Страницы: 1 ... 21 22 [23] 24 25 ... 52   Вниз
Автор Тема: Ceed vs Lancer new?  (Прочитано 85751 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Samael
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Электросталь

    ODO 375000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 468

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

« Ответ #330 : Август 22, 2008, 12:03:31 pm »
0

лансер Х нельзя назвать хорошей или даже нормальной машиной - всё крайне дёшево, до неприличая
Записан
менеджер
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Уфа

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 305

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 0

  • вверх
« Ответ #331 : Август 22, 2008, 21:14:36 pm »
0

 Хотел сёдня на Ланцере прокатиться. Не получилось - все менеджеры заняты: торгуют. Дай думаю хоть в салоне посижу. А руль-то оказываеться по вылету не регулируется! Более того он не регулируется даже в Галанте. Ну что за отношение к владельцам?
  Так толком и не смог усесться.
Записан
Samael
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Электросталь

    ODO 375000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 468

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

« Ответ #332 : Август 22, 2008, 21:24:56 pm »
0

а отделку-то видели?
Записан
tunec+1
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1589

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 47

  • Пришел день Х,наступило время Ч и настала полная Ж
« Ответ #333 : Август 22, 2008, 21:32:39 pm »
0

лично я отбросил ланцер Х (читать как рускую "Хэ") из списка выбираемых авто после 20 минут сидения в нем... Больше всего ужаснул недокрашенный багажник  - изнутри не везде покрашен, пластик как на 7ке и что-то вроде оргалита обитого тканью презентуемого как крышка отделяющая запаску от багажника.
Записан
хорошо смеется тот, кто умеет смеяться...
saysay
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 62000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 168

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 5

« Ответ #334 : Август 23, 2008, 12:16:50 pm »
0

Я катался на двух лансерах прошлого и позапрошлого покаления( у друзей брал), ну и на новом успел прокатиться. Вердикт таков: всё бы ничего,да по качеству отделки в салоне предыдущий лансёр был получше! Особенно меня убила обшивка в багажнике,если кто-то внимание обращал,то там справа висит большой кусочише обшивки,а за ним метал. Для чего так сделали для меня загадка?! 8[ И сам багажник меня убил: проём у него узкий,неудобно! Да,ручки внутри нет,эт конечно большой промах. Руки грязными будут!!! Садимся в салон... сзади ничего,просторно... впереди... ну как уже писали рулевая регулируется только по углу наклона. Крыша сверху на меня давит,хоть я и роста среднего. Главная экономия салона: большинство кнопочек и рычажков просто поставили со старого лансера. sux
 
 Но вот от чего я просто обалдел,так это от управления!!! 8( Почему я вначале сделал акцент на два предыдуших лансера?!-все они грешили невнятным ватным рулём,особенно это напрягает по зиме. Такое ощущение,что колёса сами по себе. Когда я разговаривал с менеджером автосалона он меня уверял,что управление на новом лансере отличное,но в итоге оказалось ФУФЛОМ. :-$

 Так что я лансер забраковал,вот! Со всем можно смериться, но упрвление...

Да,предыдуший лансер убивается за 3 года активной езды: начинает стучать буквально всё...

Перед сидом у меня была Toyota Corolla 1.3 86л.с. 1997г.(фото внизу) за четыре года эксплуатации менял только сцепление и задние мортёры. Вот это была надёжная машина!!! Посмотрим на что способен Сид...
« Последнее редактирование: Август 23, 2008, 12:50:13 pm от saysay »
Записан
jenya12355
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Уфа

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4427

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

« Ответ #335 : Август 23, 2008, 15:05:40 pm »
0

Много всего сказано в этой ветке...
Разрешите и мне сказать пару слов.

Начну с сида. Мой сид 1.6 с ручной коробкой в комплектации ЕХ с климатом.
Проехал на своем сиде уже 26.000 километров.
За это время машина меня ни разу не подвела - всегда заводилась, ни разу не встала нигде.
Единственный раз проколол колесо 2 дня назад - доехал на спущенном колесе, т.к. прокол был "медленный".
Еще один раз сел аккумулятор две недели назад - гоняли музыку на природе больше часу, аккум не выдержал.
Средний расход с момента покупки - 8,5 л/100 км. (Все залитое топливо делится на общий пробег)
Сид нравится своим просторным салоном, тем что мне удобно ехать за рулем.
Коробка радует четкостью своих переключений, хорошо работает климат, дворники, в общем все системы работают как надо.
Теперь о минусах - бесят сверчки, коих имеется несколько штук.
Безусловно их можно вылечить, но все-таки машина стоит 20 с лишним тысяч долларов и хотелось бы, чтобы их не было вовсе.
Еще напрягает ЭУР, которые издает "неприятные" звуки при повороте руля.
И ходовка зимой не радует своим "постукиванием-побрякиванием".
Еще конечно клиренс немного маловат, но этим грешат многие современные иномарки.

