Начинал с нашего автопрома, с 1993 года владел:
ГАЗ 2410 отцовская, первый опыт, до сих пор вспоминаю…по хорошему, Баржа

ВАЗ 2107 первая своя, ржавая и убитая, но своя!

ВАЗ 2108 передний привод понравился больше

ВАЗ 2109 первая новая, сыпалась пипец просто… за два года и 80 ткм достала. Продал без сожаления.

Honda Civic 6 поколения, 1,5 VTEC 114 лс, 97 гв. Пригонял в 2002 на заказ из Германии, чума машина была но сыпалась помаленьку, надоело, не было чувства уверенности в машине + клиренса нет (12 см. по-моему). Но отжигать на ней одно удовольствие было, лошадок в принципе не много но как движок крутился….мммм… песня, первая – 60, вторая 120, третья 150…. отсечка 7200…. да и рулилась неплохо. Тормоза правда так себе.
Hyunday Accent 2005 гв, 1,5 16V 102 лс. МТ3. Оставил самое положительное впечатление, за 3 года и 75 ткм. практически ничего не делал кроме ТО. Один раз пропал контакт на ближнем в фаре и прогорела гофра на глушаке, еще периодически уходил сход развал, примерно 3-4 раза в год делать приходилось. Но эксплуатировалась жестко и много по плохим дорогам. Внутри убогий конечно но привык. А так отличная рабочая лошадка. Подвеска комфортная и тихая, правда на большой скорости рулился неважно. Движок отличный, разгонялся шустро.
Hyunday Verna 2008 гв, 1,4 16V 95 лс. Была не моя, но так получилось что отъездил на ней почти год. Интересная машина. По сути это Акцент 3. по сравнению с Акцентом 2 действительно большой шаг вперед. Намного лучше салон, более собранная подвеска но жестковата (это я так думал пока сид не купил) Много всяких полочек, ящичков и прочих удобных мелочей. Намного интересней дизайн и качество материалов. За год и 20 ткм. только ТО, больше вообще ничего. Но сам бы не купил, не настолько лучше на сколько дороже, поэтому и не пользовалась у нас популярностью.
Ну а теперь Ceed SW 2,0 АТ. Больше, мощнее, комфортней (за исключением подвески) всего чем владел ранее. Посмотрим что с надежностью будет.
