-Иж 2717(1.6) (ну это мега-аппарат, надеюсь их уже сняли с производства)
-Ford Scorpio(2.0) (2.0 Акпп, задний привод, просторный салон, классика от Форда)
-VW T4(2.4d) (ну не самый лучший развозной народный автомобиль)
-Suzuki Eskudo(1.6) (ох, как она козлила по грязи и кочкам, мега-надежность, но...правый руль)
-Nissan Patrol(3.0d) (ему все равно куда ехать и какую солярку кушать)
-MB Sprinter(2.3d) (это то что надо, для малого бизнеса, такой надежности с пробегом 650 000км я не встречал)
-Таз 2112 (1,5-1,6) (э-э-э, ну если бы не работа, но по своей воли точно желания не было)
-Nissan Almera(1.4) (дврыгатель крутился до 8000 об/мин, 1.4-97 л.с. для 2000 года очень не плохо, после 300 000км решили расстаться)
-Toyota Avensis (2.0) (190 км/ч_ни вапрос ну и надежность конечно)
-Peugeot Partner(1.4) (сейчас его пробег 120 000 км за 2 года, задние колеса стоят домиком, но он жив)
-BMW 318(m40) (BMW с удовольствием за рулем)
-Nissan Almera(1,5) (отличный аппарат, жаль не выпускают)
-Renault Logan (1.4) (то что надо для глубинки РФ, где нет дорог, точно лучше Таза)
-Renault Logan (1.6) (ну точно лучше чем 1.4)
-Renault Kangoo (1.4) (ну точно лучше чем ИЖ)
-MB Vito (2.2 CDI) (Турбина это такааая вещь, особенно на фургоне, в шоке многие)
-Mitsubishi Outlander (2.4) (полноприводный Лансер, с дешевой отделкой и дорогим ТО)
-Nissan Murano (3.5) (вариатор прикольная штука, троллейбус прям, но рулежки нет никакой)
-Hyundai Santa Fe (2.4) (Любимый, надежный бензотрактор, на классной резине проедет везде, а какой теплый зимой, где нить в поле:)
Ну а Pro_Cee'd это для себя, просто очень хотелось его, как-то сразу в душу запал. Классный аппарат, а салон просто прелесть
