форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Прошу помочь... Накрылось сцепление??

Страницы: 1 2 [3]   Вниз
Автор Тема: Прошу помочь... Накрылось сцепление??  (Прочитано 9663 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Eger`
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вологда


    ODO 330000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 830

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 24

« Ответ #30 : Март 06, 2008, 22:18:59 pm »
0

что 95 не производится, не вопрос... но 92 тоже присадками получают...весь вопрос кто и в каком тазике его на заправку привёз,после саляры или после 80 бенза :D :D :D
Записан

Всё знать не реально:)!
Duche
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1783

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 0

« Ответ #31 : Март 06, 2008, 22:41:26 pm »
0

что 95 не производится, не вопрос... но 92 тоже присадками получают...весь вопрос кто и в каком тазике его на заправку привёз,после саляры или после 80 бенза :D :D :D
Ну это понятно, могут и воды налить и песок сыплют в емкости на заправках (один знакомый рассказывал, он там работал), но это это уже криминал.
Записан
RAV-24
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Речной Вокзал (САО)


    ODO 154500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 118

« Ответ #32 : Март 07, 2008, 14:37:21 pm »
0

В одной из тем про бензин, каким заправлять СИД, я уже писал месяцев 5 назад (не нашел этой темы, устарела поди уж), что в России мы все абсолютно не защищены перед производителями и торговцами топливом. :(
На самой престижной АЗС можно поймать откровенный хлам в бак и ничем потом вы не докажете, что дерьмо получили именно на этой брендовой супер АЗС.
Спорить можно бесконечно долго о качестве бензина или соляры, но одно можно сказать уверенно, что наши ДЕЛЬЦЫ не заинтересованы в модернизации НПЗ и продолжают производить из нефти абы какое топливо. Потому как в модернизацию НПЗ деньги нужно вкладывать, чего страшно не хочется, лучше хапнуть прямо сейчас и много, а потом трава не расти. Потому-то и встречаем мы 92, сделанный из 80-го, 95 из 92 или вообще из 80-го. Слава китайцам, которые завалили Россию этим калом - ферроценами!
А нечистые на руку и на харю нефтедельцы тому и рады. Прибыль 1000% выходит.
Лукашенко все хают, а он отремонтировал НПЗ, установил новое оборудование и из нашей нефти гонит первоклассное топливо по Евро 4, да еще и за границу продает. Пусть скажут наши коллеги из Беларуси, каков процент дерьмового топлива у них, явно в России он в несколько раз выше. Все мы пока заложники у производителей топлива, что бензина, что соляры :(
Записан
"Машина любит ласку, чистоту и смазку"
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #33 : Март 07, 2008, 15:16:49 pm »
0

Цитировать (выделенное)
Что-то я ни разу не видел людей, пытающихся заправлять свои дизельные автомобили дизельным топливом с цетановым числом (аналог детонационной стойкости, но для ДТ) 45 вместо рекомендованных 51, мотивируя это более дешевым топливом.  Как-то все ледуют инструкции.

Простите мой наивный вопрос, а что можно выбрать топливо с определенным ЦЧ на АЗС?  :-[ Просто ни когда не обращал внимания на дизельные колонки... думал дизельное топливо - сорт единственный  :-[

в пределах одной заправки - нет. но можно ж поискать!
« Последнее редактирование: Март 07, 2008, 15:22:52 pm от Dr. alex »
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #34 : Март 07, 2008, 15:32:32 pm »
0

Цитата: Duche
И все же 95 бенз в России не производится. То что продают под видом 95-го на самом деле 92-й с ферроценовыми добавками и чем ниже качество тем больше добавок. Как раз они и в ответе за красный налет на свечах. А настоящий 95-й только импортный, как правило финский. И это не чушь, а факт, подтвержденный производителями топлива. А если у вас свечи от 92-го краснели, то значит ездили вы на 80-м, а то и на 76-м с теми же добавками.

Ошибаетесь !  Все уже давно производится на наших родных НПЗ! См ссылку на зарулем на первой странице топика. 

Отвечу сразу и rav-24:

НПЗ давно производят нужное топливо. И не путем добавления присадок, а нормальным, штатным образом.
Кстати, бензины Euro 3 и Euro 4 просто обязаны содержать очищающие присадки. По стандарту. Коими и являются Экто и BP Ultimate (Euro 3). Помимо этого еще отличие в количестве серы (помните запах сероводорода из новенького катализатора? вот его не должно быть.) и ароматических углеводородов.

Другой вопрос, что выгоднее видимо за границу полуфабрикат отправлять - в ту же Белорусь например... 
« Последнее редактирование: Март 07, 2008, 20:00:03 pm от Dr. alex »
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
xaoc
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Марьино (ЮВАО)

    ODO 64000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 321

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • no comment
    • xaoc.photosight.ru
« Ответ #35 : Март 09, 2008, 10:52:41 am »
0

Я так и не понял чем мне заправвляться??? :)) Ультимейтом на БП нормально? Денег на ултимейт не жалко, главное чтобы он машину не попортил :)))
Топливо КЕДРовое подходит к концу, сцепление стало почти нормальным. Одно не понимаю.... Каким образом плохое топливо передавало вибрацию на сцепление????
Записан

Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #36 : Март 09, 2008, 21:46:40 pm »
0

Я так и не понял чем мне заправвляться??? :)) Ультимейтом на БП нормально? Денег на ултимейт не жалко, главное чтобы он машину не попортил :)))
Топливо КЕДРовое подходит к концу, сцепление стало почти нормальным. Одно не понимаю.... Каким образом плохое топливо передавало вибрацию на сцепление????

Ультимейтом на БП - нормально. Ничего не попортишь. Еще раз повторяю - бензины Euro 3 и Euro 4 просто обязаны содержать очищающие присадки. Иначе они буду ничем иным, как бензином Euro 2.

Если есть возможность - на АЗС "Лукойл ЦентерНефтепродукт" - Экто 95. Он дешевле, но тоже Euro 3. ЗР обещает в апреле еще тест топлива напечатать, посмотрим.

К сожалению, про остальные заправки сказать ничего не могу. Возможно, как с "Кедр" - че привезли, тем и торгуем.

ЗЫ Кстати говоря - с 1.01.2007 на территории Москвы топливо ОБЯЗАНО быть Euro 3! Если это не так - нужно жаловаться куда следует. Например - в мэрию ;-)

Скорее всего неравномерное вращение коленвала вызывало такой эффект. Но вообще говоря, должна была бы лампа "проверь двигетель" загореться. Съезди-ка на диагностику, на всякий случай!
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
sasha54
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #37 : Март 24, 2008, 10:37:03 am »
0

У меня была такая история на Опеле - при отключенном сцеплении появлялос вибрация на голостом ходу , но при этом горела лампоцка - наисправность в системе выхлопа. Не работал 1 цилиндр. Срочно на диагностику! И обязательно поменять масло.
« Последнее редактирование: Март 24, 2008, 10:50:03 am от sasha54 »
Записан
buzunick
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Липецк

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 489

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 7

0

Извиняюсь сразу, просто чтобы не создавать тему с тем же названием. Вкратце суть своей проблемы опишу. После того как машина простояла ночь на морозу, по утру всё завелось, да вот напасть , педаль сцепления стала очень тугой. Было -26 градусов. Через 20 минут движения педаль вернулась к прежним ощущениям управляемости.  Спустя неделю история повторилась и меня это насторожило. Заглянул под капот и заметил что компенсатор гидравлического сцепления, который стоит между главным и рабочим цилиндрами, сырой снизу. К сожалению конструкцию рассмотреть не снимая нет возможности. Если кто с этим сталкивался или есть возможность выложить фото с разных ракурсов этого элемента буду благодарен.
Записан

Можно просто доехать до места,
а можно получать удовольствие от вождения...
Страницы: 1 2 [3]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Прошу помочь... Накрылось сцепление??

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: