Бетономешалка въехавшая в зад моей крошке-Тойоте Витц (чистокровной праворульке, кто не в курсе

) вынудила сделать скорый выбор нового авто, а ведь я так надеялась оттянуть этот момент, уже более месяца всеми правдами и неправдами пытаясь уйти от вопроса любимого человечка, какой же авто мне нравится

День без машины-катастрофа, потому в течении двух дней я объезжала автосалоны....
Вольво С30, БМВ 120, Опель Астра ОПС и еще с десяток моделей

....после Тойоты ни на что смотреть не могла

устав тестдрайвить, я согласилась на удивительный для самой себя выбор Про-Сида

признаюсь, потому что увидела искорки в глазах любимого мужчины, что на пару с менеджером по продажам расписывал мне достоинства,

само это зрелище, заставило меня впервые улыбнуться после аварии

ну ладно, пусть Киа

ведь это временно, подумала я

а ломать стереотипы мне не привыкать
Садясь за руль новой машины, что была в двое мощнее прежней и новей я не могла избавиться от мысли, что изменяю любимому

....автомобилю

я придералась к Про-сиду, понимая, что не всегда объективна
1. неудобный бардачек, недостаточно кормашков, а те что есть и половины того барахла на все случаи жизни, что вмещал Витц не скроют от посторонних глаз
2. нет привычного звукового сигнала, что отпугивал зазевавшихся пешеходов, когда я сдавала задним ходом и предупреждающего сигнала о том, что я забыла отключить фары, предотвращая разряд аккумулятора

3. автомат ходит зиг-загом, а мне казалось гораздо удобней и быстрей по-прямой (хотя, это спорно

)
4. обзор значительно хуже
5. нет заводской тонировки-хамелиона
6. бензина кушает в полтора раза больше
7.А главное, нет сногшибательного, электронного табло

я не замечаю ни какова скорость, ни того, что бензин на нуле

много не нужной и невнятной инфы меня лишь отвлекает
8. очень тяжелый руль, это отметили все садившиеся (у меня пару дней болела рука, с непривычки)
9. жесткая подвеска (хорошо хоть от 17х дисков сразу отговорили, с моей-то манерой разогнаться, чтобы оттолкнуться от лежачих полицейских)

конечно у Про-сида мне понравилась плавно затухающая подсветка, управление магнитолой на руле, охлаждающийся бардачек и уверенность, что добавлялась на крутых поворотах
но Витц, мой любимый Витц, он и сейчас самый лучший, склонна думать, что его ремонт затянулся только для того, чтобы я могла из него вырасти и смириться с новым выбором

месяца три понадобилось, что бы я стала если не наслаждаться ездой на Про-сиде, то хотя бы не думать

ну когда же, когда, я вновь сяду за руль любимой Тойоты

теперь я чаще задумываюсь о том, какая машина будет следующей..
переход с правого руля на левый, нисколько не напрягал, разве что к габаритам пришлось привыкать пару дней, ну может несколько раз спутала поворотник с дворниками

кстати, "сикалка" в Про-сиде добротная

срываться со светофора могу так же шустро как и на Тойоте, хотя на Сиде вдвое больше лошадок...