Теперь перейдем к лансу.
Ездил я на лансере 1.5 с ручной коробкой, которому год, пробег около 9000 км.
Дизайн у него зачетный, кто бы что не говорил.
Машина получилась выразительной, агрессивной, мускулистой - мужской дизайн.
Лансер намного проще выделить из толчеи машин, нежели сид.
Это надо признать.
Клиренс у лансера побольше, сантиметра на 2-3, если смотреть по порогам, но смущают "длинноватые" свесы.
По проходимости у лансера и сида паритет.
Т.к. "короткие" свесы сида нивелируют несколько больший просвет лансера.

Перейдем к салону.
Щиток приборов, пожалуй, интереснее у лансера.
Т.к. у сида комбинация довольно пресная, хотя и хорошо читаемая.
Еще у лансера удобный руль, обшитый кожей.
Мне нравится больше, чем сидовский.
Хотя колонка и не регулируется по вылету, устроиться за рулем ланса мне удалось довольно легко.
К посадке претензий нет.
Водительское сиденье и в сиде и в лансере одинаково удобно, на мой взгляд.

Дизайн торпеды у лансера конечно простоват.
Я бы сказал "на любителя". Мне, как и большинству моих знакомых он не очень понравился.
У сида более современная панель на мой взгляд, которая смотрится интереснее.
А пластик... да черт с ним.
Вот я не понимаю, неужели все берут и трогают пластик своей панели ежеминутно?
Может в лансере он и дубовый, зато все переключатели работают как надо, а сверчков нету!!!
Нету вообще!!!

Салон у лансера просторный, может самую малость проигрывает сидовскому.
Что не понравилось, так это стеклоподъемники без подсветки на ручках дверей - вот уж нашли на чем экономить.

Коробка передач в лансере чуток проигрывает сидовской в четкости переключений, зато ходы покороче.
Избирательность примерно одинаковая, т.е. попасть в передачу и тут и там очень просто.
Педальный блок у лансера немного хуже сидовского, но проехав 100-200 м привык к нему и уже не испытытывал дискомфорта.

Разочаровал же меня ЭУР.
Он у лансера вообще никакой.
Обратная связь, к сожалению, незнакома лансеру.
У сида руль тоже не идеал, но до лансера "ему далеко".
Кстати у 2.0 лансера стоит ГУР, поэтому там совсем иное управление, так что сравнения бессмысленны.
2.0 ланс вчистую обыгрывает сида, его управление максимально близко к мазде3, а у нее оно почти идеальное среди машин С класса.

Подвеска у лансера нормальная, сбитая.
Несколько мягче сидовской, но при этом особых кренов нету.
Видимо это заслуга колес с 60% профилем, против 55% профиля у сида.
Но вот на неровностях ходовка у лансера громыхает.
Звуки эти немного удручают (((
Впрочем сид тоже не особо радует беззвучностью своей ходовки, так что здесь пожалуй паритет.

Теперь перейдем к шумоизоляции.
Сид на порядок тише, это признал водитель лансера, прокатившийся на моем сиде.
Но отмечу, что у меня зашумлены все двери и пол в машине, наверное это дало свой результат :)
В общем по шумоизоляции сид кладет лансер на лопатки.

Теперь перейдем к динамике.
Как это не странно, но сид 1.6@122 едет вровень с лансером 1.5@109.
Мы ездили раз 10-ть на 400м. Идут машины тютелька в тютельку.
Кто взял старт, тот неизменно выигрывал заезд.
Скидок никаких делать не буду.
По динамике - равновесие.

Что не понравилось в лансере, так это то, как хлопаются двери.
Это визитная карточка машины.
И здесь лансер вчистую сливает сиду.
Двери хлопаются дурацко.
У сида хлопаются как у машины классом, а то и двумя выше. Особенно после полной шумки дверей.

Теперь настало время подведения итогов.
Лансер - хорошая городская машина со своими плюсами и минусами, настоящий японец.
Сид - это корейский вызов, народ пока не доверяет корейцам, но дело тронулось с мертвой точки.

Продать лансер будет куда проще чем сид, это 100%.
Так что в конечном итоге решать нам с вами.
Кому и что больше нравится.
Записан
Krest33
  • Full Member
  • ***

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 115

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #336 : Август 23, 2008, 15:37:32 pm »
0

jenya12355, спасибо за четкий развернутый отзыв. Все ясно, понятно и аргументированно. Можно у Вас поинтересоваться, как у владельца Сида, на сколько машина практична в использовании? Планирую покупать автомобиль в данной ценовой категории на 2-3 года с последующей продажей. Как по ощущениям, не будет ли машина напрягать обращениями в гарантию? Как ведет себя кузов? На ветках форума читал про жалобы на ЛКП, у нас в городе зимние дороги песком посыпают, а не химреагентами, боюсь пескоструя. Хочется все-таки больше ездить, а не кропотливо следить за каждой мелочью, хотя к машинам я отношусь педантично. Интересует именно эти 2-3 года на перспективу. Что в первый год службы с Сидом не должно быть проблем это конечно понятно, ценовая категория машины все-таки обязывает. Да и Приора моя последняя 25 откатала почти за полтора года без нареканий.. В конце концов Сид кореец, (пожалуй даже больше, чем кореец, по крайней мере по ощущениям он лидер среди них), а не китайская болванка. Заранее благодарен за ответ.
Записан
Toshka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2236

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 22

« Ответ #337 : Август 23, 2008, 17:39:11 pm »
0

по надежности многое зависит от сервиса и предпродажной подготовки... ты из Москвы? тогда несколько легче - есть хорошие салоны. просто можно один раз поставить сигналку и потом регулярно приезжать в сервис с проблемами  с электрикой...
у меня лично из всех проблем, которые тут на форуме фигурировали, только ЭУР - но уже научился так ездить, чтоб не громыхал lolдавно его не слышал...
у меня тут друг хочет тоже С класс брать - я ему сказал брать либо сида либо лансер :)у астры вот уже рестайлинг - так бы ее посоветовал
немного меня смущает вариатор на лансере и насколько я понял у лансера не климат? в кватроруте за 600 с лишним тысяч 1.8 вариатор максимался - стоит галка только у кондиционера %)
дизайн у лансера хороший, но и сид красавчег akkord
судя по форуму лансера не все так радужно :)но и у нас тоже не идеально...
Записан
jenya12355
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Уфа

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4427

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

« Ответ #338 : Август 23, 2008, 18:11:23 pm »
0

У меня машина серебристого цвета.
Мою летом сам, обычной губкой, иногда с шампунем.
Храню машину на улице круглый год, так что все ветры и дожди она собрала - это точно.
ЛКП пока смотрится отлично.
Пескоструй вроде как не страшен, даже по гравию прохватывал несколько раз - камни не покоцали пороги.
Есть на кузове несколько сколов, куда же без них - в тех местах ни намека на ржавчину или что-то подобное.
Ходовка за 26 тысяч вроде как не сносилась, проверю на ТО, всего 4000 км до него осталось.
Но если что-то было бы не так, я бы первым услышал.

Насчет поломок и гарантии - думаю, что все в порядке
Кому-то невезет, кому-то везет.
Болезней не выявлено, разве что стойки передних стабилизаторов выходят из строя, но их меняют по гарантии.

Что я поменял бы в своем сиде - так это сменил бы ЭУР на ГУР, т.к. это как раз тот случай, когда старый друг лучше новых двух.
Еще придумал что-нибудь, чтобы сверчков было поменьше, хотя тут уместнее посетовать на качество наших дорог.
Сейчас у меня три очага, которые "звенят" на ходу. Два устранить легко, с третьим придется повозиться.

А вообще сид оставляет ощущение добротной машины, так что менять пока не собираюсь.
Если бы менял на машину этого же класса, то на ауди А3 - вот действительно машина.
Но подожду следующего кузова от ауди и прибавки к ЗП, т.к. ценовая категория совсем другая )))

Резюме - я не жалею, что год назад отдал свои деньги за сид.
Записан
Debosh
  • Новичок
  • *

  • Ukraine Симферополь

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 41

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #339 : Август 24, 2008, 03:34:48 am »
0

ЛКП на лансе точно такоеже как и на сиде.На лансе мы заработали сколы в первый день когда ехали по только что уложеному асфальту и на сиде мне какойто гад выстрелил в капот ((( обидно блин!На лансе мы с братом проехали 5тыщ продали.Может нам и попался какойто бракованый лансер но у нас за месяц езды треснула головка поршня!!! Как такое может быть на новой машине????Починили,продали по тойже цене... Потеряли совсем немного.Это его плюс 100%!Вот купил щас прошку... незнаю,может мое мнение и не субъективно но повороты на Крымских серпантинах она проходит лучше.И ланс с двиглом 2.0 при моих1.6 меня не может сделать ) Но это скорей всего от водилы зависит(так пару раз стартовал с перекрестков) всетаки у ланса помощнее двиг.Ну а дизайн,у прошки красивее ланса ИМХО )) Никах сверчков,ЭУР не беспокоит,все на высоте!(пробег 7тык)И это при том что я очень придирчев к машинам и никогда в жизни не думал,что куплю себе КИА )) А теперь вот задумался над покупкой Хундай Genesis!Двигло 3.4 V8  Прошка рулит! 8))
Единственное,что меня не устраивает так это гамма двигателей... взял 1.6 потомучто 2.0 не особо круче да и расход по отзывам поболее будет!!! А вот еслиб был 3 литра двигло то брал бы не задумываясь, и не жалел бы денег )) Нехватает динамики и все тут! Я всетаки молодой,хочется иногда постартовать с пробуксовками да и перед девченками выпендрется ))
« Последнее редактирование: Август 24, 2008, 03:41:44 am от Debosh »
Записан
Я знаю точно на перед сегодня ктонибудь умрет!Я знаю где!Я знаю как!Я не гадалка!Я маньяк! :)
Samael
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Электросталь

    ODO 375000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 468

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

« Ответ #340 : Август 24, 2008, 10:45:14 am »
0

лансер - эконом машина, кто её покупает ведутся только на внешний вид, на марку, на то что модель новая, ну и на то, что оно ездит, комфорта в этой пластмассовой шумной погремушки нет
Записан
Krest33
  • Full Member
  • ***

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 115

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #341 : Август 24, 2008, 11:52:42 am »
0

лансер - эконом машина, кто её покупает ведутся только на внешний вид, на марку, на то что модель новая, ну и на то, что оно ездит, комфорта в этой пластмассовой шумной погремушки нет
А кто покупает Сид на что ведется? На качество Maybach по цене Славуты ?   :'(  )))
Записан
Krest33
  • Full Member
  • ***

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 115

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #342 : Август 24, 2008, 12:01:34 pm »
0

На лансе мы с братом проехали 5тыщ продали.Может нам и попался какойто бракованый лансер но у нас за месяц езды треснула головка поршня!!! Как такое может быть на новой машине????Починили,продали по тойже цене... Потеряли совсем немного.Это его плюс 100%!

Такого не может быть даже на Сиде, разве только в Ваших фантазиях :) Мечтайте молодой человек дальше о хороших автомобилях, это совсем не плохо, у Вас все еще впереди, а пока, как мне кажется, вы 3й день за рулем десятилетнего  ВАЗ 2108  :-[
Записан
Samael
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Электросталь

    ODO 375000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 468

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

« Ответ #343 : Август 24, 2008, 12:11:01 pm »
0

лансер - эконом машина, кто её покупает ведутся только на внешний вид, на марку, на то что модель новая, ну и на то, что оно ездит, комфорта в этой пластмассовой шумной погремушки нет
А кто покупает Сид на что ведется? На качество Maybach по цене Славуты ?   :'(  )))
нет, не майбах конечно, но свои деньги оправдывает полностью, а лансер за эти деньги должен быть лучше, лансер х от рено логан мало чем отличается
Записан
Krest33
  • Full Member
  • ***

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 115

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #344 : Август 24, 2008, 14:14:27 pm »
0

лансер - эконом машина, кто её покупает ведутся только на внешний вид, на марку, на то что модель новая, ну и на то, что оно ездит, комфорта в этой пластмассовой шумной погремушки нет
А кто покупает Сид на что ведется? На качество Maybach по цене Славуты ?   :'(  )))
нет, не майбах конечно, но свои деньги оправдывает полностью, а лансер за эти деньги должен быть лучше, лансер х от рено логан мало чем отличается
Вы все про Лансер? Да я не про него, боюсь что он такой же, правда чуть попрактичне так как японец! С Сидом то что? Какие он должен стоить деньги со съеденными порогами, ржавыми сколами на кузове, с непонятным ЭУРом, умирающими с нуля стойками, замечательным пластиком на панеле в виде фильтра для сбора пыли и грязи, словенско-калининградской сборкой в целях снижения себестоимости. Что-то мне подсказывает, что чуть дороже ВАЗа и только потому, что называется иномаркой. Или создадим еще одну ветку, что лучше Майбах 51S или 40 штук Киа Сиид? Боюсь он и там выиграет с Вашей помощью))) Ну а если Лансер это Логан, то боюсь Сид это приора хетчбек, только дороже в 2 раза )))
« Последнее редактирование: Август 24, 2008, 14:16:48 pm от Krest33 »
Записан
Страницы: 1 ... 21 22 [23] 24 25 ... 52   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     7   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: