форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Подёргивание в районе 2000 об/мин

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 8   Вниз
Автор Тема: Подёргивание в районе 2000 об/мин  (Прочитано 26461 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SeleN87
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation МО Дедовск

    ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 321

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 9

0

Зачем выкручивать болты снизу, если вы снимете только клапан ?
Еали клапан не выходит. Его надо окурано выбить отверткой по кругу. Все снимается как я описал. Когда буду делать ТО. Сниму еще раз клапан и сделаю видео.
kukz, где именно ты отсоединял клапан, в районе красного или синего овала?
Записан
IvanTheTerrible
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Казань

    ODO 7000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 164

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

0

Вроде понял, попробую как-нибудь по мере возможности) Хм, вопрос - а когда ты просто верхнюю часть снимал - шток дергал? Он как ходил? Без заеданий? У меня ибо вообще легко во всех направлениях дрыгается)
Записан
kukz
  • Jr. Member
  • **

  • Moldova, Republic of Кишинев

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 65

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

0

От синего круга на вверх, я обвел зеленым кругом. То что обведено синим, это болты которые снимаю стакан вместе с клапанном. Аккуратно отверткой подбить по кругу и клапан выйдет.
SeleN87 Из ваших ранних постов, я так понял что ЕГР разбирали и смазывали или заливали пружину. Но во внутрь там ничего не попадает. Я по началу тоже так сделал. Эффект был но незначительный и не на долго. Надо вынуть клапан целиком. И почистить посадочные гнезда и сами клапаны. Как я писал ранее. Корпус ЕГР, 2 клапана и гнезда были так сказать в пупырышках. Что мешало полноценному пролеганию клапанов.
Вопрос. Чем можно и нужно смазать пружину и сам клапан ? Так как там высокое давление и температура. 
Да и еще. Те кто хочет заглушить ЕГР, может просто развернуть его в стакане на 180 градусов.
« Последнее редактирование: Сентябрь 24, 2012, 15:40:46 pm от kukz »
Записан
L_e_x_x
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation РБ Октябрьский

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 424

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 19

0

Получается эти болты выкручивать не надо, т.к. стакан снимать не нужно  :) , а нужно снять верхнюю часть - магнит, и вынуть клапан из стакана, который нужно прочистить, прально? )
Записан
IvanTheTerrible
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Казань

    ODO 7000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 164

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

0

Корочч, я запутался еще больше) Всю эту дребедень вместе с трубками обязательно снимать или можно просто вытащить сам клапан из держащего его стакана, сняв корпус воздушного фильтра и патрубок, который немного перекрывает доступ? Давай по пунктам =)
1. Снимаем верхнюю часть клапана на 4 болтах (кстати, у меня уже на 3) Один не пережил предыдущего снятия )
Записан
kukz
  • Jr. Member
  • **

  • Moldova, Republic of Кишинев

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 65

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

0

1) снимаем электромагнит
Далее по рисунку.
2) снимаем кожух и воздушный фильтр
3) откручиваем болт и ушко, иначе не вынуть ЕГР
4) стрелками нарисовал с каких сторон простукивал плоской отверткой. Для этих целей согнул немного плоскую отвертку , примерно на 20-30 градусов. так удобнее подлезть. Стучал по ней гаечным ключом на 14. простукиваем аккуратно, задача приподнять ЕГР из стакана поэтому обходим по кругу, без лишних усилий что бы не перекосить.
Записан
SeleN87
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation МО Дедовск

    ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 321

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 9

0

Вопрос. Чем можно и нужно смазать пружину и сам клапан ? Так как там высокое давление и температура. 
Да и еще. Те кто хочет заглушить ЕГР, может просто развернуть его в стакане на 180 градусов.
Любая смазка притягивает пыли и грязь, мне кажется мазать ничем не надо, а по поводу заглушки ЕГР, будет гореть чек.
Записан
kukz
  • Jr. Member
  • **

  • Moldova, Republic of Кишинев

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 65

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

0

Любая смазка притягивает пыли и грязь, мне кажется мазать ничем не надо, а по поводу заглушки ЕГР, будет гореть чек.
Чек будет гореть. Я написал к тому что не обязательно пихать туда лишние детали для того что бы заглушить ЕГР.

Barsik 84 купил на разборе ЕГР клапан. Он немного другой. Как он описал, отличается посадочное гнездо клапана. Более детально надо уточнять у него.
« Последнее редактирование: Сентябрь 24, 2012, 22:42:18 pm от kukz »
Записан
IvanTheTerrible
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Казань

    ODO 7000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 164

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

0

Вот, теперь доходчиво) Спасибо огромное! )
Записан
SeleN87
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation МО Дедовск

    ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 321

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 9

0

kukz, спасибо большое за подробное описание
Записан
kukz
  • Jr. Member
  • **

  • Moldova, Republic of Кишинев

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 65

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

0

Спасибо конечно, но это более актуально сказать Barsik 84. Я делал все по его технологии.
Записан
SeleN87
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation МО Дедовск

    ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 321

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 9

0

kukz, вчера пытался все сделать по твоим инструкциям, простукивал отверткой, сначала легко, потом с усилием, клапан даже не сдвинулся с места. Такое впечатление что все там завальцовано
Записан
L_e_x_x
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation РБ Октябрьский

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 424

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 19

0

Вчера снял клапан ЕГР, подстучал по краям битой для шуруповерта, корпус основной трубы в этих местах подмял немного, поэтому аккуратней. Ушко для двигателя ослабил, полностью не откручивал, клапан и так выходит нормально. Тупо тянуть клапан вверх, даже уже когда он отошел от основания, так снять не получится, нужно как бы дергать его из стороны в сторону)) и тянуть вверх, так идёт как по маслу. Положил отмачиваться на ночь в очиститель для карбюраторов StepUp, отмылся отлично.
Сегодня поставил на место, по ощущениям изменилось на чуть чуть, динамика лучше, расход вроде не изменился, и главное для меня чуть лучше стала ехать на повышенной передаче, эт когда скорость 50, включена 4 передача и двигатель не ревёт и не дёргается.
Записан
kukz
  • Jr. Member
  • **

  • Moldova, Republic of Кишинев

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 65

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

0

Отмачивание в жидкости, убрало сажу. Но на самом клапане есть какие то неровности, типа окисла  метала. Когда чистил. Отжал пружины так что бы клапан вышел по максимуму  и прошелся по посадочным гнездам мелкой наждачной бумагой. И сами тарелочки с внутренней стороны тоже. Если вы, до обработки их наждачной бумагой, проведете рукой по поверхности то почувствуете эти неровности. 
Записан
Barsik 84
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 22

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 0

0

А сам электро магнит почистил
Записан
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 8   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Подёргивание в районе 2000 об/мин

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: