Семейство автомобилей Киа > Kia Sportage

Мои впечатления после езды на ceed. Или как я купил sportage

<< < (7/35) > >>

Александр Дмитровский:

--- Цитата: kicks от Декабрь 15, 2011, 20:00:45 pm ---Скажу про себя. Вначале очень хотел паркетник, в итоге взял. И класс выше, и просвет, и привод полный - вроде все ништяк, все нравится. Но сейчас вот после увеличившихся расходов на бензин примерно на 30%, а в связи с подорожанием оного можно сказать даже и на 40%, начинаю задумываться - а нафига оно? Тем более ТО, запчасти, КАСКА и т.д. дороже Ceed'a. Т.ч. - даже и не знаю :)

--- End quote ---
Ну уж поздно дорогой друг....... настройся на лучшее ты ведь теперь Спортанец))))

Free_Man:

--- Цитата: StarS от Декабрь 15, 2011, 16:35:20 pm ---Подскажите, пожалуйста, так все-таки стоит менять сид на спортедж?  beer

--- End quote ---
Машина отличная! Сид – это спортажек маленький в детстве. Стиль вожденья на спортаже у меня переменился. На сиде немного гонял, хотя жена говорит МНОГО. На спортаже пока не гонял, обкатываю, 1350 проехал, первая 1000 строго до 3 тысяч оборотов держал. Сейчас до 3,5-4 раскручиваю, но и то для быстрого  старта. Бензин 12 литров на 100 км, при условии что утром грею машину, и езда только город в котором стали пробки. Первый бак 92 , затем залил 95 , затем 92, разницы нет,  даже при 92 комп меньше расход показывает на немного. Двигатель 2 литра, это не 1.6 как на сиде. С полным баком на сиде в режиме город (баки по 50 литров примерно) я проезжал 550 км (хотя сейчас и не помню точно). Тут бака хватает на 450 км.  Покупая машину другого уровня – как спортаж надо и осознавать что он больше по расходу. Каско + осаго (сумма страховая 1 000 050 р) обошлась 43 тр (даже и не ожидал) так как 4 года назад сид страховал 560 000 р и каско 45 обошлась. Сначала немного нервничал что буду на бензин только работать, забил! Как сажусь в машинку и не вспоминаю что немного прожорливая. Комп с расходом переключил на термометр чтоб не мозолил глаза. У сестры кашкай, спросил сколько ест, 12-13, по трассе 8. Тоже самое как у меня , но у меня машинка круче так что, теперь для успокоения души я себе привожу этот пример, да и на работе у знакомой есть элантра с 2 литровым двигателем, так у нее расход примерно такой же, а машина в 100 раз…..На дороге поприятней стало ощущать себя, подъехал джип смотришь на него, машинки вровень примерно, и с гордостью едешь дальше, бывают джипы конечно и выше, но тогда лучше татру покупать.

StarS:

--- Цитата: Free_Man от Ноябрь 13, 2011, 22:27:26 pm ---Вот и свершилось!!! С 9-30 до 18-00 время проведенное в салоне в ожидании новой машины и поездка по мкаду домой. Время тянулось, куча бумажной волокиты и договоренности сдачи моего сида в trade in. Конечный итог это я и новая машина. Заново привыкать к еще лучшему, но пока не осознавая этого. Так как время поездки от салона до дому было в темное время суток и пока прелести вождения я не ощутил. Кроме как один раз заглох на мкаде и привыкания к машине. Проехав достаточное количество километров и отрегулировав сидение машины на ходу я постепенно начал привыкать к новой машине. Новая коробка передач отличается от сидовской, в добавок задняя включается как у классики. Время на изучения всей консоли будет позже, хотя на ходу пытался настроить музыку, климат. Привыкал недолго к габаритам машины. Как говорили у машины есть мертвые зоны. Пока не ощутил и дай бог что не ощущу в них мелкую рыбешку. Сами ощущения от вождения сидом кардинально отличаются от спортажа. Во время поездки на спортаже, даже и не верил, что я сижу один и это моя новая машинка, а бедняжка сид стоит на стоянке в дали от дома. Даже грустно немного!!! Даже сейчас как то пока не осознаю, что другая машина у меня. И где то в далике в подсознании, сам себя спрашиваю, что я сделал продал сида и влез в кредит и купил Sportage 3.

--- End quote ---
Большое спасибо за ответы! beerА вот теперь думаю.. :)стоит ли менять :'( своего любимого сида :-[

Free_Man:

--- Цитата: StarS от Декабрь 28, 2011, 18:12:27 pm ---Большое спасибо за ответы! beerА вот теперь думаю.. :)стоит ли менять :'( своего любимого сида :-[

--- End quote ---

Сид хорошая машинка, я тоже сначала думал что не продам такого друга!!! Просто пока есть спрос пришлось продать. Спортаж классом машинка выше но и со своими тараканами, к которым надо привыкать после сида.

belmax:
4 года был владельцем сида (1,6, АКП)
остался доволен - ни стуков, ни серчков, ни поломок.
самая серьезная трата - стаб переднего аммо
Корейское качество меня более чем устроило.

Но, ничто не вечно :)
Во-первых, сид стал как-бы тесноватым... Не то что бы я вырос, но захотелось большего. Сам я не маленький (194).
Во-вторых, увидел нового Спорта. И всё... Сразу понял, что сколько я ни буду сравнивать с конкурентами - всё равно куплю его. Но сравнивать буду обязательно.

Взял белого престижа(GF94)

Не буду детально описывать конкурентов.
В пользу спорта для меня стали такие факторы:
1) В ряду конкурентов, при примерно равных мощах и цене, КИА делает модель намного оснащенее. Я по жизни люблю комфорт и предпочитаю комплектации приближенные к максимальной. Самопальная доработка - не моё.
2) Авто идеального качества в природе не бывает. У всех есть косяки, причем независимо от цены. Но от цены авто зависит стоимость устранения этих косяков. Корейским качеством после сида я доволен.
3) ну и конечно же - дизайн Питера нашего Шрайера (с). Постарался :)

Первые впечатления:
1) Выше :) Теперь только грузовики и хаммеры продолжают смотреть на меня свысока.
2) Массивнее. Сразу чувствуешь себя основательнее. Это как в детстве - сначала катаешься с горки на куске линолеума, а потом садишься на санки.
3) запас по мощности. Подтапливая на сиде со светофора, газуешь не в пол конечно, но очень близко к кик-дауну. Да и то срывается не сразу, а с натугой. А с 4 пассажирами - свосем тяжко сиду... У меня пробег пока лишь 200 км, но спорт откликается сразу от легкого прикосновения к газу. Да и выше 3000 оборотов не поднимаюсь пока. Что будет после чиповки пока не представляю - подожду до 3000 км.
4) Изменилось мое поведение на дороге. Раньше пулял очень часто. Каюсь, резковато перестраивался.
На спорте это желание пропало. Вальяжно ехать не менее приятно. Но вальяжно не значит медленно. Просто рвать асфальт с места уже как-то не комильфо... :)
5) поребрики и ледяная колейность (при парковке) для меня перестали существовать :)
6) Из фарша особенно порадовали:
ближний ксенон (+авторежим, +автовыключение через 30 сек)
безконтакный ключ, который теперь не надо доставать вообще
попогрейки для задних пассажиров
камера задняя
двухзонный климат (жена -мерзлячка, всё ей холодно...)

Не порадовали широкие передние стойки.... При повороте на пешеходный переход за ними легко спрячется пешеход - надо быть ооочень внимательным.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version