1997 - 1998 ЗАЗ 968 м (45 л.с.) вот зверь был, мы его с братом отшаманили, тонирнули, винил налепили, саб воткнули.......нафаршировали
по грибы, да по ягоды, рыбалка, охота + все девчонки на районе наши были
1998 - 2000 ВАЗ 21013, "бешеная копейка", переделано было всё, вплоть до салона (от какой то иномарки

), пуляла так, что иномарководы челюсти подбирали. (Батя на ней до 2005 ещё ездил, была 2й машиной в семье)
1999 - 2000 Рено 19 (европа) 1992 года, первый опыт иномарки: АТ, полный электропакет, по французски ругалась. До сих пор на ходу, у друга (но он на ней не ездит)
2003 - по сей день ВАЗ 2109 (батя сейчас на ней гоняет), экспортный вариант, но сейчас убита в хлам, батя не шибко за тачкой ухаживает, а я далеко.
Потом перерыв был -не было своей личной тачки (ездил на ГАЗели, КАМАЗе 4310)
в 2007 взял ПРИОРУ, почти сразу поменял подвеску на японскую, нафаршировал по "пацански"

Проблем до 2009 не было вообще, кроме УЖАСНОГО КАЧЕСТВА МЕТАЛЛА КУЗОВА - Зацвела, появились "жучки" на краске, хотя была проведена суперская антикорозийная обработка.
По быстрому слил.
С 2009 на своем "КРАСНОМ КЕДЕ". Всё хорошо, но уже 3 раза меня легонько "подбили" ездюки
