Страницы: 1 ... 36 37 [38] 39 40 ... 223   Вниз
Автор Тема: Ceed vs Focus  (Прочитано 330089 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
v0dka
  • Гость
« Ответ #555 : Июнь 20, 2008, 18:23:42 pm »
0

мальчик приезжал на SE фокусе(спешл эдишн который).
 а у нас не только ПРО был, но и 5дверка и универсал))))))))) rulezz
 ну на счет обивки я останусь при своем мнении)) ведь у сиида она реально приятнее)))НАМНОГО)) rulezz

у меня у родителей как раз такой фокус ;) Как найду желтый ПроСид - куплю (надеюсь :-[) и досконально все сравню ;)
Записан
Skromnaya
  • Hero Member
  • *****

  • Norfolk Island


    ODO 61111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2078

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 2

« Ответ #556 : Июнь 20, 2008, 21:43:47 pm »
0

А вот мое знакомство с ФФ.Купил сосед в гараже, пригнал к нашему местному умельцу после покупки на антикор, протяжку и проч. В общем на то какие у ФФ зазоры сбежалась смотреть вся стоянка.По капоту от 2!!! до 7 мм.В том месте где 2мм мне кажется при открытии будет затирать крыло.При всем при этом детали не выставлены по высоте. То есть в каких то местах крыло выше капота на несколько мм.Фары тоже не сопряжены по зазорам и по высоте. Когда сняли подкрылки то ахнули: абсолютно ничего не обработано!!! А перед этим сосед-умелец осматривал мой вагон, в общем вынес свой вердикт - CEED собран н а м н о го качественнее. Плюс ко всему если смотреть с ямы или на подъемнике, то на сиде уязвимые места(поддон картера, масляный фильтр) расположены за силовыми элементами и немножко выше их.То есть в принципе на сиде и защита картера не нужна.На фокусе таких элементов вообще нет, если не считать какой-то хлипкой планочки и расположены данные элементы в одну линию. То есть если куда-то влететь, то снесется все начиная от картера и кончая масляным фильтром. По салону; бюджетный пластик на торпедо бросается в
глаза. На сиде хоть дешевый пластик понизу пустили. В общем ФФ по сравнению с СИД-откровенная помойка. Не зря же наверное  этот ФФ делается для России, думают, что и так сойдет. Хотя в Америке , говорят что это совершенно другая машина. А СИД изначально задумывался для Европы. Хотя слышал, что и в Америке он пользуется спросом( при ихней то насыщенности рынка!!) Наверно верна народная мудрость не покупай 3 Ф-фордов, французов и фиат.
Нууууууууууу...... вы тут СИДоводы, либо переборщили, либо ваш сосед полное ЛОШАРА. Есле незаметить все эти огрехи при покупке, в частности про зазоры. Если вы считаете в Фокусе на торпедо бюджетный пластик, тогода у вас должен быть не СИД, а что то гораздо дороже. И потом выражение :"А вот мое знакомство с ФФ.Купил сосед в гараже, пригнал к нашему местному умельцу после покупки на антикор, протяжку и проч. "  Автор этих стрк вообще имеет представлениие о покупке новых машин кроме как РУССО-ТАЗиков в застойные года.

 вчера  на посииделки сравнили )) сиид лучше- не в обиду- сравнивали визуально и тактильно( не касаясь ходовой).
да и к словам владельца ФФ мы прислушались. сначала он говорил что не тянет аппарат на 554 тыщи, затем он посидел, пощупал, послушал об опциях, и сказал что мол тянет и очень круто)))


 сама ждала ФФ и скажу не жалею что купила сиид, даже наоборот, очень рада)
 ведь когда уже сравнила)) плюсов больше оказалось у сиида))) rulezz
 им все-таки руль кожаный у сиида лучше))))))))))) rulezz
Записан
Исаев
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Rostov on Don

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #557 : Июнь 21, 2008, 12:35:24 pm »
0

Я вот тоже пока не жалею, при пробеге 1800км. Главное не жалеть тыщ так до 100 :)
Записан
VitAn
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 146500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 41

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #558 : Июнь 23, 2008, 23:08:14 pm »
0

