Земляки > Нижний Новгород
Здравствуйте товарищи Сиидоводы, помогите определиться!!!
Alex@ndr:
Добрый вечер всем, на форуме я новичек, и вот решил обратиться к вам за помощью. В начале опреля получаю права и собираюсь покупать сразу же машину, выбор встал перед: Киа сиид, Хонда цивик(седан), Хендай элантра и Опель астра(3 дверка). Собственно все машины осмотрел, до сих пор в сомнениях метаюсь, то одно хочу, то другое и все знакомые говорят по разному, то бери, се бери у меня уже голова просто напросто кругом идет. Очень мне уж понравилась Киа сиид сел в машины вроде бы моя, та и манагер все грамотно объяснил что к чему, сидел в элантре тоже ничего но мне больше как то хетчи нравяца, астра так себе, с наруже конечно красивая, но залазить и вылазить от туда не удобно, хонда цивик привлекает только качеством вроде как японец, но на него очередь большая...... Собственно хотел бы попросить у вас совета, стоит ли на самом деле сид брать, просто хочется получить качественную машину, тк денег половину в банке занимать придется то просто потом обидно будет что не то купил, напишите пожалуйста где вы покупали машину( у какого диллера) я был потому что только на Ларина там есть машины в наличие вот только как с сервисом не знаю, и еще кто нибудь знает продается ли у нас в городе обвес на сид а то меня передняя решетка просто бесит ее бы с удовольствем заменил, на форуме читал в Москве и в Питере есть, но что то туда ехать не очень хочется! А вот еще стоит ли брать автомат вообще надо оно мне или нет?
Заранее Спасибо С Уважением Александр! :)
jenya12355:
Для начала можно заполнить профиль.
Ну а во-вторых, почитать форум.
Тут почти все написано, в том числе и о проблемах.
black jack:
Александр, добавьте плиз, в свой профиль город, так удобнее общаться.