Вопросы эксплуатации > Diesel
Моя история про трактор
PROlite:
Дороговат дизелек :(
Dr. alex:
--- Цитата: PROlite от Декабрь 14, 2011, 13:46:28 pm ---Дороговат дизелек :(
--- End quote ---
Ага, если заправлять некачественной солярой ("заправка газпром в городе").
100% не соответствует Euro 4, необходимому нашему движку.
Поршень лопнул скорее всего из-за того, что сдохла турбина и погнало масло, а не из-за того, что форсунки "льют".
Belov:
--- Цитата: Dr. alex от Декабрь 14, 2011, 17:33:01 pm ---Ага, если заправлять некачественной солярой ("заправка газпром в городе").
100% не соответствует Euro 4, необходимому нашему движку.
Поршень лопнул скорее всего из-за того, что сдохла турбина и погнало масло, а не из-за того, что форсунки "льют".
--- End quote ---
Оно может и так, но другим совсем не доверяю (Имел ввиду "Газпромнефть")
Про турбину ничего не выдумал, оставлена родная
Добавлено позже: Декабрь 14, 2011, 20:03:49 pmAlex007 - сообщения читал
Спасибо за поддержку rulezz
Dr. alex:
--- Цитата: Belov от Декабрь 14, 2011, 20:01:32 pm ---Оно может и так, но другим совсем не доверяю (Имел ввиду "Газпромнефть")
Про турбину ничего не выдумал, оставлена родная
--- End quote ---
У вас масло в интеркулере - значит через турбину погнало масло. Вам ее просто отремонтировали (ЗЫ были б на гарантии - поменяли бы на новую, вообще не вы первый с треснувшим поршнем).
По поводу "Газпромнефти". Я не знаю чем они торгуют в Ивановской области, но в Москве - самая дешовая соляра (на 2 рубля дешевле Луки и БП). По документам Euro 3. Что на самом деле - не проверял и не имею желания. Alex007 проходил похожий вариант, правда с "Роснефтью". После того, как 90 тыс на "Роснефти" отъездил и начал заправляться на Луке - потекли форсунки. Т.е. был износ, который был забит отложениями и честно вымылся присадками в Луковском топливе. Уже давно понятно, что для наших тракторов нужно не ниже Euro 4. До недавнего времени был только один производитель, который обеспечивал приемлемое качество топлива - это Лука. Так что вот.
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,35211.msg1504422.html#msg1504422
Вот тут есть некоторая инфа. Смысл тот же, если постоянно добавлять очищающую/смазывающую присадку - то все нормально. Если долго ездить не добавляя, а потом начать - могут начаться проблемы (и, собственно, начинаются, как мы видим)
Belov:
--- Цитата: Dr. alex от Декабрь 15, 2011, 09:21:09 am ---У вас масло в интеркулере - значит через турбину погнало масло. Вам ее просто отремонтировали (ЗЫ были б на гарантии - поменяли бы на новую, вообще не вы первый с треснувшим поршнем).
По поводу "Газпромнефти". Я не знаю чем они торгуют в Ивановской области, но в Москве - самая дешовая соляра (на 2 рубля дешевле Луки и БП). По документам Euro 3. Что на самом деле - не проверял и не имею желания. Alex007 проходил похожий вариант, правда с "Роснефтью". После того, как 90 тыс на "Роснефти" отъездил и начал заправляться на Луке - потекли форсунки. Т.е. был износ, который был забит отложениями и честно вымылся присадками в Луковском топливе. Уже давно понятно, что для наших тракторов нужно не ниже Euro 4. До недавнего времени был только один производитель, который обеспечивал приемлемое качество топлива - это Лука. Так что вот.
--- End quote ---
Турбина оставлена родная как есть. Разборка сборка при мне, на моих глазах. Да и за ремонт цена несколько выше.
Про масло в интеркулере читал, тоже первая мысль про турбину была, но оказалось как рассказал выше. Поэтому и просил поделиться мыслями о причинах, так как у самого не укладывается причина описанная со слов специалистов. Было еще мнение о повышенном давлении картерных газов.
Про "Газпромнефть" топливо с Ярославского НПЗ.Так других в нашей деревне просто нет (имеется ввиду крупных поставщиков)
С уважением
Навигация
Go to full version