Много всего сказано в этой ветке...
Разрешите и мне сказать пару слов.
Начну с сида. Мой сид 1.6 с ручной коробкой в комплектации ЕХ с климатом.
Проехал на своем сиде уже 26.000 километров.
За это время машина меня ни разу не подвела - всегда заводилась, ни разу не встала нигде.
Единственный раз проколол колесо 2 дня назад - доехал на спущенном колесе, т.к. прокол был "медленный".
Еще один раз сел аккумулятор две недели назад - гоняли музыку на природе больше часу, аккум не выдержал.
Средний расход с момента покупки - 8,5 л/100 км. (Все залитое топливо делится на общий пробег)
Сид нравится своим просторным салоном, тем что мне удобно ехать за рулем.
Коробка радует четкостью своих переключений, хорошо работает климат, дворники, в общем все системы работают как надо.
Теперь о минусах - бесят сверчки, коих имеется несколько штук.
Безусловно их можно вылечить, но все-таки машина стоит 20 с лишним тысяч долларов и хотелось бы, чтобы их не было вовсе.
Еще напрягает ЭУР, которые издает "неприятные" звуки при повороте руля.
И ходовка зимой не радует своим "постукиванием-побрякиванием".
Еще конечно клиренс немного маловат, но этим грешат многие современные иномарки.
Теперь перейдем к лансу.
Ездил я на лансере 1.5 с ручной коробкой, которому год, пробег около 9000 км.
Дизайн у него зачетный, кто бы что не говорил.
Машина получилась выразительной, агрессивной, мускулистой - мужской дизайн.
Лансер намного проще выделить из толчеи машин, нежели сид.
Это надо признать.
Клиренс у лансера побольше, сантиметра на 2-3, если смотреть по порогам, но смущают "длинноватые" свесы.
По проходимости у лансера и сида паритет.
Т.к. "короткие" свесы сида нивелируют несколько больший просвет лансера.
Перейдем к салону.
Щиток приборов, пожалуй, интереснее у лансера.
Т.к. у сида комбинация довольно пресная, хотя и хорошо читаемая.
Еще у лансера удобный руль, обшитый кожей.
Мне нравится больше, чем сидовский.
Хотя колонка и не регулируется по вылету, устроиться за рулем ланса мне удалось довольно легко.
К посадке претензий нет.
Водительское сиденье и в сиде и в лансере одинаково удобно, на мой взгляд.
Дизайн торпеды у лансера конечно простоват.
Я бы сказал "на любителя". Мне, как и большинству моих знакомых он не очень понравился.
У сида более современная панель на мой взгляд, которая смотрится интереснее.
А пластик... да черт с ним.
Вот я не понимаю, неужели все берут и трогают пластик своей панели ежеминутно?
Может в лансере он и дубовый, зато все переключатели работают как надо, а сверчков нету!!!
Нету вообще!!!
Салон у лансера просторный, может самую малость проигрывает сидовскому.
Что не понравилось, так это стеклоподъемники без подсветки на ручках дверей - вот уж нашли на чем экономить.
Коробка передач в лансере чуток проигрывает сидовской в четкости переключений, зато ходы покороче.
Избирательность примерно одинаковая, т.е. попасть в передачу и тут и там очень просто.
Педальный блок у лансера немного хуже сидовского, но проехав 100-200 м привык к нему и уже не испытытывал дискомфорта.
Разочаровал же меня ЭУР.
Он у лансера вообще никакой.
Обратная связь, к сожалению, незнакома лансеру.
У сида руль тоже не идеал, но до лансера "ему далеко".
Кстати у 2.0 лансера стоит ГУР, поэтому там совсем иное управление, так что сравнения бессмысленны.
2.0 ланс вчистую обыгрывает сида, его управление максимально близко к мазде3, а у нее оно почти идеальное среди машин С класса.
Подвеска у лансера нормальная, сбитая.
Несколько мягче сидовской, но при этом особых кренов нету.
Видимо это заслуга колес с 60% профилем, против 55% профиля у сида.
Но вот на неровностях ходовка у лансера громыхает.
Звуки эти немного удручают (((
Впрочем сид тоже не особо радует беззвучностью своей ходовки, так что здесь пожалуй паритет.
Теперь перейдем к шумоизоляции.
Сид на порядок тише, это признал водитель лансера, прокатившийся на моем сиде.
Но отмечу, что у меня зашумлены все двери и пол в машине, наверное это дало свой результат

В общем по шумоизоляции сид кладет лансер на лопатки.
Теперь перейдем к динамике.
Как это не странно, но сид 1.6@122 едет вровень с лансером 1.5@109.
Мы ездили раз 10-ть на 400м. Идут машины тютелька в тютельку.
Кто взял старт, тот неизменно выигрывал заезд.
Скидок никаких делать не буду.
По динамике - равновесие.
Что не понравилось в лансере, так это то, как хлопаются двери.
Это визитная карточка машины.
И здесь лансер вчистую сливает сиду.
Двери хлопаются дурацко.
У сида хлопаются как у машины классом, а то и двумя выше. Особенно после полной шумки дверей.
Теперь настало время подведения итогов.
Лансер - хорошая городская машина со своими плюсами и минусами, настоящий японец.
Сид - это корейский вызов, народ пока не доверяет корейцам, но дело тронулось с мертвой точки.
Продать лансер будет куда проще чем сид, это 100%.
Так что в конечном итоге решать нам с вами.
Кому и что больше нравится.