ребята) вот вчера  приезжал к нам на встречу фокус)))
 и даже его владелец сказал про сиид- "круто"))))))
 и оттделка поприятней и помягче. кожа на руле у нас( сиидов) очень приятная и мягкая в отличии от фокуса)))
Уважаемая скромняга; автор этих строк имеет представление о покупке новых автомобилей.Опыт жизненный и опыт автомобильный поэтому и заставляет заглядывать под машину.... а не выбирать автомобиль по приятности отделки на руле(Ваще кру-у-уто!!!). Если уж быть совсем откровенным, то человек, купивший форд фокус, вовсе не сосед по гаражу, а соседка, до этого оравшая, что CEED за эти деньги очень дорого.Но когда поставили машины рядом, сравнили воочию, указали ей на зазоры, качество сборки, сравнили пластик задор ейный очень поутих. Но девочка она вальтанутая.Козырь  у нее один- мне нужен самолет,а не машина(двиг.то 2л)Ну а какой из фокуса двухлитрового самолет не мне уж рассказывать...
 Кстати из Л и ч н о го опыта : когда ставил сигналку в АВТОАССе -СТО-3, то установщик сказал, что еще не встречал корейских машин подобного качества сборки.А они машин через свои руки много пропускают.Вот так вот
« Последнее редактирование: Июнь 23, 2008, 23:12:33 pm от VitAn »
Записан
Тише едешь-дело мастера боится
Куй железо пока стоит!
Skromnaya
  • Hero Member
  • *****

  • Norfolk Island


    ODO 61111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2078

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 2

« Ответ #559 : Июнь 23, 2008, 23:25:41 pm »
0

VitAn
 согласна))
 мне и на 2,0 фокусе довелось покататься( спасибо  мужчине из форд фокус клуба). самолет то он самолет- только если все системы отключить и на ручке)))
 а так- машина как машина) rulezz
 все равно останусь при своем мнении))) сиид рулит) rulezz
Записан
Eger`
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вологда


    ODO 330000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 830

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 24

« Ответ #560 : Июнь 24, 2008, 07:58:07 am »
0

есть у меня брат, у которого всё что есть, лучше чем у меня... так вот есть у него фф2, с сентября того года,испанец, полный фарш, есть у него прикол не рассказывать про косяки своих вещей, но довелось посидеть нам на моём дне рождения и попить водочки... столько я про его фф2 услышал нового...про заменяные опоры передних стоек в 14000км, про застучавшую в 17000 км ходовую ссзади, но правда при этом киа осталась г-ом... через месяц после этого, поехали мы на наших авто на юг...и приключилось в один из дней, на пляже, мне, пивком поднакочаться, тобиш за руль ни ни... но т.к. была запланирована послеобеденная рыбалка, пришлось брату ехать на моём сиде, дабы не сорвать мероприятие...
С его слов, дословно: рулевая на сиде приятней (не из за кожи на руле), мотор тише, и приёместей ( фф2-1.8(125л.с), мой сид 1.6(122)), и ямы сид проходит легче и спокойней( грунтовки там набиты как стиральная доска), в чём остался форд лучше, так при вхождении в повороты, но не оправдания ради уточню, что в тот момент где-то я наколол заднее правое колесо, и оно потихоньку (дня за два) подспускало, и в тот момент не было в норме...
ИТОГ: со слов жены брата ( кстати у неё форд фиеста) что форд ваабще не марка(машина), но и киа га-но :D
у меня сид с января этого года, и разочарование в нем меня не постигло, за все 35000км пробега, в отличае от моих родственников...
ЗА РАНЕЕ ИЗВИНЯЮСЬ, ЕСЛИ КОГО РАССТРОИЛ, НИ КОГО НЕ ХОТЕЛ ОБИДЕТЬ, А ЛИШ РАССКАЗАЛ ОБ ОДНОМ МНЕНИИ РЕАЛЬНОГО ОЧЕВИДЦА!!!
Записан

Всё знать не реально:)!
Costa
  • Sr. Member
  • ****

  • Brunei Darussalam СПб

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 310

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

« Ответ #561 : Июнь 24, 2008, 08:15:15 am »
0

Так уже давно известно - ФОРД-КАФФНО - можно сказать, что это один из постулатов фордаводов :D, правда не все фокусниги его принимают, но они и не настоящие фордоводы :D А в целом все машины - КАФФНО, нет машин без косяков, и машин которые бы не ломались - вообщем нет идеала для всех, просто для каждого есть своя шкала ценностей, плюсов и минусов и в соответствии с ними машина либо нравится, либо нет - отсюда и деление на каффно/некаффно :)
Записан
terts
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 24

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • не вашим, не нашим
« Ответ #562 : Июнь 24, 2008, 08:16:04 am »
0

