Страницы: 1 ... 21 22 [23] 24 25 ... 223   Вниз
Автор Тема: Ceed vs Focus  (Прочитано 329554 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Svarka
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г. Жуковский


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 426

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #330 : Февраль 25, 2008, 18:08:18 pm »
0

Я выбрал CEED ;), выбор был между фокусом (вагоном) и ceed sw.
Багажник как показалось у Фокуса больше + нормальная запаска на литье, но и у ceed не маленький, а вообще из плюсов фокуса - я на нем ездил, очень понравилась управляемость, да и дешевле выходит при раздельном климате, подлокотнике на задних сиденьях и много чего еще  внем есть, ну и вид у обновленного универсала очень даже! Но перевесило то, что:
- ждать долго фокус;
- 4 подушки вместо 6-ти у ceed;
- ceed свежее и ему не скоро замена будет;
- солиднее ceed выглядит чем фокус (все ИМХО и только применительно к SW);
- шумоизоляция у ceed лучше;
- понравился ;)
- просвет повыше показался;
- на работе два последних фокуса пришли - первый без масла в коробке, второй со стучащими клапанами :(
- да и надоели фокусы их уже столько..., хочется хоть немного, но отличаться от масс, хотя фокус очень достойная машина.   
Записан
Gribych
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 57

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #331 : Февраль 26, 2008, 14:53:57 pm »
0

 Собираюсь летом приобрести либо KIA CEED 1.6AT ex либо FORD FOCUS 2.0AT GHIA (Focus на 7000р дороже). Пока ещё не определился, но уже больший процент падает в сторону KIA после того как прокатился на желаемой версии.

+++FOCUS:
+Кредитная программа (если есть конечно 40% предоплаты)
+2.0 двигатель
+Раздельный климат контроль
+ESP
+парктроник
+магнитола SONY
-диски
-шумоизоляция
-расход топлива
-очередь на ТО и на ремонт.
- - - на кузовной (не дай бог)
-отношение к клиентам
-сроки ожидания

+++CEED
+1.6 AT хорош, не ожидал
++шумоизоляция
+управляемость (на Focus тоже не плохо, но на KIA лучше)
+сиденье (удобнее)
+безопасность
+расход топлива
+обзор
+экстерьер
+сроки ожидания (В Спб 4-6 недель)
+Дилер (где я общался)
+обслуживание
-ESP (очень хочется) sux
-нет раздельного климат контроля  :(

Это лично моё мнение и оно может отличаться от другого. :)








Записан
Timon
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Царство Медвепута, Самара

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 38000 km

    Награды:
    Почетный член клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10635

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 23

« Ответ #332 : Февраль 26, 2008, 15:03:11 pm »
0

2 Gribych
По сиду.Если честно, то расход топлива реально больше заявленного(на 1.6 по крайней мере),а шумка просто ужасна.Управляемость неплохая,ИМХО. Экстерьер- зачёт!
Записан
Eger`
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вологда


    ODO 330000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 830

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 24

« Ответ #333 : Февраль 26, 2008, 16:16:04 pm »
0

2 Gribych
По сиду.Если честно, то расход топлива реально больше заявленного(на 1.6 по крайней мере),а шумка просто ужасна.Управляемость неплохая,ИМХО. Экстерьер- зачёт!
не знаю!!! меня шумка не напрягает!!! слышу плохо наверно :D :D :D
Записан

Всё знать не реально:)!
Gribych
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 57

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #334 : Февраль 26, 2008, 17:26:38 pm »
0

Ездил у друга на FF2 2.0 AT.
Шумоизоляция намного хуже, чем в CEED.
Лично мне понравилась она на тестовой машине.
раздельный KK - это всего лишь блок управления и он не должен стоить заоблачно.
в FOCUSe он работает безупречно.
Магнитолы практически не ломаются, в них нет ничего особенного, если и ломаются, то в первые две недели.

Записан
Chassis
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская Область


    Авто: Nissan Qashqai
    ODO 19000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1776

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 17

    • Discovery Channel
« Ответ #335 : Февраль 26, 2008, 20:12:07 pm »
0

не знаю зачем нужен Раздельный КК на машине С класса, на Больших машинах оно надо, ну и на представительского класса.
Записан
Прошка был со мной 3 года и 1 месяц.
Gribych
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 57

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #336 : Февраль 26, 2008, 21:08:45 pm »
0

Раздельный КК нужен для того когда ездишь часто с человеком (у меня жена) и  у вас постоянный спор какую температуру сделать. Если же таковой проблемы нет и большую часть вы ездите один, то он тогда вам не нужен.
По шумоизоляции: я ездил на тесте в комплектации EX и она на порядок лучше чем в FF2, возможно на LX она хуже (у кого LX те лучше знают).
Записан
Moonspell
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Kazan

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 105

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #337 : Февраль 28, 2008, 16:16:05 pm »
0

Вопрос тем кто за ФФ2, а никого не смущат куча багов (не детских) на ФФ2, вы вообще в фф-клубе в эксплуатации читали нигатив или только про позитив? Я лично при выборе авто сразу читаю о негативных мнениях и смотрю на их систематичность (разовые случаи везде могут быть), после чтения ФФ2 форума, стал с жалостью на владельцев фф2 смотреть, по крайней мере на владельцев 1,8 и 2,0 литровых тачил выпуска с мая 2007 года.  shoot
СИД имхо без вопросов лучше для меня чем фокус, но хуже чем Сивка. B) все ИМХО, так что яд свой оставте при себе.  :P

 =Achtung!=
Записан
Мы с тобой будем дружно жить, ты будешь работать, а я руководить!
Vladimir_E
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 95

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #338 : Февраль 28, 2008, 20:23:56 pm »
0

Вопрос тем кто за ФФ2, а никого не смущат куча багов (не детских) на ФФ2, вы вообще в фф-клубе в эксплуатации читали нигатив или только про позитив? Я лично при выборе авто сразу читаю о негативных мнениях и смотрю на их систематичность (разовые случаи везде могут быть), после чтения ФФ2 форума, стал с жалостью на владельцев фф2 смотреть, по крайней мере на владельцев 1,8 и 2,0 литровых тачил выпуска с мая 2007 года.  shoot
СИД имхо без вопросов лучше для меня чем фокус, но хуже чем Сивка. B) все ИМХО, так что яд свой оставте при себе.  :P

 =Achtung!=
На сегодня СИИДов в Европе продано меньше, чем ФФ2 в РФ, да и сроки эксплуатации..., поэтому какие косяки есть у СИИДа еще неизвестно. Пока известно, что ФФ2 одна из самых популярных машин в Европе.
Записан
terts
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 24

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • не вашим, не нашим
« Ответ #339 : Февраль 29, 2008, 00:49:24 am »
0

Когда я в первые прочитал инфу о СИДе, я загорелся ярче лампочки, потом просмотрел прайс в салоне,,, - удобные цены заставили радоваться и светиться ещё ярче. Но к моменту прихода машинки в наш Липецкий салон, Цены Выросли, это подогрело, это я подумал из-за начавшейся популярности на её И вот появился вагон с такими ценами !?!?!?!?
Я решил, что лучше европейский американец, чем европейский кореец. Может моё мнение в будующем будет ошибочно, но пока морально я не созрел платить одинаковые деньги за них. punish

Чес слово купил бы !!!
Записан
Я не конкурент, мне всё интересно.
mendez
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Екатеринбург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 93

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Power of cee`d
« Ответ #340 : Февраль 29, 2008, 06:51:55 am »
0

Вопрос тем кто за ФФ2, а никого не смущат куча багов (не детских) на ФФ2, вы вообще в фф-клубе в эксплуатации читали нигатив или только про позитив? Я лично при выборе авто сразу читаю о негативных мнениях и смотрю на их систематичность (разовые случаи везде могут быть), после чтения ФФ2 форума, стал с жалостью на владельцев фф2 смотреть, по крайней мере на владельцев 1,8 и 2,0 литровых тачил выпуска с мая 2007 года.  shoot
СИД имхо без вопросов лучше для меня чем фокус, но хуже чем Сивка. B) все ИМХО, так что яд свой оставте при себе.  :P

 =Achtung!=
На сегодня СИИДов в Европе продано меньше, чем ФФ2 в РФ, да и сроки эксплуатации..., поэтому какие косяки есть у СИИДа еще неизвестно. Пока известно, что ФФ2 одна из самых популярных машин в Европе.

Сид модель новая а форду фокусу сколько уже. Имя примелькалось вот и берут больше потому что знают что их много продано. Стадное чувство. Не факт что форд лучше. У всех косяки. Но все знакомые (у меня), которые на Фокусах говорят что в сиде прикольно. Отделка
магнитола, и салон. Вот.
Записан
Gribych
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 57

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #341 : Февраль 29, 2008, 09:34:09 am »
0

Для меня в СИДе один очень большой косяк.
НЕТУ ESP и не за какие деньги его не поставить.
Чем мы хуже ЕВропейцев?
Записан
Moonspell
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Kazan

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 105

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #342 : Февраль 29, 2008, 09:36:43 am »
0

На сегодня СИИДов в Европе продано меньше, чем ФФ2 в РФ, да и сроки эксплуатации..., поэтому какие косяки есть у СИИДа еще неизвестно. Пока известно, что ФФ2 одна из самых популярных машин в Европе.

Основные косяки вылазят на первых тысячах пробега, так что основные косяки СИДа всем известны и они легко исправляются по гарантии, а вот нерабочая прошива на авто с 1,8 и 2,0 литра с майского выпуска 2007 года и до нового рестайла (про новый пока мало что известно) точно до сих пор не может быть перепрошита другой, другой потомучто не написали, вопрос почему? Либо насрать на всех кто мучается, либо что конструктивно лажанулись и все не так просто. sux
« Последнее редактирование: Февраль 29, 2008, 09:38:17 am от Moonspell »
Записан
Мы с тобой будем дружно жить, ты будешь работать, а я руководить!
Sirius
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ульяновск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 269

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 1

« Ответ #343 : Февраль 29, 2008, 09:40:43 am »
0

Moonspell
  А можно про прошивку поподробнее рассказать или ссылку дать. Очень заинтересовала.
« Последнее редактирование: Февраль 29, 2008, 09:46:01 am от Sirius »
Записан
Не отсыплю! Чтобы победить писсимизм, самому мало
Moonspell
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Kazan

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 105

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #344 : Февраль 29, 2008, 10:36:03 am »
0

http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=10489&st=0
алста

В кратце опишу ситуацию, а то в 63 страницах заблудитесь )))

У людей начали скакать обороты на ХХ, т.е. когда накатом передвигаешься или на светофоре стоишь (даже на прогретом двигле), куча случаев когда машина просто глохла при накате, чем это чревато мона догодаться так как все повязано с работой двигателя.

Причина проблемы вот в чем: У всех машин ФФ2 в принципе какаято беспонтовая топливная система при которой засаряется ДЗ (дроссельная заслонка), образуется нагар который мешаят нормальному закрытию и открытию ДЗ, начинают прыгать обороты, причем сильно от 200 до 3000 оборотов, и даже иногда тупо глохнет.

Лечение: Чистка ДЗ, операция не гарантийная и стоит 2000 р примерно, НО дальше больше, выясняется что на авто произведенные, начиная с какогото мая 2007 года, с объемом двигла 1,8 и 2,0 литра эта процедура не помогает, т.е. скачки оборотов там по другой причине, хотя и по первой причине возможны но при большЕм пробеге (ну скажем на нескольких тыщах при паршивом бензине запросто засрать ДЗ мона), ну так вот вернемся к особенностям рестайленговых авто майского производства 2007 года. Оказывается там помимо изменения положения воздухазаборника поменялся немного конструктивно двигатель и ряд систем, в связи с чем собсно и прошива другая, эта прошива както не очень хорошо понимает работу ХХ и подает похоже (догадка) слишком бедную смесь, ну как я понял мозги тупят и не понимают какой процент обогощенности нужен в этом состоянии двиглу, и обороты начинают скакать, при езде на скорости все в норме. Проблема на двиглах с 1,8 решаема если у вас нет КРУИЗ-контроля, вы можете отцепить и полностью снять датчик с педали сцепления, НО приэтом у вас автоматом не будут работать АБС и прочие тормозные приблуды, тормоза то сами будут, но "помощники" нет, на 2,0 литровых авто эта операция не помогает, о проблеме в компании Форд все в курсе, но похоже ничего не делают, в общем лечение пока одно, продажа авто. Ах да сбрасывание клемм помогает километров на 500, потом как тока прошива пройдет адаптацию после сброса клемм все начинается снова.  sux

ЗЫ: Фокус - кал! B) Форд -  punish!!!
Записан
Мы с тобой будем дружно жить, ты будешь работать, а я руководить!
Страницы: 1 ... 21 22 [23] 24 25 ... 223   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: