форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Подёргивание в районе 2000 об/мин

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 8   Вниз
Автор Тема: Подёргивание в районе 2000 об/мин  (Прочитано 26239 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
kukz
  • Jr. Member
  • **

  • Moldova, Republic of Кишинев

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 65

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

« Ответ #15 : Июнь 25, 2012, 14:51:32 pm »
0

Оставил машину в сервисе, что бы проверили полностью целостность проводки. Обрывов нету. Попробую махнуться датчиком с кем нибудь.
Записан
SeleN87
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation МО Дедовск

    ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 321

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 9

« Ответ #16 : Июнь 25, 2012, 23:17:57 pm »
0

очистил всевозможные разъемы датчиков, не помогло, вчера, после почти годового затишься, загорелся чек (ошибка p0401), в общем клапан ЕГР опять подклинивать начал, разобрал его, побрызгал ВДшкой и сегодня катался без рывков)))
Записан
kukz
  • Jr. Member
  • **

  • Moldova, Republic of Кишинев

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 65

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

« Ответ #17 : Июнь 28, 2012, 16:30:18 pm »
0

А можно фото этого клапана ?
Записан
SeleN87
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation МО Дедовск

    ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 321

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 9

« Ответ #18 : Июнь 28, 2012, 23:50:21 pm »
0

можно, это он уже в разобраном виде, снимаешь электрический разъем, откручиваешь 4 винта шестиграником и получится такая же картина
Записан
kukz
  • Jr. Member
  • **

  • Moldova, Republic of Кишинев

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 65

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

« Ответ #19 : Июнь 29, 2012, 16:46:47 pm »
0

Спасибо. Попробую сегодня его разобрать.
Записан
SeleN87
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation МО Дедовск

    ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 321

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 9

« Ответ #20 : Июнь 30, 2012, 23:08:04 pm »
0

Спасибо. Попробую сегодня его разобрать.
ну как успехи?
Записан
kukz
  • Jr. Member
  • **

  • Moldova, Republic of Кишинев

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 65

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

« Ответ #21 : Июль 02, 2012, 07:44:19 am »
0

Вчера разобрал и почистил. Проверю сегодня как будет. В нутри было много сажи.

Re. Подергивания пропали. По крайне мере таких явных нету. Но, периодически стало плохо заводиться.  Когда почистил и собрал обратно, машина с первого раза не завелась. потом все стало просто отлично. заводилась как с новья , с пол оборота. Сегодня было 2 раза что завелась на 3-4 секунде. Когда появились подергивания, плохой завод тоже начал проявятся периодически. Я так понимаю что надо чистить всю систему в целом и просто побрызгиванием ВД40 проблему не решить. У вас как заводится машина ?
« Последнее редактирование: Июль 03, 2012, 16:38:34 pm от kukz »
Записан
kukz
  • Jr. Member
  • **

  • Moldova, Republic of Кишинев

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 65

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

« Ответ #22 : Июль 29, 2012, 22:16:36 pm »
0

После того как попбрызгал WD, подергивания пропали. На неделе, все вернулося как и было. Разобрал и пробрызгал повторно WD. Подергивания опять пропали. Что самое интересное, ошибок дилер не видит вообще никаких.
Можно ли обойтись разбором и чисткой данного клапана в сервисе? Или придется его менять?. И какова примерная цена работы и замены?
« Последнее редактирование: Июль 29, 2012, 22:18:14 pm от kukz »
Записан
kukz
  • Jr. Member
  • **

