Вопросы эксплуатации > Diesel

Моя история про трактор

(1/4) > >>

Belov:
Как в плохом детективе : «Ничего не предвещало беды…»
Итак,Сид, пробег 133 тк, никаких проблем, кроме известных – стойки стабилизатора.
Обслуживание у ОД до 75 тк, далее самостоятельно.
В один из дней, как обычно, с утра на работу, без проблем, вечером обратно. Запуск авто с брелка, выезд, и, через километр машина, что называется «не тянет», попросту «затроила». Упрямо ползу до места, но не тут то было – обороты в «красную» зону, сзади не дым – дымовая завеса. Хорошо что дорога не центральная, на обочину, прямая передача, тормоз в пол, заглушил. Больше не упрямлюсь, ОД рядышком, на галстук и к ним на диагностику. Результат : нет компрессии в одном из цилиндров, не работают три форсунки, в интеркулере масло. Приговор – замена турбины (50 тр), форсунок (17х3 тр), и дальше что будет, плюс работа, в общем расстроили сразу, не считая стоимости ремонта.
Не рассчитывая на гуманность официалов, забираю машину, ищу приемлемый сервис и загоняю машину на ремонт. Параллельно диагностирую форсунки, турбину.
С турбиной в столицу, адрес нашел в сообщениях форумян, спасибо им, оказалось что никакой крамолы нет, при мне разобрали до винтика, вымыли, почистили, собрали, проверили. Два часа и минус 45 тр от цены ОД
По форсункам специалисты есть и у нас, проверили, действительно, три штуки «льют». Окончилось заменой распылителей, для спокойствия заменил все четыре. Бош по 2400 за штуку. У родных запорные иглы (не знаю как правильно называются) просели на 1-2 мм, у новых вровень с торцом распылителя. Разбираются форсунки несложно, проблема – гайка распылителя на 15 мм восьмигранная (нижняя часть форсунки) Вот еще минус 40 тр от цены официалов.
Одновременно разобрали двигатель. Приговор лопнул поршень четвертого цилиндра. Лопнул красиво, ровно по центру вдоль движка. Повезло, зеркало не задрало, шатун геометрию не потерял. Двигатель не снимался, снимали голову, передние крышки, часть навесного, поддон естественно. Что удивило – двигатель внутри как в рекламе про масло, чистый и блестящий.
После разборки движка определились с запасными частями. У нас они по размерам делятся на разные группы (в книжке описано) Поскольку движок разобран частично, принято решение менять кольца, шатунные вкладыши, цепи, остальное стандартно – прокладки, колечки, уплотнения.
Кольца в «экзисте» комплектом, поршни поштучно – цена кусается, вкладыши так же поштучно и тоже недешево, да и моего размера нет, цепи не оригинал 2500 за обе. Как ни странно, с вкладышами помогли официалы, дешевле, чем в «экзисте» и нашелся мой размер.
Деревня, есть деревня, пока все привезли, прошло почти две недели, еще через неделю собрали двигатель, запустили, машинка работает.
 Цена вопроса 65 тр за все
Причина – форсунки. Последствие – форсунка льет, камера сгорания заполняется, гидроудар, лопнул поршень, далее масло в камеру сгорания ,в впускной коллектор, а оно горит как топливо, только не контролируется никак. Это со слов специалистов, сам я этого не понял. У кого есть мысли поделитесь.
Спец, который ремонтировал форсунки сказал, что при трех неисправных, двигатель не запустить, но было, как было. Получается что три штуки «сдохли» в одночасье
Вот только, если раньше садился за руль и ехал, то теперь что-то уже не так уверенно себя чувствую. Буду надеяться, что пройдет.
Теперь стандартные ответы на стандартные вопросы:
- Пробег 133 тк
- масло «мобил 1   5/40» с самого начала
- замена 7500-8000 км
- заправка газпром в городе, вне города лукойл
- «чек» не горел никогда

Вот такая история
С уважением

SLK:
а что за масло мобил 1 5-40 ? вроде такого в природе нет

Belov:

--- Цитата: SLK от Декабрь 13, 2011, 22:18:20 pm ---а что за масло мобил 1 5-40 ? вроде такого в природе нет

--- End quote ---
Вот здесь http://www.oiltrade.ru/catalog/mobil/auto/small/item_473/
не реклама, с самого начала такое

SLK:
ну это не мобил 1, а супер 3000 более дешевое

Alex007:
Belov - интересно, частично на мою историю похоже, так же ездил 120тыс.км без проблем, только втулки хренулки и прочая мелочь, заводилась как часы, всегда все четко без чеков и прочего и тут на утро бац и не завелась с первых оборотов ключа, потом смотрю в аварийный режим вышла, я глушу, опять еле завожу, все отлично, начинаю притапливать, опять аварийный режим, на третий раз вообще еле завел, следующие разы только с толкача с пол оборота, с ключа не заводилась, потому что нужного давления в рампе не создавалось и мозг не давал команду форсункам на открытие. Потом я еще по отжигал зачем-то, хотя был 800км от Москвы имв итоге она вообще стала троить, когда газ даже на холостых жмешь, а когда едешь, на газ можно было нажимать процентов на 5%, иначе глохла или движок начинал сильно цокотать, в итоге приговорили три форсунки, делал сразу четыре, в Бош сервисе, по 6500 за штуку + 10000тыс. за читку рампы, развели конкретно, т.к. во-первых как я потом выяснил, они не смогли снять регулятор давления, после чего он благополучно здох, во-вторых 10тыс. за 20 см алюминия, ну это бред полнейший, до этого в дизелях был ноль, после такого нереального развода пришлось начать разбираться в этой системе))
p.s.
А по поводу недоверия к машине, точь в точь такие же ощущения были, заводил и чего-то боялся, что опять что-то накроется или пойдет не так, сейчас пробег уже 163тыс., есть проблемы с подсосом воздуха, но машине научился доверять и езжу без страха и неуверенности, как раньше!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Go to full version