Страницы: 1 ... 49 50 [51] 52   Вниз
Автор Тема: Ceed vs Lancer new?  (Прочитано 85502 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vell
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДо-приМКАДыш(Солнцево-Новоказино)



    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7363

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 58

« Ответ #750 : Июнь 03, 2010, 16:25:44 pm »
0

Ну почему же-----девятый лансер----отличная машина--ездили---знаем----и на 10 ездили-----это уже не то--сказывается все-таки экономия на всем----- :)
звиняюсь за оффтоп
Просто очень неудобно везде читать подобные посты с ----- Какой в этом смысл?
Вы деловую переписку тоже таким образом ведете? %)
Записан
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #751 : Июнь 03, 2010, 16:26:40 pm »
0

Зачем столько агрессии?

На 9-м сильно лучше отделка салона (и дело не в мягком пластике), лучше шумоизоляция, лучше подвеска, больше и удобнее багажник, удобнее задний ряд и задние дверные проемы. На 10-м лучше экстерьер - тут бесспорно. Очень пацанская тачила  rulezz
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
vell
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДо-приМКАДыш(Солнцево-Новоказино)



    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7363

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 58

« Ответ #752 : Июнь 03, 2010, 16:29:00 pm »
0

Зачем столько агрессии?

На 9-м сильно лучше отделка салона (и дело не в мягком пластике), лучше шумоизоляция, лучше подвеска, больше и удобнее багажник, удобнее задний ряд и задние дверные проемы. На 10-м лучше экстерьер - тут бесспорно. Очень пацанская тачила  rulezz
9-й не даром назвали классик! Он действительно классика! Мой батя на таком 50К проехал, только плановые ТО делал и наслаждался машиной! rulezz Шумка нормальная, подвеска отличная, мягенькая, чего про сид не скажешь. А вот 10 с сидом по подвеске похож
У меня был 9-й 2.0, тоже офигенно нравился, но т.к. брал б.у. вылезли косяки, в связи с чем продал после 6 мес владения :(
« Последнее редактирование: Июнь 03, 2010, 16:32:41 pm от vell »
Записан
Andruha 126
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Саратов64

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 255

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 5

« Ответ #753 : Июнь 03, 2010, 16:47:31 pm »
0

10 лансер мягче сида, сиденья тож мягче, может по этому ....
Записан
vell
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДо-приМКАДыш(Солнцево-Новоказино)



    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7363

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 58

« Ответ #754 : Июнь 03, 2010, 16:56:43 pm »
0

10 лансер мягче сида, сиденья тож мягче, может по этому ....
Ни разу он не мягче. Ездил на X 2.0, подвеска задняя бухает даже сильнее сидовской!
Записан
Andruha 126
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Саратов64

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 255

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 5

« Ответ #755 : Июнь 03, 2010, 17:23:54 pm »
0

Ни разу он не мягче. Ездил на X 2.0, подвеска задняя бухает даже сильнее сидовской!
я на 1.5 ездил ток он мягче 100 %
Записан
OveTheSky
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Кострома

    ODO 74000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 59

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #756 : Июнь 03, 2010, 19:23:05 pm »
0

на 10м есть кузов хэтч либо сменить запаску на докатку, если нужен багажник, сзади места как минимум не меньше, шумка такая же, подвеска тоже (если берем версию инвайт с обычными пружинами)....так же не вижу ниразу лучшей отделки салона кроме как мягкой торпеды - слишком все просто. Движки 1.8 и 2.0 оч тяговиты по сравнению с 2.0 на 9м. Вообщем по мне ниразу он не лучше ни по качеству ни по каким то потребительским свойствам кроме цены на б.у. авто. Сравниваю с 9м 1.6 05 года своего дяди на котором частенько катаюсь как за рулем так и пассажиром....
Записан
"хочешь изменить мир - начни с себя" (с)
Борман
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 858

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 7

  • еще KIA PICANTO 1.2 AT comfort
« Ответ #757 : Июнь 03, 2010, 21:29:01 pm »
0

Фу, только не надо про багажник!!! У Лансера- хетча багажник, как у Санг-Енга Акшен, ниочем. Сильно заваленая пятая дверь лишает всякого удобства при загрузке и соответственно габаритный груз хрен погрузишь.
Записан
Kego
« Ответ #758 : Июнь 04, 2011, 22:00:43 pm »
0

Парни, вот такая ситуация была давеча )) со мною.
Еду я по трассе (ремонт дороги и ограничение 40 км) впереди идет мицу ASX 4AWD еду я значит за ним спокойно, ограничение кончается мы плавненько разгоняемся до 90 и едем дальше. Появляется еще один ряд на трассе и мицу уходит вправо, типо пропускает. Ну и ладно, все ок, я на пятой передаче тихонько надавливаю, а этот перец тоже начинает надавливать зачем то ))) Причем я этой фишки не понял сразу, просто спустя секунд 5-7 глаженья педали я понял что никого не обгоняю ))) дело пошло на принцип - тапку в пол (на пятой) и.... и едем дальше. Едем ровно, абсолютно он на два корпуса впереди, и не больше не меньше. Паритет абсолютный. Короче разогнались до 170 км, дальше фура разворачивалась на трассе, мицу раньше начал оттормаживать, и я типо "опередил" его ))))

Собственно хотел бы услышать ваши мнения, у мицу 2 литра на вариаторе 150 л/с и 197 н/м момент, у меня 1.6 дизель сток 115 л/с и 255 н/м момент. Я его должен был догонять на пятой передаче или мое счастье что просто вровень ехал?  
« Последнее редактирование: Июнь 04, 2011, 22:02:35 pm от Kego »
Записан
"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

Славик
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Воронеж

    ODO 100100 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2322

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 19

« Ответ #759 : Июнь 10, 2011, 21:05:04 pm »
0

Парни, вот такая ситуация была давеча )) со мною.
Еду я по трассе (ремонт дороги и ограничение 40 км) впереди идет мицу ASX 4AWD еду я значит за ним спокойно, ограничение кончается мы плавненько разгоняемся до 90 и едем дальше. Появляется еще один ряд на трассе и мицу уходит вправо, типо пропускает. Ну и ладно, все ок, я на пятой передаче тихонько надавливаю, а этот перец тоже начинает надавливать зачем то ))) Причем я этой фишки не понял сразу, просто спустя секунд 5-7 глаженья педали я понял что никого не обгоняю ))) дело пошло на принцип - тапку в пол (на пятой) и.... и едем дальше. Едем ровно, абсолютно он на два корпуса впереди, и не больше не меньше. Паритет абсолютный. Короче разогнались до 170 км, дальше фура разворачивалась на трассе, мицу раньше начал оттормаживать, и я типо "опередил" его ))))

Собственно хотел бы услышать ваши мнения, у мицу 2 литра на вариаторе 150 л/с и 197 н/м момент, у меня 1.6 дизель сток 115 л/с и 255 н/м момент. Я его должен был догонять на пятой передаче или мое счастье что просто вровень ехал?  
ну я так думаю, если ты бы подтыкнуть 4 передачу, то был бы первый, от то с пониженной ускорялся, а с чего ты взял что там 2,0 литра было? мож 1,6?
Записан
Kego
« Ответ #760 : Июнь 10, 2011, 22:00:09 pm »
0

ну я так думаю, если ты бы подтыкнуть 4 передачу, то был бы первый, от то с пониженной ускорялся, а с чего ты взял что там 2,0 литра было? мож 1,6?

У них нет сочетания AWD и 1.6, AWD только с двушкой идет и вариатором.

И потом, если бы у него было 1.6 моего поста не появилось бы 100%. Как бы не конкурент по динамике ни разу. Проверено.
« Последнее редактирование: Июнь 10, 2011, 22:02:11 pm от Kego »
Записан
"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

avvflames
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Нижний Новгород

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 25

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

  • the truth is out there
« Ответ #761 : Июнь 11, 2011, 11:37:24 am »
0

10 Лансер чисто пацанская машинка, для которой важен лишь твой внешний вид и нормальный момент, чтобы всех делать на светофоре.
А знакомого такой. Ни разу не впечатлил по интерьеру. По сравнению с Сидом просто УБОГО :)
зато посадка закошена под спортивный авто, сидишь чуть ли не на полу.
багажник там (я про седан) внешне такой же, если не меньше, чем у Сида!

я бы его ни разу не купил, это точно :)
Записан
Andruha 126
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Саратов64

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 255

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 5

« Ответ #762 : Июнь 12, 2011, 11:25:53 am »
0

10 Лансер чисто пацанская машинка, для которой важен лишь твой внешний вид и нормальный момент, чтобы всех делать на светофоре.
А знакомого такой. Ни разу не впечатлил по интерьеру. По сравнению с Сидом просто УБОГО :)
зато посадка закошена под спортивный авто, сидишь чуть ли не на полу.
багажник там (я про седан) внешне такой же, если не меньше, чем у Сида!

я бы его ни разу не купил, это точно :)
лансер овощной с любым двигателем, проверено 10 раз лично
Записан
engin_r
  • Sr. Member
  • ****

  • Ukraine

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 439

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 8

  • 1,6 CRDi VGT
« Ответ #763 : Июнь 12, 2011, 14:28:38 pm »
0

Лансер 2.0 сливает Cerato 1.6CRDi эластичность 60...180 в любых комбинациях и ускорение на подъеме. Тоже проверено. Т.е. на трассе они практически равны. Максималку он имхо выиграет.
Записан
"...не люблю копипастеров и википедистов..."
ncode
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 51000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1848

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 8

  • Пока спокоен
« Ответ #764 : Июнь 16, 2011, 00:09:44 am »
0

лансер овощной с любым двигателем, проверено 10 раз лично
До сотки могу поспорить. 2-х литровый на ручке порвет 1.6 АТ :-[
Записан


Сегодня каждый за себя, ударить в спину не грех
Сегодня все на одного, один в ответе за всех!
Крупнов (с)
Страницы: 1 ... 49 50 [51] 52   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: