Вчера снял клапан ЕГР, подстучал по краям битой для шуруповерта, корпус основной трубы в этих местах подмял немного, поэтому аккуратней. Ушко для двигателя ослабил, полностью не откручивал, клапан и так выходит нормально. Тупо тянуть клапан вверх, даже уже когда он отошел от основания, так снять не получится, нужно как бы дергать его из стороны в сторону)) и тянуть вверх, так идёт как по маслу. Положил отмачиваться на ночь в очиститель для карбюраторов StepUp, отмылся отлично.
Сегодня поставил на место, по ощущениям изменилось на чуть чуть, динамика лучше, расход вроде не изменился, и главное для меня чуть лучше стала ехать на повышенной передаче, эт когда скорость 50, включена 4 передача и двигатель не ревёт и не дёргается.