http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=10489&st=0алста
В кратце опишу ситуацию, а то в 63 страницах заблудитесь )))
У людей начали скакать обороты на ХХ, т.е. когда накатом передвигаешься или на светофоре стоишь (даже на прогретом двигле), куча случаев когда машина просто глохла при накате, чем это чревато мона догодаться так как все повязано с работой двигателя.
Причина проблемы вот в чем: У всех машин ФФ2 в принципе какаято беспонтовая топливная система при которой засаряется ДЗ (дроссельная заслонка), образуется нагар который мешаят нормальному закрытию и открытию ДЗ, начинают прыгать обороты, причем сильно от 200 до 3000 оборотов, и даже иногда тупо глохнет.
Лечение: Чистка ДЗ, операция не гарантийная и стоит 2000 р примерно,
НО дальше больше, выясняется что на авто произведенные, начиная с какогото мая 2007 года, с объемом двигла 1,8 и 2,0 литра эта процедура не помогает, т.е. скачки оборотов там по другой причине, хотя и по первой причине возможны но при большЕм пробеге (ну скажем на нескольких тыщах при паршивом бензине запросто засрать ДЗ мона), ну так вот вернемся к особенностям рестайленговых авто майского производства 2007 года. Оказывается там помимо изменения положения воздухазаборника поменялся немного конструктивно двигатель и ряд систем, в связи с чем собсно и прошива другая, эта прошива както не очень хорошо понимает работу ХХ и подает похоже (догадка) слишком бедную смесь, ну как я понял мозги тупят и не понимают какой процент обогощенности нужен в этом состоянии двиглу, и обороты начинают скакать, при езде на скорости все в норме. Проблема на двиглах с 1,8 решаема если у вас нет КРУИЗ-контроля, вы можете отцепить и полностью снять датчик с педали сцепления, НО приэтом у вас автоматом не будут работать АБС и прочие тормозные приблуды, тормоза то сами будут, но "помощники" нет, на 2,0 литровых авто эта операция не помогает, о проблеме в компании Форд все в курсе, но похоже ничего не делают, в общем лечение пока одно, продажа авто. Ах да сбрасывание клемм помогает километров на 500, потом как тока прошива пройдет адаптацию после сброса клемм все начинается снова.

ЗЫ: Фокус - кал!

Форд -

!!!