Вопросы эксплуатации > Diesel
Температура отопителя
ademkov:
--- Цитата: Dr. alex от Декабрь 13, 2011, 16:23:24 pm ---Всмысле в машине холодно, а двигатель прогрет до рабочей температуры? У Вас привод температурной заслонки отопителя не заклинило?
Вспомнилось мне вот еще что: в конструкции нашего отопителя присутствует дополнительный 3-х секционный электрический нагреватель воздуха. Так вот, этот нагреватель не работает если выключить климат. Фактически это означает то, что с выключенным климатом прогреваться авто будет гораздо дольше, в отличие от бензинового собрата.
--- End quote ---
А можно поподробнее про алгоритм работы доп. электрического обогревателя. Вроде как тут на форуме в какой-то ветке прочитал, что эл. обогреватель включается при температуре наружного воздуха менее +5, температуре охлаждающей жидкости менее +70 и оборотах двигателя более 700 об/мин. Т.е. включается только в движении( более 700 об/мин.), и получается должен быть еще и обязательно включен режим "климат-контроль" ?
Dr. alex:
--- Цитата: Brother Fox от Декабрь 14, 2011, 18:16:44 pm ---Т.е. если климат стоит не в "Авто" то электроотопитель не работает?
--- End quote ---
Нет, если стоит "не в авто", то работает. Просто есть некоторые господа, которые ставят в положение "OFF". Вот в таком варианте электроотопитель не работает. Иначе расплавится :(
Добавлено позже: [time]Декабрь 14, 2011, 22:34:23 [/time]
--- Цитата: ademkov от Декабрь 14, 2011, 21:15:34 pm ---А можно поподробнее про алгоритм работы доп. электрического обогревателя. Вроде как тут на форуме в какой-то ветке прочитал, что эл. обогреватель включается при температуре наружного воздуха менее +5, температуре охлаждающей жидкости менее +70 и оборотах двигателя более 700 об/мин. Т.е. включается только в движении( более 700 об/мин.), и получается должен быть еще и обязательно включен режим "климат-контроль" ?
--- End quote ---
Про обороты двигателя там вроде ничего не сказано ;-) (на дизеле обороты хх=800, со включенным нагревателем поднимаются до ~950) Напряжение на АКБ не ниже 11.5 вольт.
У климата 2 состояния: включен и выключен. Во включенном режиме он может работать автоматически или вручную направляя потоки воздуха (температуру от всеравно автоматически поддерживает). Так вот, он должен быть включен. Не важно в каком режиме.
Рич:
--- Цитата: Dr. alex от Декабрь 14, 2011, 22:29:33 pm ---Нет, если стоит "не в авто", то работает. Просто есть некоторые господа, которые ставят в положение "OFF". Вот в таком варианте электроотопитель не работает. Иначе расплавится :(
Добавлено позже: [time]Декабрь 14, 2011, 22:34:23 [/time]Про обороты двигателя там вроде ничего не сказано ;-) (на дизеле обороты хх=800, со включенным нагревателем поднимаются до ~950) Напряжение на АКБ не ниже 11.5 вольт.
У климата 2 состояния: включен и выключен. Во включенном режиме он может работать автоматически или вручную направляя потоки воздуха (температуру от всеравно автоматически поддерживает). Так вот, он должен быть включен. Не важно в каком режиме.
--- End quote ---
а как дела обстоят у дизелей без климат-контроля...с кондюком? расскажите пожалуйста. салон будет обогреваться при прогреве движка на ХХ?
Dr. alex:
--- Цитата: Рич от Декабрь 15, 2011, 22:27:58 pm ---а как дела обстоят у дизелей без климат-контроля...с кондюком? расскажите пожалуйста. салон будет обогреваться при прогреве движка на ХХ?
--- End quote ---
Должен быть включен вентилятор. Надеюсь, все понимают, что быстро нагреть дизельный мотор на хх - нереально?
PS А что у кого-то есть дизель без климата? 8(
DVV:
--- Цитата: Dr. alex от Декабрь 16, 2011, 09:07:10 am ---Должен быть включен вентилятор.
PS А что у кого-то есть дизель без климата? 8(
--- End quote ---
Видимо имеется ввиду кондюк :) У меня, например, кондюк, в свое время зодолбался ждать топовую версию, взял из того что было.
Навигация
Go to full version