Вопросы эксплуатации > Diesel

киа сид 1.6crdi перестала заводится

<< < (14/17) > >>

Wazaa:

--- Цитата: wyacheslaw33 от Март 12, 2021, 21:54:30 pm ---Когда-то мучался с ошибкой регулятора давления. Дело шло к замене регулятора.
Цена вопроса решения проблеммы, оказалась 4.50 коп.
Именно столько стоит резинка, которая износилась и стала подтравливать.
Мог заглохнуть на светофоре; аварийный режим; плавающие обороты, как следствие падения давления в рампе ....
Регулятор находится сверху ТНВД, на трех каленых болотах под торекс, там два уплотнительных кольца, проблема была в маленьком. Для дальнего болта, использовал длинный, около 10 см, торекс. Очень неприятно его вынимать, и теперь больее - ставить. Использовал для этого магнит. В процессе, два раза, этим же магнитом и доставал упавший)))
В каталогах не нашёл. Поехал в "Резинотехнические изделия" и подобрал по размерам.
Вот размеры: маленькая - 008-012-19, чуть обточил внешку на нождаке, одев на круглую шариковую ручку. Большая - 011-015-25.
Самое сложное, это вставить, не повредив резинку, ОЧЕНЬ ПЛОТНО вставляется. Конечно с маслом)
К счастью, купил сразу по 10 штук. Штуки четыре разрезались краями при установке, края острые, чуть сильнее или кривее вставить - и всё, режет..
При наличии рук и мозга, вставить можно.
Уточнил у продавца, держат ли дизель, сказал что они почти всегда бывают маслостойкие.
Больше года - полет нормальный. Но, иногда стал чувствовать возвращение симптомов. Запасные резинки лежат))

--- End quote ---
Скинь пожалуйста фото колец этих, в идеале если есть артикул, или хоть что-то

wyacheslaw33:
Для того, и указал номера (они же - размеры), чтобы любому прочитавшему, было известно, что искать. Номера указаны, по ним и покупал.....

Kego:
Ребят, всем привет! В общем посетила меня проблема с движком. Машина периодически глохнет на ходу (на малых оборотах) при наборе скорости, и довольно часто перестала заводиться после стоянки. Причем время стоянки разное, от 1 часу до 8-10 часов. Симптомы такие - стартер крутит отлично, но не схватывает совсем. Иногда бывает, крутишь непрерывно секунд 10-15 вроде начинает немного хватать и глохнет.
Что сделано:
Проверил форсунки на стенде - все ок.
Полностью отремонтировал ТНВД оригинальным бошевским ремкомплектом на бошевском же сервисе.
По сканеру только одна ошибка - какая то общая ошибка давления в рампе. Со слов диагноста.
Поставили прозрачный шланг перед входом в ТНВД (фото прилагаю) а там после стоянки скапливается воздух. Проверили шланги - повреждений нет, однако при работе движка видно, как по трубке бежит ручеек из пузырьков воздуха....Это допустимо вообще? Топливо подкачали помпой на корпусе фильтра, но это же не нормально, постоянно подкачивать..?
На данный момент езжу, но ничего не нашли и вопрос как бы не решен. И кстати, по ощущениям все это начинается в сильную жару.
Есть идеи? И по поводу воздуха главное, он должен (может) быть в трубке или категорически нет???

Дима:
А если насосом подкачивать, машина быстрее заводится? Может дело в насосе который на фильтре

rustem733:

--- Цитата: wyacheslaw33 от Март 12, 2021, 21:54:30 pm ---В каталогах не нашёл. Поехал в "Резинотехнические изделия" и подобрал по размерам.
Вот размеры: маленькая - 008-012-25, чуть обточил внешку на нождаке, одев на круглую шариковую ручку. Большая - 011-015-25.
--- End quote ---
У  меня тоже это проблема усугубилась с клапаном на тнвд попробую поменять колечки , нашел номера бошевских должны подойти 1928300718 и  1928300719

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version