Вопросы эксплуатации > Охранные системы
Pandora DXL 3000 (достоинства, недостатки и прочее)
m11st:
SanaKot
В базовую стоимость установки сигнализации входит:
Установка центрального блока;
Установка датчиков, идущих в комплекте оборудования;
Подключение к штатным концевикам автомобиля (в ряде автомобилей с мультиплексной проводкой для корректного подключения потребуется can-модуль);
Установка нештатного концевика капота (при условии отсутствия штатного концевика капота);
Подключение центрального замка (в некоторых автомобилях с мультиплексной проводкой управление центрального замка осуществляется по CAN модулю);
Подключение встроенной аналоговой блокировки двигателя;
Программирование, тестирование и настройка системы;
В базовую стоимость установки сигнализации не входит:
Установка нештатных концевиков (при отсутствии штатных);
Установка центрального замка (если изначально не установлен на автомобиле);
Установка дополнительных устройств, не входящих в комплект сигнализации (в том числе установка сирены);
Реализация дополнительных блокировок двигателя;
Подключение дополнительных опций: функция «комфорт», отпирание багажника с брелока сигнализации, раздельное отпирание дверей (если функции не поддерживается по шине CAN), турботаймер (если на автомобиле не рализован автоматический запуск двигателя).
Взято с http://autostudio.ru/catalog2.html
Поддержка зажигания это дополнительная опция. ИМХО
Из из этого можно сделать вывод: перед установкой сигнализации нужно переговорить с мастером, уточнить что он будет подключать, а что нет. Чтоб потом себя не расстраивать и не материть установщиков.
По датчику температуры, у меня так же как вы сделали сейчас. Сверление это лишнее. Может стоить найти место на блоке, где датчик полностью будет контактировать с ним. Да и для чего вам такая точность? или вы хотите использовать функцию "остановка двигателя при достижении определенной температуры" ? + когда вы остановитесь, и заглушите двигатель, минут через 3-5 датчик прогреется до температуры двигателя (у меня происходит именно так) и будет показывать температуру с погрешностью примерно "-2 " относительно реальной температуры двигателя.
Автотепло стоит. Покупал 1 номер, хотя по каталогу нам подходит 3. В 1 есть вырез под воздухозаборник, и его с одной стороны нужно будет подогнуть. Прогреваться машина быстрее не стала, про остывание пока сказать нечего, еще не было морозов. Думаю от войлока особого отличия нету, правда автотепло более пажаробезопаснее. Не знаю как 2.0, но 1.6 явно мерзнет, долго греется и быстро остывает.
По автозапуску:
1) Периодический автозапуск 1,2,4 часа настраивается кнопкой валет. ВКЛ и ВЫКЛ брелоком. Не пользуюсь этой функцией
2) Суточный таймер, запуска в определенное время, например каждый день в 7 утра. Настройка кол-во запусков за неделю кнопкой валет, ВКЛ или ВЫКЛ с брелока. Пару раз пользовался, но на брелоке отстают часы.
3) Запуски по температуре двигателя. Настраивается с брелока/, температуру при которой будет произведен запуск выбираете сами. Диапазон температуры от -99 до +99, с ценой деления в 1 градус. У меня стоит -23.
4)Время работы двигателя. Настройка кнопкой валет до 30 или 60 минут, у меня стоит 60. С брелока сами выбираете точное время 15 или 16 можно и все 60. Себе поставил 15 минут.
5) Температура при которой происходит остановка двигателя. Настройка MAX температуры кнопкой валет, по умолчанию стоит 105. Настройка точной температуры с брелока. Так как термодатчик прогревается долго, можно поставить 50, а авто прогреется до 65-70. Пока не пользуюсь этой функцией.
Сигнализация хорошая, но бывают у нее глюки: не видит команды брелока, теряет связь с брелоком, на брелоке может быстро садится батарейка. Но это не у все,а у "избранных" .
hitman_II:
--- Цитата: m11st от Ноябрь 15, 2011, 17:52:58 pm ---В чем заключается ахинея 8( ?
Раскройте секрет правильной установки пандоры на сиде :) Попробуйте на заведенном авто поставить машину на охрану штатной сигнализацией? Может ВЫ знаете способ как 3000 или 3500 пандору подружить в SLAVE режим со штатной сигнализацией? Ведь по другому штатка и пандора "общаться" между собой не могут. Да и CAN -шина на сиде для управления двигателем. ИЗ этого Я делаю вывод : у топик стартера 2 охранные системы, которые живут своей жизнью и не зависят друг от друга.
Жду ваших аргументов :)
Установка этой сигнализации не сложная, вот если руки растут из ж..пы или не знаешь каких то тонкостей, это другой вопрос.
--- End quote ---
как правило при установке этих сигналок в установочных центрах, консультанты уверяют что штатка будет работать в Slave режиме
возможно так это и есть на самом деле, но при снятии с охраны авто пандорой. штатная сигналка не срабатывает
или она снимается с охраны вместе с пандорой или просто не активируется при постановке на охрану пандорой
если машина на автозапуске, достаточно просто снять пандорой
если работает как то по другому, явный косяк либо самой сигналки либо установщики накосячили
P.S. довелоь пообщаться с несколькими мастерами по установке сигналок, так вот они в один голос твердят что установка пандоры на сид по кан шине бессмысленна
Lazy Ranma:
Автотепло - вещь полезная.
Пользуюсь на второй машине.
m11st:
--- Цитата: hitman_II от Ноябрь 16, 2011, 09:17:06 am ---как правило при установке этих сигналок в установочных центрах, консультанты уверяют что штатка будет работать в Slave режиме
возможно так это и есть на самом деле, но при снятии с охраны авто пандорой. штатная сигналка не срабатывает
или она снимается с охраны вместе с пандорой или просто не активируется при постановке на охрану пандорой
если машина на автозапуске, достаточно просто снять пандорой
если работает как то по другому, явный косяк либо самой сигналки либо установщики накосячили
P.S. довелоь пообщаться с несколькими мастерами по установке сигналок, так вот они в один голос твердят что установка пандоры на сид по кан шине бессмысленна
--- End quote ---
Пандора в принципе не поддерживает по can kia ceed, и подключается она только по аналогу. 3000 не является slave(у нее нету CAN модуля), штатной сигнализацией она никак управлять НЕ МОЖЕТ. Точка подключения ЦЗ либо под блоком климат контроля, либо за доской приборов, это единственное что общее в подключении у штатки и пандоры.
Вы пытаетесь сказать, что 2 сигнализации у которых разные каналы управления( одна диалоговая, вторая просто открыть закрыть) могут управлять друг другом по аналогу. Чтобы они друг друга поняли нужна полноценная can шина в kia ceed, которая управляет штатной сигнализацией и slave режим в пандоре. Ни первого ни второго у топикстартера НЕТУ.
По этому повторяю 2-й раз: у автора 2 сигнализации которые не зависят друг от друга и живут своей жизнью.
Если вы поставили на штатную сигнализацию, потом на пандору и завести авто, с пандоры вы снять сможете, а со штатки нет пока не заглушите авто.
Если в сервисе вам сказали что смогут на 3000 пандоре настроить SLAVE режим,то либо они вас разводят либо не знают что говорят!
Вот вам ссылки :
http://www.alarmtrade.ru/prog/Pandora_DXL_3700_3500_3210_Statusy_Komandy_(2011-10-25).pdf
http://www.alarmtrade.ru/manuals_pdf/Pandora_DXL3300_v_4-270_models.pdf
Вот вопрос про can и kia ceed:
Здравствуйте! Прочитал на вашем сайте, что работа по внедрению CAN-протоколов завершилась 100% охватом всех современных автомобилей. Я установил Пандору 3100 на KIA Ceed SW 2010г. вроде современный и имеет российский WIN, а в Ваш список не попал, почему? А хотелось бы знать код CAN шины (пока не подключил). Спасибо!
Подключение сигнализации Pandora DXL3100 к KIA SEED легко осуществима по аналоговым подключениям (за приборной панелью). CAN-шина на автомобиле имеется, но только моторная, поэтому в Pandora DXL3100 и DXL3300 не внесена ее поддержка.
Взято http://www.alarmtrade.ru/contacts/faq/teh/2/
Так что не знание и ахинея в этом вопросе присутствует у ВАС а не у меня :)
hitman_II:
ну раз так, то на том и порешим :)
каждый обладает своей собственной головой, в которую нужно не только есть, но иногда и думать
к Вам m11st надеюсь это не относится
засим откланиваюсь
Навигация
Go to full version