Давайте раз и навсегда закроем тему про ГУРы и ЭУРы

+ ГУРа:
1. Четкое открывание клапанов для масла, которое так и остается в системе, от сюда Ваша более четкая информативность (есть давление, есть с чем крутить)

- ГУРа
1. Громозкость. надо бочек, надо ремень от вала, трубки-фигубки.
2. Нужно масло и сответственно герметичность
3. Постоянная работа ГУРа, в не зависимости от руля
4. Для идеальной работы нужна температура (не забываем в системе масло)
5. Ну и мощность от двигла забирается
- ЭУРа
"Возврат в ноль" при малых скоростях. Ну тут да, что есть- то есть
+ЭУРа
1. Простота (че там, мотор на валу и еще один вал дополнительный)
2. Обслуживание не требует
3. Заводи хоть колеса вверх

4. Меньше места
5. Работает только при движении рулем
6. Температура пофиг
ПС ну и самое главное... лучше сдохший электромотор или датчик с тяжелым рулем, чем вообще без руля.