Привет Всем! У меня 1,6 МТ, пробег 1000. Хочу добавить свою проблему с переключением передач, которая была с покупки авто и не только под моим управлением.
Дело в том, что при переходе со 2-й передачи на нейтраль, замечается хруст при попытке воткнуть какую-либо передачу((( После наблюдений я обнаружил, что кулиса или что-то в коробке не становится в нейтраль, а такое ощущение, что где-то застревает и начинает похрустывать в районе третьей передачи. Такая же история происходит и при попытке на повороте переключиться с третьей на вторую.
Выход пока нашел следующий, при постановке передачи в нейтральное положение рычаг толкнуть вправо (не влево), тогда из заблокированно-хрустящего положения коробка становиться в нейтраль. И еще один вариант, сначала толкнуть в третью передачу, далее нейтраль и все включается без хрустов.
Все это естественно происходит с полностью выжатым сцеплением и на соответствующих передачам скоростям.
К мастерам поеду послезавтра)
Если кто-то знает что надо исправить ТОЧНО, прошу напишите)))
И если не против, хочу добавить мой вариант включение проблемной задней передачи, что ее можно включить в следующем порядке, и без перегазовок:
1- Выжим сцепления.
2- С подъемом блокиратора включаем заднюю передачу, и при ее нежелании включиться делаем:
- плавно начинаем приотпускать сцепление и продалжать также плавно включать передачу.
при произведении этих действий у меня в 100% ее саму заглатывает) С этой проблемой сталкивался и на других машинах.
P.S. Прочитав все заметки о КПП на Cee'D, делаю свой личный вывод, что машина эконом класса, с кучей недоделок, но все равно тащусь от нее)))
Всем удачи.