Вопросы эксплуатации > Diesel

Моя история про трактор

<< < (3/4) > >>

Dr. alex:

--- Цитата: Belov от Декабрь 15, 2011, 09:48:00 am ---Турбина оставлена родная как есть. Разборка сборка при мне, на моих глазах. Да и за ремонт цена несколько выше.
Про масло в интеркулере читал, тоже первая мысль про турбину была, но оказалось как рассказал выше. Поэтому и просил поделиться мыслями о причинах, так как у самого не укладывается причина описанная со слов специалистов. Было еще мнение о повышенном давлении картерных газов.
Про "Газпромнефть" топливо с Ярославского НПЗ.Так других в нашей деревне просто нет (имеется ввиду крупных поставщиков)
С уважением

--- End quote ---

Тогда ничего другого в голову не приходит кроме как "заводской брак поршня". Иначе бы лопнули все 3.

Про топливо с ЯНОС много читал и видел. Желания заправляться отпало несмотря на развешанные по всему Ярославлю баннеры, рекламирующие соляру Euro 4  :D

Тогда только присадки - кастрол TDA, как рекомендует К.Д.В. Вам сейчас, с отремонтированными форсунками это легко начать.

http://www.lukoil.ru/back/azs/azs.asp?tab=1&regionid=71

Areist:

--- Цитата: Dr. alex от Декабрь 15, 2011, 10:04:42 am ---Тогда ничего другого в голову не приходит кроме как "заводской брак поршня". Иначе бы лопнули все 3.

Про топливо с ЯНОС много читал и видел. Желания заправляться отпало несмотря на развешанные по всему Ярославлю баннеры, рекламирующие соляру Euro 4  :D

Тогда только присадки - кастрол TDA, как рекомендует К.Д.В. Вам сейчас, с отремонтированными форсунками это легко начать.

http://www.lukoil.ru/back/azs/azs.asp?tab=1&regionid=71

--- End quote ---

Я работаю инженером в ОАО "Ярнефтехимстрой". Наша организация создавалась изначально для стройтельства этого НПЗ. Так сказать мы стоим у истоков Ярославского НПЗ (с 50-х годов прошлого века). И мы общаемся с людми которые там работают. Итог разговоров таков: На внутренний рынок поставляется ДТ класса ЕВРО-3 (максимум), а ЕВРО-5 теКчет по трубам в европу.
П.С. Только недавно нам пришла документация на строительство установки по Гидроочистке Дизельного Топлива. Вот и считайте сами, что в лучшем случае через 1,5 - 2 года эта установка запустится и начнет не внутренний рынок выпускать ДТ ЕВРО-4.
Печально господа.((((

Dr. alex:

--- Цитата: Areist от Декабрь 15, 2011, 10:24:42 am ---Я работаю инженером в ОАО "Ярнефтехимстрой". Наша организация создавалась изначально для стройтельства этого НПЗ. Так сказать мы стоим у истоков Ярославского НПЗ (с 50-х годов прошлого века). И мы общаемся с людми которые там работают. Итог разговоров таков: На внутренний рынок поставляется ДТ класса ЕВРО-3 (максимум), а ЕВРО-5 теКчет по трубам в европу.
П.С. Только недавно нам пришла документация на строительство установки по Гидроочистке Дизельного Топлива. Вот и считайте сами, что в лучшем случае через 1,5 - 2 года эта установка запустится и начнет не внутренний рынок выпускать ДТ ЕВРО-4.
Печально господа.((((

--- End quote ---

Да, на фоне Нижегородского НОС выглядит как-то тухло.

http://www.lukoil.ru/static_6_5id_257_.html

Нижегородский НПЗ: установка комплекса каталитического крекинга

В 2010 году на Нижегородском НПЗ был введен в эксплуатацию комплекс каталитического крекинга, на котором уже начато производство автомобильного бензина стандарта Евро-4. Этот комплекс каталитического крекинга — крупнейший из построенных в России за последние 25 лет и, за счет конверсии вакуумного газойля в светлые нефтепродукты, обеспечивает значительный рост производства автобензинов в центральном регионе. Объем инвестиций в проект составил около 975 млн долл.

В 2011 году на Нижегородском НПЗ планируется ввести в эксплуатацию установку алкилирования, что даст возможность предприятию начать выпуск автомобильного бензина класса Евро-5.

Areist:
В том то и дело, что тухло... А когда я спрашивал на запраказ ГПН паспорта качества на ДТ они мне давали то на ЕВРО-3, то  на ЕВРО-4 и это все на одной и той же АЗС... Как так?
Но ЯНОС же может ЕВРО-5 выпускать, но как говориться: - "есть, да не про нашу честь"...(((((((

Dr. alex:

--- Цитата: Areist от Декабрь 15, 2011, 10:50:59 am ---В том то и дело, что тухло... А когда я спрашивал на запраказ ГПН паспорта качества на ДТ они мне давали то на ЕВРО-3, то  на ЕВРО-4 и это все на одной и той же АЗС... Как так?
Но ЯНОС же может ЕВРО-5 выпускать, но как говориться: - "есть, да не про нашу честь"...(((((((

--- End quote ---

Меня поразило летнее "евро дт" с цетановым числом 48. Я долго смеялся. Я б понял, если бы было арктическое.
Я одного не могу понять: вот лука сделал просто - введя в эксплуатацию новую установку просто демонтировал старую, оставив место для монтажа нового оборудования. И просто тупо наливает из того же крана что на экспорт, что для внутреннего потребления. И не нужно различать "вот это одна соляра", а "вот это другая". ЯНОС же, судя по всему, оставил в рабочем состоянии и старую тоже. Могу лишь предположить, что новая (которая евро 5) обладает недостаточной производительность. Иными словами, попросту съэкономили "как-бы".

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version