Сегодня первый раз, машина вышла в аварийный режим, больше 3000 об не подымалось. Заглушил, после завел, все стало номально. Нашел на украинском форуме, тоже ветку про облом провода. там диагностировали обрыв, на холостых, подымали до 3000 оборотов и удерживая эти обороты трогали провод. обороты начинали изменятся. Проделал эту же процедуру. обороты изменялись само произвольно от 2000 до 4000. Значит все таки кабель.
Как я писал ранее на сервисе снимали всю оплетку с кабеля и проверяли его. Ничего не обнаружили. Распустил оплекту повторно, срезал изоляцию на каждом проводке в месте премыкания к разъему, все целое. Подскажите, в каком месте у вас был обрыв кабеля. В месте рядом с разъемом или на изгибе. И сколько см от разъема, или прямо в разъеме ? Просто както не хочется срезать все кабеля что бы найти обрыв.