо не держит, т.е. если образовалась небольшая пробка из воздуха, то двигатель это хавает, а дальше уже насос тянет топливо, а когда глушишь, топливо опять уходит и бывает что уходит много и машина заводится на остатке, но новую порцию засосать в рампу не успевает, повторный запуск решает проблему, я повадки Сидовкого движка изучил вдоль и поперек, хоть далеко не мастер!
Добавлено позже: [time]Декабрь 20, 2011, 19:56:20 [/time]
Найди прозрачный шланг, поставь его между фильтром и двигателем, заведи проедься, потом заглуши и наблюдай!