Что за форум такой неудачный. У одного сосед лошара несмог на месте явное разглядеть, у другово брату совсем не повезло.   Вы возьтмите и всех своих друзей, родственников, соседей, в Церковь сводите.
Записан
Я не конкурент, мне всё интересно.
Gribych
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 57

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #563 : Июнь 24, 2008, 09:20:44 am »
0

У одного сосед лошара несмог на месте явное разглядеть, у другово брату совсем не повезло.   Вы возьтмите и всех своих друзей, родственников, соседей, в Церковь сводите.
+1
Что у людей за мания обсирать другие авто. У меня не было FF, поэтому ничего плохого сказать не могу.
Нормальная машина раз все покупают.
Просто кому-то не повезло.
Записан
ixti
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г.Москва

    ODO 1000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 251

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #564 : Июнь 24, 2008, 09:27:16 am »
0

фокус хорошая машина
за свои деньги (он то дешевли сиида)
но сиид лучше (правдо ровно на столько на сколько дороже - т.е не сильно)
Записан
бумц
Степан
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    Авто: Volvo XC70 D AT
    ODO 48000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3117

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 62

  • когда найду чего-нибудь прикольное сменю картинку
« Ответ #565 : Июнь 24, 2008, 09:41:36 am »
0


 Кстати из Л и ч н о го опыта : когда ставил сигналку в АВТОАССе -СТО-3, то установщик сказал, что еще не встречал корейских машин подобного качества сборки.А они машин через свои руки много пропускают.Вот так вот
+1000 пока ждали оформления в салоне посидел в новом маджестике и спортедж Сид это совершенно другой уровень качества пластика, обивки салона, оформления  и т.д ,оформления по сравнению с ними хотя они и дороже. И тогда я понял фразу Сид это первое корейский автомобиль сделанный специально для европы!!!
Записан
serq
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 138000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1914

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 34

« Ответ #566 : Июнь 24, 2008, 09:44:36 am »
0

Сид сделан однозначно добротнее Фокуса.
Записан
Vadimus
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Жуковский

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 38

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #567 : Июнь 27, 2008, 17:48:25 pm »
0

Знаете, вчера прокатился на 2х годовалом ФФ2 с 1.6 AT, и он мне показалася шустрее моей прошки 1.6 AT.
На прохе нажимаешь газ порезче, помягче, не важно, всерн разгоняется одинаково, равномерно и неспешно, как поезд. И единственный способ его растормошить-ускорить ударить на гашетку, чтоб сработал кикдаун.
А на ФФ нажал порезче, и он разгоняется соответствующе - в общем, чувствуешь как разгоняешь тачку.
Или можт это только у меня так все вяло?
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #568 : Июнь 27, 2008, 21:28:13 pm »
0

Знаете, вчера прокатился на 2х годовалом ФФ2 с 1.6 AT, и он мне показалася шустрее моей прошки 1.6 AT.
На прохе нажимаешь газ порезче, помягче, не важно, всерн разгоняется одинаково, равномерно и неспешно, как поезд. И единственный способ его растормошить-ускорить ударить на гашетку, чтоб сработал кикдаун.
А на ФФ нажал порезче, и он разгоняется соответствующе - в общем, чувствуешь как разгоняешь тачку.
Или можт это только у меня так все вяло?


ХЗ новый фокус АТ 1.6 + кандер это черепаха.
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Художник
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Кавказские Минеральные Воды

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 739

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

  • Рождённый ползать, уйди со взлётной полосы...
« Ответ #569 : Июнь 30, 2008, 10:26:45 am »
0

Знаете, вчера прокатился на 2х годовалом ФФ2 с 1.6 AT, и он мне показалася шустрее моей прошки 1.6 AT.
На прохе нажимаешь газ порезче, помягче, не важно, всерн разгоняется одинаково, равномерно и неспешно, как поезд. И единственный способ его растормошить-ускорить ударить на гашетку, чтоб сработал кикдаун.
А на ФФ нажал порезче, и он разгоняется соответствующе - в общем, чувствуешь как разгоняешь тачку.
Или можт это только у меня так все вяло?

Неболтайте ерундой 8[!
ФФ2 самый задушенный авто в своём классе и ответные реакции на действия педали с большим провалом...
На Сиде лошадей даже больше!!! B)
О чём Вы ваще?
Записан
...и среди рождённых ползать, встречаются важные птицы!!!
Страницы: 1 ... 36 37 [38] 39 40 ... 223   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: