2allМожет, хватит про китайцев? Это оффтопик полный.
Система полного привода на Дастере позаимствована у Икс-Трэйла (её же и на Кашкай ставят), по личному опыту езды на Икс-Трэйле Коламбия, не скажу, что она суперски все проходимая, но по сравнению с большинством других довольно надежная и удобная. Судя по тому, что у дастрера по сравнению с Икс-Трэйлом свесы покороче, на нем будет полегче, а учитывая цену на машину и на запчасти не так уж страшно лезть на бездорожье.
Ну вообще-то ходят слухи, что муфта от Мурано.
Поездил тут на дастере, 1.6 МКП 4х4 Privilege.
В принципе, отвращения после Сида не вызывает.
Руль немного тяжеловат, но в повороте предсказуем, вполне понятна траектория машины.
Коробка передач чуть тяжеловато переключается (в смысле, тугой ход рычага)+достаточно близко скорости расположены, но расположение удобное, скорости втыкаются хорошо.
Шумка вполне на уровне для бюджетного автомобиля. Быстро проехать не получилось, но на маленьких скоростях (60-80) особенных нареканий нет.
Моторчик туповат, но пробег был меньше тысячи, выводы делать сложно. В принципе, от 50 до 100 разгонялся прилично, от 0 до 50 почему-то хуже (не в абсолютных значениях, а по ощущениям).
Кресла похуже за счет поясничной поддержки, но в принципе приличные.
Что раздражает, так это пороги - сесть в автомобиль и не запачкать штаны почти фантастика.
Некоторые эргономические решения вызывают удивление, иногда большое

В общем я бы сказал, что нормальный такой бюджетный городской кроссовер. Своих денег вполне стоит.
Вот только если нужен 4х4 - я бы дождался появления ESP. Потому как без него в отсутствие блокировок дифференциалов по бездорожью нужно аккуратненько ездить. По крайней мере, мы его посадили легко: одно колесо зависло, второе на снегу, пузо на снегу - и привет лопата


