Страницы: 1 [2]   Вниз
Автор Тема: помогите, хрустит КПП  (Прочитано 4222 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
jazz
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Краснодар

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • любимый Cee'd-ушка
« Ответ #15 : Апрель 25, 2009, 09:06:35 am »
0

Решилось все в сервисном центре,сделали оперативно. Ничего серьезного нет и по цене не дорого. Была замена 1 и 2 передачи а точнее крестовин(или как).
Записан
ZUR
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 29

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 5

« Ответ #16 : Май 13, 2009, 10:52:12 am »
0

Привет Всем! У меня 1,6 МТ, пробег 1000. Хочу добавить свою проблему с переключением передач, которая была с покупки авто и не только под моим управлением.
Дело в том, что при переходе со 2-й передачи на нейтраль, замечается хруст при попытке воткнуть какую-либо передачу((( После наблюдений я обнаружил, что кулиса или что-то в коробке не становится в нейтраль, а такое ощущение, что где-то застревает и начинает похрустывать в районе третьей передачи. Такая же история происходит и при попытке на повороте переключиться с третьей на вторую.
Выход пока нашел следующий, при постановке передачи в нейтральное положение рычаг толкнуть вправо (не влево), тогда из заблокированно-хрустящего  положения коробка становиться в нейтраль. И еще один вариант, сначала толкнуть в третью передачу, далее нейтраль и все включается без хрустов.
Все это естественно происходит с полностью выжатым сцеплением и на соответствующих передачам скоростям.
К мастерам поеду послезавтра)

Если кто-то знает что надо исправить ТОЧНО, прошу напишите)))

И если не против, хочу добавить мой вариант включение проблемной  задней передачи, что ее можно включить в следующем порядке, и без перегазовок:
1- Выжим сцепления.
2- С подъемом блокиратора включаем заднюю передачу, и при ее нежелании включиться делаем:
                                        - плавно начинаем приотпускать сцепление и продалжать также плавно включать передачу.
при произведении этих действий у меня в 100% ее саму заглатывает) С этой проблемой сталкивался и на других машинах.

P.S. Прочитав все заметки о КПП на Cee'D, делаю свой личный вывод, что машина эконом класса, с кучей недоделок, но все равно тащусь от нее)))
Всем удачи.
« Последнее редактирование: Май 13, 2009, 10:55:02 am от ZUR »
Записан
Wizko
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва, Юго-Восток

    ODO 140000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 444

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 4

« Ответ #17 : Май 13, 2009, 11:37:15 am »
0

Проблема с включением второй передачи при разных скоростях (выше 20 км/ч) и разных оборотах.
Был в разных сервисах, и везде говорили, что это нормально. Что "коробка так и должна работать". Но почему тогда любая другая передача включается нормально? Ну задняя нормально включается только если остановиться полностью. Эхх... Кстати, заметил, что иногда на высоких оборотах, если очень быстрым движением дернуть ручку КПП с 1-й передачи на 2-ю, то передача включается очень хорошо. И вот еще - сцепление у нас супер гавёное!!!!! Я конечно понимаю, что на гарантии, но жалко коробку... не полностью отжимает коробку от движка  sux
Записан
jenya12355
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Уфа

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4427

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

« Ответ #18 : Май 13, 2009, 14:28:09 pm »
0

Не согласен по поводу сцепухи и коробки.
Может у кого-нить неудачные экземпляры...
По поводу навыков ничего говорить не буду.

Но коробка у нас не хуже, чем на Мазде3 или ЛансереХ.
Отлично работает.
С задней есть некоторые проблемы, но не так уж и часто она нужна...
Пробег 40к, нареканий на коробку нет... совсем.
Записан
Wizko
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва, Юго-Восток

    ODO 140000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 444

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 4

« Ответ #19 : Май 13, 2009, 15:34:07 pm »
0

Не согласен по поводу сцепухи и коробки.
Может у кого-нить неудачные экземпляры...
По поводу навыков ничего говорить не буду.

Но коробка у нас не хуже, чем на Мазде3 или ЛансереХ.
Отлично работает.
С задней есть некоторые проблемы, но не так уж и часто она нужна...
Пробег 40к, нареканий на коробку нет... совсем.

Принаравиться ко всему можно... но хорошо и принаравиться не одно и тоже!!!
Записан
Страницы: 1 [2]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: