чай, кофе, водочки, коньячку, курнуть (кто балуется) - в общем успокойтесь и отдохните
секс, онли хороший секс и уже пофигу будет на сиды и на чпокусы
?????????????????????????
Как не турбирован, да вы что такое говорите? Очень даже турбирован и интеркулирован
Не надо так шокировать владельцев дизелей, я даже сам начал сомневаться. А Была ли турбина.....
История американского Ford Focus вообще довольно странная. Смотрите сами: как и в Европе, машина первого поколения появилась в Штатах в 1999 году. В момент своего рождения Focus-европеец и Focus-американец были практически одинаковыми, лишь немного отличаясь внешне и технически. Но потом… Пока европейцы в поте лица готовили второе поколение Focus, их американские коллеги, по всей видимости, лежали на пляже и расслаблялись. И когда автомобиль начал морально устаревать, у европейцев уже была модель нового поколения. А в США в самый последний момент просто решили сделать глубокий рестайлинг, изменив передок Focus в стиле Mondeo и переделав интерьер. А сейчас, когда на дворе 2007 год, и компания Ford замышляет сделать глобальный рестайлинг всему своему модельному ряду, они представили ещё один раз «отрестайлинговый» Focus. В новом стиле kinetic design. Понять, что автомобиль на самом деле построен на основе «обычного» первого Focus, можно по остеклению и дверным разъёмам. Правда, то, что «новый» Focus — результат многочисленных фейслифтингов и операций по омоложению, видно сразу. Изменена практически каждая деталь во внешности — от фар до колёсных дисков. На самом деле это практически та же самая модель образца 1999 года, но в другой упаковке. Хотя с первого взгляда не скажешь. Кстати, в отличие от европейского Focus, его брат с американской пропиской будет предлагаться только в двух кузовах — седан и купе. Хэтчбэки в Штатах не очень любят, а универсалы вообще игнорируют — поэтому их и исключили из модельной гаммы. Двигатель — тот же двухлитровый Duratec 20, развивающий 136 лошадиных сил, но тоже изменённый. Благодаря улучшенным системам впуска, выпуска и охлаждения мотор стал более «эластичным» и отзывчивым, и теперь укладывается в жёсткие калифорнийские нормы по экологичности Partial Zero Emissions Vehicle. Но вот что в Focus не узнать, так это интерьер. Создатели явно побороли свою лень и решили всё сделать заново — «старых» деталей почти нет, всё новое. И, по крайней мере, на фотографиях выглядит весьма симпатично. Вот тут-то можно даже позавидовать американцам, пусть даже и делающим уже почти 10 лет одну и ту же машину в разной упаковке. Нет никакого буйства линий стиля New Edge от Focus первого поколения. -Радуемся за американцев... Как я и говорил - форд телега образца 1999 года
Тут понравилось.fokus rs-бешенная табуретка http://auto.mail.ru/article.html?id=30020