  • Moldova, Republic of Кишинев

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 65

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

« Ответ #23 : Август 10, 2012, 20:23:37 pm »
0

Сегодня первый раз, машина вышла в аварийный режим, больше 3000 об не подымалось. Заглушил, после завел, все стало номально. Нашел на украинском форуме, тоже ветку про облом провода. там диагностировали обрыв, на холостых, подымали до 3000 оборотов и удерживая эти обороты трогали провод. обороты начинали изменятся. Проделал эту же процедуру. обороты изменялись само произвольно от 2000 до 4000. Значит все таки кабель.
Как я писал ранее на сервисе снимали всю оплетку с кабеля и проверяли его. Ничего не обнаружили. Распустил оплекту повторно, срезал изоляцию на каждом проводке в месте премыкания к разъему, все целое. Подскажите, в каком месте у вас был обрыв кабеля. В месте рядом с разъемом или на изгибе. И сколько см от разъема, или прямо в разъеме ?  Просто както не хочется срезать все кабеля что бы найти обрыв.
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #24 : Август 10, 2012, 20:33:15 pm »
0

Сегодня первый раз, машина вышла в аварийный режим, больше 3000 об не подымалось. Заглушил, после завел, все стало номально. Нашел на украинском форуме, тоже ветку про облом провода. там диагностировали обрыв, на холостых, подымали до 3000 оборотов и удерживая эти обороты трогали провод. обороты начинали изменятся. Проделал эту же процедуру. обороты изменялись само произвольно от 2000 до 4000. Значит все таки кабель.
Как я писал ранее на сервисе снимали всю оплетку с кабеля и проверяли его. Ничего не обнаружили. Распустил оплекту повторно, срезал изоляцию на каждом проводке в месте премыкания к разъему, все целое. Подскажите, в каком месте у вас был обрыв кабеля. В месте рядом с разъемом или на изгибе. И сколько см от разъема, или прямо в разъеме ?  Просто както не хочется срезать все кабеля что бы найти обрыв.
Веди взглядом от датчика наддува, до развилки проводов, вот разматывай там провода и смотри...
виктор71
« Ответ #25 : Август 10, 2012, 20:48:14 pm »
0

првет на холодную плавают обороты1-1500 прогреется норма пробег 21500 подскажите где смотреть
Записан
kukz
  • Jr. Member
  • **

  • Moldova, Republic of Кишинев

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 65

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

« Ответ #26 : Август 11, 2012, 20:37:17 pm »
0

Проыерил сегодня провода, зачистил их до розвилки. До это мял их и все пытался найти обрыв. Провода целые  8(. Заизолировал их ( надо будет потом поменять этот кусок. Но проблема осталась. если пошевелить провода , то обороты начинают менятся.Я вот думаю может поменять вообще эти провода. Подскажите , пожалуйста, их номер и сколько они примерно могут стоить .
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #27 : Август 13, 2012, 11:55:56 am »
0

Проыерил сегодня провода, зачистил их до розвилки. До это мял их и все пытался найти обрыв. Провода целые  8(. Заизолировал их ( надо будет потом поменять этот кусок. Но проблема осталась. если пошевелить провода , то обороты начинают менятся.Я вот думаю может поменять вообще эти провода. Подскажите , пожалуйста, их номер и сколько они примерно могут стоить .
Боюсь когда ты узнаешь цену, данная идея стразу отпадет! Провода обычно продаются в сборе и стоят очень дорого...
kukz
  • Jr. Member
  • **

  • Moldova, Republic of Кишинев

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 65

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

« Ответ #28 : Август 13, 2012, 21:41:30 pm »
0

Теперь при шевелении проводов обороты не изменяются, но если поднять на 2900 обороты то нормально , если дойти до 3000 то дальше тахометр прыгает на 4000. Удержать его на 3000 не получается. НЕсколько раз пытался. Если честно то я уже ничего не понимаю. Видимо у меня обломан какойто другой провод только вот как его найти
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #29 : Август 14, 2012, 09:37:40 am »
0

Теперь при шевелении проводов обороты не изменяются, но если поднять на 2900 обороты то нормально , если дойти до 3000 то дальше тахометр прыгает на 4000. Удержать его на 3000 не получается. НЕсколько раз пытался. Если честно то я уже ничего не понимаю. Видимо у меня обломан какойто другой провод только вот как его найти
Вообще, если обломан какой-то провод, значит что-то работает неправильно и это что-то должно выдавать ошибку, чек может не гореть, нужен дилерский сканер!
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 8   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Подёргивание в районе 2000 об/мин

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: