Вопросы эксплуатации > Diesel
Подёргивание в районе 2000 об/мин
SeleN87:
--- Цитата: kukz от Июнь 29, 2012, 16:46:47 pm ---Спасибо. Попробую сегодня его разобрать.
--- End quote ---
ну как успехи?
kukz:
Вчера разобрал и почистил. Проверю сегодня как будет. В нутри было много сажи.
Re. Подергивания пропали. По крайне мере таких явных нету. Но, периодически стало плохо заводиться. Когда почистил и собрал обратно, машина с первого раза не завелась. потом все стало просто отлично. заводилась как с новья , с пол оборота. Сегодня было 2 раза что завелась на 3-4 секунде. Когда появились подергивания, плохой завод тоже начал проявятся периодически. Я так понимаю что надо чистить всю систему в целом и просто побрызгиванием ВД40 проблему не решить. У вас как заводится машина ?
kukz:
После того как попбрызгал WD, подергивания пропали. На неделе, все вернулося как и было. Разобрал и пробрызгал повторно WD. Подергивания опять пропали. Что самое интересное, ошибок дилер не видит вообще никаких.
Можно ли обойтись разбором и чисткой данного клапана в сервисе? Или придется его менять?. И какова примерная цена работы и замены?
kukz:
Сегодня первый раз, машина вышла в аварийный режим, больше 3000 об не подымалось. Заглушил, после завел, все стало номально. Нашел на украинском форуме, тоже ветку про облом провода. там диагностировали обрыв, на холостых, подымали до 3000 оборотов и удерживая эти обороты трогали провод. обороты начинали изменятся. Проделал эту же процедуру. обороты изменялись само произвольно от 2000 до 4000. Значит все таки кабель.
Как я писал ранее на сервисе снимали всю оплетку с кабеля и проверяли его. Ничего не обнаружили. Распустил оплекту повторно, срезал изоляцию на каждом проводке в месте премыкания к разъему, все целое. Подскажите, в каком месте у вас был обрыв кабеля. В месте рядом с разъемом или на изгибе. И сколько см от разъема, или прямо в разъеме ? Просто както не хочется срезать все кабеля что бы найти обрыв.
Alex007:
--- Цитата: kukz от Август 10, 2012, 20:23:37 pm ---Сегодня первый раз, машина вышла в аварийный режим, больше 3000 об не подымалось. Заглушил, после завел, все стало номально. Нашел на украинском форуме, тоже ветку про облом провода. там диагностировали обрыв, на холостых, подымали до 3000 оборотов и удерживая эти обороты трогали провод. обороты начинали изменятся. Проделал эту же процедуру. обороты изменялись само произвольно от 2000 до 4000. Значит все таки кабель.
Как я писал ранее на сервисе снимали всю оплетку с кабеля и проверяли его. Ничего не обнаружили. Распустил оплекту повторно, срезал изоляцию на каждом проводке в месте премыкания к разъему, все целое. Подскажите, в каком месте у вас был обрыв кабеля. В месте рядом с разъемом или на изгибе. И сколько см от разъема, или прямо в разъеме ? Просто както не хочется срезать все кабеля что бы найти обрыв.
--- End quote ---
Веди взглядом от датчика наддува, до развилки проводов, вот разматывай там провода и смотри...
Навигация
Go to full version