Страницы: 1 ... 58 59 [60] 61 62 ... 223   Вниз
Автор Тема: Ceed vs Focus  (Прочитано 330658 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Trener
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЦАО и Марьино

    Авто: ВАЗ 2101
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23154

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 158

  • Simply Clever
« Ответ #885 : Март 10, 2009, 12:50:43 pm »
0

Конкретно, что вас сподвигло на приобретение Сида? какие конкретно моменты в салоне Форда вас не устроили в сравнении с салоном Фокуса?
Меня например в Сиде просто убила ткань, которой обшиты сиденья. И сравнивать ее с велюром, которым обшит мой Фокус, не представляется возможным
Меня в Фокусе не устроило очень многое, начиная с двигателя 1.6. 100л.с. на АКПП, заканчивая всем салоном в целом. Пластик салона просто ужасен, руль обшит такой грубой кожей, что после Сидовского за Фордовский браться просто не хочется. Управление магнитолой не на руле, а под рулем. Сиденья крайне неудобны, как не регулировал, так и не смог сесть нормально. Не порадовали зазоры между торпедой и передними дверями. Сзади на диване места мало. Если открыть багажник, я присматривал седан, то постучите пальчиком чуть-чуть по задней блок фаре, где она крепится к кузову, блок фара будет греметь. Кроме того, дотошные женские глазки, которые были со мной, еще увидели, как отходит обшивка задних дверей. Еще были некоторые недочеты. И все это у не самой дешевой комплектации. Мной рассматривался седан ФФ2 Испанской сборки, в комплектации тетаниум. Единственный объективный плюс ФФ2 перед Сиид, это, то, что ФФ2 на дороге несколько мягче едет (мягче подвеска).
Записан
  
сee'd - создан удивлять The Power to Surprise Движение вызывает восхищение!
Serega[RaS]
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Где-то там

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #886 : Март 10, 2009, 13:11:45 pm »
0

Меня в Фокусе не устроило очень многое, начиная с двигателя 1.6. 100л.с. на АКПП, заканчивая всем салоном в целом. Пластик салона просто ужасен, руль обшит такой грубой кожей, что после Сидовского за Фордовский браться просто не хочется. Управление магнитолой не на руле, а под рулем. Сиденья крайне неудобны, как не регулировал, так и не смог сесть нормально. Не порадовали зазоры между торпедой и передними дверями. Сзади на диване места мало. Если открыть багажник, я присматривал седан, то постучите пальчиком чуть-чуть по задней блок фаре, где она крепится к кузову, блок фара будет греметь. Кроме того, дотошные женские глазки, которые были со мной, еще увидели, как отходит обшивка задних дверей. Еще были некоторые недочеты. И все это у не самой дешевой комплектации. Мной рассматривался седан ФФ2 Испанской сборки, в комплектации тетаниум. Единственный объективный плюс ФФ2 перед Сиид, это, то, что ФФ2 на дороге несколько мягче едет (мягче подвеска).

Про испанскую сборку могу сказать что она в разы хуже российской... у нее очень много нареканий... сам сидел в испанской сборке и нашел кучу косяков... такое впечатление что сюда весь брак везут... если уж брать Фокус, то только российской сборки. По поводу регулировки сидений никаких нареканий не было, видимо у вас руки не оттуда ростут... про кожу на руле тоже не надо гнать... она достаточно мягкая... конечно с рулем на Ауди вообще не сравнится... На Сиде меня не порадовал бордачок... уж очень он маленький... у Фокуса свои недостатки... да торпеда на дорестайле была убожество, но проблем с визуализацией приборов не почуствовал... еще убил открывающийся с ключа капот на Фокусе... за это нужно руки инженерам оторвать.
Записан
indze
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #887 : Март 10, 2009, 13:35:52 pm »
0

да, забыл упомянуть убийственные очереди при ремонте Форда  8( Кошмар вообще. Получил направление от страховой компании, приехал в салон ФЦИ, заказали запчасти - через 2 недели сдал машину, за 2 недели сделали (замена капота, бампера, экрана - такая фигулька, на которой всякая побочная байда держится, фары, решетки радиатора, все это с учетом согласования со страховой компанией и дозаказывания запчастей). Кошмар в общем.  sux
Записан
Serega[RaS]
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Где-то там

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #888 : Март 10, 2009, 13:44:14 pm »
0

А правда ли что заднее крыло на трехдверку нужно ждать 3 месяца? Мне тут рассказывали про это... может они специально наговаривают на Сид чтобы отговорить меня от покупки этой машины? 8[
Записан
Бобер
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 629

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

  • Genuine
« Ответ #889 : Март 10, 2009, 13:46:28 pm »
0

Ездили тут в Новгород Великий на фокусе, 100 лошадок, автомат, испанка. Вполне неплохо едет моторчик с автоматом, особой ущербности на трассе не заметил, автомат вполне адекватный, но он там поновее, чем у сида, по ходу. Да, пластик на дверях убогий, держаться за него неприятно, но при этом на убитой трассе только один сверчок слышен. Прикольная панель приборов с дисплеем компа - подсветка приятная, намного лучше, чем на бюджетых версиях фокуса. Совершенно дешево сделаны солнечные козырьки и плафоны освещения, выглядят как на тазиках. В сиде не бросается в глаза такой контраст - прикольная панель приборов и отвратительный козырек над ним, приятный пластик торпеды и ужасный на дверях, как то все более сбалансировано. Я все парюсь по поводу ржи на дверях, на фокусе этом (год от роду, как и мой сид) под крышкой багажника тоже есть пятно ржи.
Записан
Run to the bedroom,
In the suitcase on the left
You'll find my favorite axe.
Don't look so frightened
This is just a passing phase
One of my bad days...
indze
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #890 : Март 10, 2009, 13:49:00 pm »
0

Ездили тут в Новгород Великий на фокусе, 100 лошадок, автомат, испанка. Вполне неплохо едет моторчик с автоматом, особой ущербности на трассе не заметил, автомат вполне адекватный, но он там поновее, чем у сида, по ходу. Да, пластик на дверях убогий, держаться за него неприятно, но при этом на убитой трассе только один сверчок слышен. Прикольная панель приборов с дисплеем компа - подсветка приятная, намного лучше, чем на бюджетых версиях фокуса. Совершенно дешево сделаны солнечные козырьки и плафоны освещения, выглядят как на тазиках. В сиде не бросается в глаза такой контраст - прикольная панель приборов и отвратительный козырек над ним, приятный пластик торпеды и ужасный на дверях, как то все более сбалансировано. Я все парюсь по поводу ржи на дверях, на фокусе этом (год от роду, как и мой сид) под крышкой багажника тоже есть пятно ржи.
если ржа появилась сама по себе - прямиком в ремонт по гарантии и никаких проблем.
Записан
Бобер
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 629

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

  • Genuine
« Ответ #891 : Март 10, 2009, 13:50:59 pm »
0

если ржа появилась сама по себе - прямиком в ремонт по гарантии и никаких проблем.

я не обсуждаю, есть ли проблема или нет) я про сам факт.
Записан
Run to the bedroom,
In the suitcase on the left
You'll find my favorite axe.
Don't look so frightened
This is just a passing phase
One of my bad days...
indze
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #892 : Март 10, 2009, 13:53:53 pm »
0

я не обсуждаю, есть ли проблема или нет) я про сам факт.
ну ты передай просто тем, у кого эта проблема :) чтоб знали, главное - уверенно требовать ремонта, а то придут к дилеру ,скажут мол вот ржа. У них ненавязчиво спросят: "  а это не по вашей ли вине ржа?" - Они неуверено ответят "Да мы хз". И все :) Надо дурачка строить, мол ниче не знаю, ни в чем не виноват  rulezz
Записан
Serega[RaS]
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Где-то там

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #893 : Март 10, 2009, 13:56:16 pm »
0

Я всегда думал что при езде нужно держаться за руль, а не за пластик на двери... пластик на дверях Фокуса такой же как и на торпеде ;)
« Последнее редактирование: Март 10, 2009, 13:59:08 pm от Serega[RaS] »
Записан
indze
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #894 : Март 10, 2009, 13:59:35 pm »
0

Я всегда думал что при езде нужно держаться за рул, а не за пластик на двери... пластик на дверях Фокуса такой же как и на торпеде ;)
на руле кожа не очень. там узелки дурацкие - руки натирают. видимо некоторые поэтому предпочитают держаться за дверь. хотя, судя по откликам - люди держатся за пластик. потому что на пассажирском сиденьи только ездили.
кстати, у меня в дверях велюровые вставки, очень приятные на ощупь  rulezz
Записан
Serega[RaS]
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Где-то там

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #895 : Март 10, 2009, 14:02:54 pm »
0

Ты не ответил на мой вопрос про велюр :D
Записан
indze
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #896 : Март 10, 2009, 14:04:09 pm »
0

Ты не ответил на мой вопрос про велюр :D
где вопрос - давай, отвечу  :D
Записан
Gorhur
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5824

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 6

  • Вот сейчас я вас настигну, и тогда мы похохочем!:)
    • Я на proza.ru
« Ответ #897 : Март 10, 2009, 14:04:48 pm »
0

Небольшой, но объективный плюс фокусу - регулировка руля по вылету.
Это есть и у Сида ;)
Записан
indze
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #898 : Март 10, 2009, 14:27:06 pm »
0

Меня в Фокусе не устроило очень многое, начиная с двигателя 1.6. 100л.с. на АКПП, заканчивая всем салоном в целом. Пластик салона просто ужасен, руль обшит такой грубой кожей, что после Сидовского за Фордовский браться просто не хочется. Управление магнитолой не на руле, а под рулем. Сиденья крайне неудобны, как не регулировал, так и не смог сесть нормально. Не порадовали зазоры между торпедой и передними дверями. Сзади на диване места мало. Если открыть багажник, я присматривал седан, то постучите пальчиком чуть-чуть по задней блок фаре, где она крепится к кузову, блок фара будет греметь. Кроме того, дотошные женские глазки, которые были со мной, еще увидели, как отходит обшивка задних дверей. Еще были некоторые недочеты. И все это у не самой дешевой комплектации. Мной рассматривался седан ФФ2 Испанской сборки, в комплектации тетаниум. Единственный объективный плюс ФФ2 перед Сиид, это, то, что ФФ2 на дороге несколько мягче едет (мягче подвеска).
Сзади на диване у меня в фокусе спокойно помещаются: детское автокресло с ребенком, два взрослых человека, люлька от коляски на руках у этих двух человек. и это все при почти максимально сдвинутом назад сиденьи переднего пасссажира. Испанская сборка - зло. Реально складывается ощущение, что к нам свозят брак. Но ведь находятся у нас люди (наверное те же ,кто заправляется на Лукойле на 3 рубля дороже, чем на других заправках) которые считают, что Испанская сборка - рай, а у нас ничего собирать не умеют...
Записан
АлекСаша
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Казань

    ODO 82500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1041

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #899 : Март 10, 2009, 14:52:57 pm »
0

Приветствую!!! Я выбераю машину и никак не могу опредилиться с выбором... выбераю между Сид трехдверкой и Фокусом трехдверкой. Кто что может сказать в сравнении этих машин?
Сид - табурет
Фокус мягко
Сид панель скрипит фокус постарше - скрипит меньше
Сид экономный - фокус обжор
Сиденья - сид жесткий - фокус мягкий
клиренс - сид как-будто поменьше
место - сид расчитан удачней
-комплектация за те же деньги сид поболе нашпигован
- гарантия - Сид лучше
- всяких багов у сида больше
Если бы выбирал не знаю что взял бы, скорее всего Элантру в сидовой комплектации  :D
Записан
Страницы: 1 ... 58 59 [60] 61 62 ... 223   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: