Вопросы эксплуатации > Diesel

киа сид 1.6crdi перестала заводится

<< < (2/16) > >>

dyukk69:
Расположение компонентов



ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

С помощью сигнала датчика давления в топливной рампе ЭБУД дизельного двигателя с топливной рампой управляет регулятором давления топлива (встроенным в ТНВД) и регулятором давления в топливной рампе (встроенным в топливную рампу) для поддержания оптимального давления в топливной рампе в зависимости от текущих оборотов и нагрузки двигателя. Если возникает механическая или электронная проблема, ведущая к нарушению целевого значения, рассчитанного блоком ЭБУД, ЭБУД регистрирует код неисправности и останавливает двигатель, ограничивая подачу топлива (отключает форсунки), во избежание неправильного управления двигателем. «Ошибка регистрации давления в топливной рампе» – это код неисправности, при возникновении которого нужно проверить 1) состояние подачи топлива низкого давления; 2) механическое рабочее состояние ТНВД; 3) регулятор давления в топливной рампе, который косвенно связан с выходным напряжением датчика RPS и его коэффициентом заполнения. Поэтому для устранения таких неисправностей механик должен полностью понимать принципы работы топливной системы.
ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Код P1185 регистрируется, если давление в топливной рампе, контролируемое регулятором давления топлива, окажется ниже целевого на 500~150 бар в течение более 1,0 с. Причиной этого могут быть: 1) недостаточная подача топлива в топливную рампу; 2) чрезмерный возврат топлива из топливной рампы; 3) КЗ на линию низкого напряжения в датчике давления топлива.

wevron:

--- Цитата: Ilya84 от Ноябрь 27, 2011, 02:03:16 am ---Съездил на диогностику. Как и говорили, отказ регулятора давления топлива. И не нашел датчик считывающий обороты каленвала.
Какой датчик лучше заказать ( оригинал, бошь или ещё что....) И что по ценам?
Спасибо за помощь!!!

--- End quote ---
Я когда столкнулся с проблемой, мне сказали брать бош, он оригинальней оригинального и в разы дешевле получается. В Украине бош-где-то 1500-1800 , а оригинал -около 7000 гривен, думаю ощутимая разница.
Дело всё в том что я не покупал, у меня болезнь прошла сама собой. во всяком случае пока  B), так что купишь, делись опытом, ценой...   Вообще дорогая штучка этот датчик..... %)

dyukk69:
Съездил на диогностику. Как и говорили, отказ регулятора давления топлива. И не нашел датчик считывающий обороты каленвала.
Какой датчик лучше заказать ( оригинал, бошь или ещё что....) И что по ценам?
Спасибо за помощь!!                                         купил бош за 4500+1500 замена все супер

Alex007:

--- Цитата: dyukk69 от Ноябрь 27, 2011, 21:56:11 pm ---Съездил на диогностику. Как и говорили, отказ регулятора давления топлива. И не нашел датчик считывающий обороты каленвала.
Какой датчик лучше заказать ( оригинал, бошь или ещё что....) И что по ценам?
Спасибо за помощь!!                                         купил бош за 4500+1500 замена все супер

--- End quote ---
На здоровье! А если бы ты почитал форум, то на диагностику ехать не пришлось бы, да и при желании поменял бы сам и про то, что нужно брать Bosh, тоже уже сто раз написано...

Ilya84:
Читал, я, читал=) И про болезнь догадывался, но очень хотелось чтобы, вы в этом поучавствовали, братья трактаристы!!!
Спасибо за ваше внимание и заботу=)
Добавлено позже: Ноябрь 29, 2011, 21:13:51 pmСегодня, заказал бошевский регулятор давления топлива 0281002507. Стоимость 5тр. Буду ставить на выходных. Как поставлю, отпишусь)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version