Вопросы эксплуатации > Diesel
киа сид 1.6crdi перестала заводится
Wazaa:
Ребята, привет!
Предстоит замена регулятора давления. Кто менял, подскажите, нет там никаких нюансов при замене?
wyacheslaw33:
Когда-то мучался с ошибкой регулятора давления. Дело шло к замене регулятора.
Цена вопроса решения проблеммы, оказалась 4.50 коп.
Именно столько стоит резинка, которая износилась и стала подтравливать.
Мог заглохнуть на светофоре; аварийный режим; плавающие обороты, как следствие падения давления в рампе ....
Регулятор находится сверху ТНВД, на трех каленых болотах под торекс, там два уплотнительных кольца, проблема была в маленьком. Для дальнего болта, использовал длинный, около 10 см, торекс. Очень неприятно его вынимать, и теперь больее - ставить. Использовал для этого магнит. В процессе, два раза, этим же магнитом и доставал упавший)))
В каталогах не нашёл. Поехал в "Резинотехнические изделия" и подобрал по размерам.
Вот размеры: маленькая - 008-012-25, чуть обточил внешку на нождаке, одев на круглую шариковую ручку. Большая - 011-015-25.
Самое сложное, это вставить, не повредив резинку, ОЧЕНЬ ПЛОТНО вставляется. Конечно с маслом)
К счастью, купил сразу по 10 штук. Штуки четыре разрезались краями при установке, края острые, чуть сильнее или кривее вставить - и всё, режет..
При наличии рук и мозга, вставить можно.
Уточнил у продавца, держат ли дизель, сказал что они почти всегда бывают маслостойкие.
Больше года - полет нормальный. Но, иногда стал чувствовать возвращение симптомов. Запасные резинки лежат))
Обтачивал: натянул на трубку, чуть большего диаметра, чтобы не проскальзывала, подмотал трубку изолентой. Вставил в шуруповерт и крутил, обтачивая на нождачке зернистостью 500-800.
Если перестарался и входила легко - брался за новую.
Stormbringer:
а регулятор на рампе был вне подозрения? как стало понятно, что именно "регулятор потока ТНВД" травит?
wyacheslaw33:
Плавающее давление в рампе: норма - около 27000 кпа, могу ошибиться с нолями, или обманывает сканер, но число 27)
Давление медленно, в течение 10-25 секунд падает до 14 ; происходит скачек оборотов с жёсткой работой двигателя ; давление резко поднимается до 47 и вновь начинает снижается. При снижении, в диапазоне от 47 до 20, двигатель работает ровно, ниже - начинает колбасится и происходит новый скачек.
Если смотреть диаграмму, выглядит как пила.
Датчик на раме, тоже был под подозрением. Не вижу смысла рассказывать свои танцы с бубном, они вряд ли интересны. Изложил сразу результат, то что важно и реально может помочь.
При постукивании по регулятору, или изменении затяжки болтов, симптомы изменялись: уменьшилось /увеличивалось время между скачками; прпадало/появлялось.
Сделал логическое предложение, что где-то, что-то стравливает давление, "мозги" это видят, и при снижении до определённого уровня, пытаются компенсировать.
Так вышел на подозреваемого.
Wazaa:
Такие же симптомы были, глох после прогрева, на светофорах, жесткая работа на холостых, я заказал на али новый регулятор. Поменял, стало все отлично. Пару месяцев покатался, стал глохнуть на холодную, как прогреется, все ок.Поставил старый обратно, промыл его перед этим вдшкой, стало нормально, но жесткая работа на холостых и сейчас после прогрева бывает дергает, как заглохнуть хочет.Получается вся проблема в этих резинках, надо будет поэксперементировать.
Навигация
Go to full version