форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Дым из выхлопной во время запуска

Страницы: 1 [2]   Вниз
Автор Тема: Дым из выхлопной во время запуска  (Прочитано 7680 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Vadim345
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 108000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1722

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 24

« Ответ #15 : Ноябрь 13, 2011, 16:53:58 pm »
0

Конкретно я замерял на своем сиде штангелем от посадочных мест форсунок до поршня в ВМТ. В 4 целиндре была разница в 1,2 мм по отношению к другим.
Поведение сида было такое, на холодный движок сильно дымел и подтраивал, с прогревом все пропадало и работал как обычно.
Вскрытие у диллера показало износ шатунных вкладышей в 4 целиндре практически полностью стерся.
Это последствие после гибели турбины. Ремонт был сделан по гарантии.    
Вот это бред сивой кобылы  lol lol lol штангелем замерял степень сжатия, Степень сжатия если я не ошибаюсь это отношение компрессии к объему цилиндра, а он ее штангелем  lol lol lol.
Это называется стуканул двигатель, шатун то хоть заменили или так просто тупо вкладыши новые поставили???
Да и комп разве не подчеркивает неграмотное русское правописание, а?
« Последнее редактирование: Ноябрь 13, 2011, 16:58:17 pm от Vadim345 »
Записан
Чем мельче цель, тем меньше промах.
Mobimaster
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation РБ

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 484

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 19

  • мой ceed
« Ответ #16 : Ноябрь 13, 2011, 18:02:12 pm »
0

Похоже продолжать с тобой дискуссию бесполезно, ты спросил я ответил и главное это дало результат!
p.s. поменяли и шатун и поршень и вкладыши.
« Последнее редактирование: Ноябрь 13, 2011, 19:56:05 pm от Mobimaster »
Записан
ademkov
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 311000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 169

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

« Ответ #17 : Ноябрь 13, 2011, 18:41:29 pm »
0

Вот таким устройством я замеряю компрессию в двигателях. Честно говоря, никогда раньше не слышал , чтобы компрессию мерили с помощью штангенциркуля... как говорится век живи- век учись :)
(offtop)А писать с такими ошибками - может это типа "прикол" такой ?
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #18 : Ноябрь 14, 2011, 00:04:58 am »
0

У меня вопрос к людям, наделённым логикой, а здесь, надеюсь, все такие: как выход из строя турбины мог спровоцировать повышенный износ шатунных вкладышей одного цилиндра? Да, вообще, каким боком турбина к вкладышам? Специфика двигателя D4FB?
Буду благодарен за ликбез.
Записан
Vadim345
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 108000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1722

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 24

« Ответ #19 : Ноябрь 14, 2011, 10:57:40 am »
0

У меня вопрос к людям, наделённым логикой, а здесь, надеюсь, все такие: как выход из строя турбины мог спровоцировать повышенный износ шатунных вкладышей одного цилиндра? Да, вообще, каким боком турбина к вкладышам? Специфика двигателя D4FB?
Буду благодарен за ликбез.

В том то и дело что НИКАК rulezz

Добавлено позже: Ноябрь 14, 2011, 11:00:47 am
Вот таким устройством я замеряю компрессию в двигателях. Честно говоря, никогда раньше не слышал , чтобы компрессию мерили с помощью штангенциркуля... как говорится век живи- век учись :)
(offtop)А писать с такими ошибками - может это типа "прикол" такой ?

вот только не надо всяким глупостям учиться, чувак таким образом замерил выход поршней из блока цилиндров
« Последнее редактирование: Ноябрь 14, 2011, 11:00:47 am от Vadim345 »
Записан
Чем мельче цель, тем меньше промах.
ademkov
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 311000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 169

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

« Ответ #20 : Ноябрь 14, 2011, 21:00:04 pm »
0

как выход из строя турбины мог спровоцировать повышенный износ шатунных вкладышей одного цилиндра? Да, вообще, каким боком турбина к вкладышам? Специфика двигателя D4FB?
IMXO, но тоже думается турбина к шатунным вкладышам никаким боком... Возможно что оказалось плохое масло, и от этого сначала  пришел кирдык турбине ("Ключевым моментом для эффективной работы и срока службы турбокомпрессора является масляное заполнение зазоров между отверстием среднего корпуса, подшипниками и валом"), а затем из-за масляного голодания пришел конец и шатунным вкладышам.
А  может быть  и просто так уж совпало - и турбина оказалась бракованная и шатунные вкладыши тоже.
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #21 : Ноябрь 15, 2011, 11:37:06 am »
0

Скорее всего - совпадение.
Записан
Vadim345
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 108000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1722

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 24

« Ответ #22 : Ноябрь 15, 2011, 12:15:11 pm »
0

Давайте уж тогда разбираться по порядку.

У Чувака "стуканул" движок (разбило вкладыши на 1-ом шатуне (не факт что остальные в порядке)) в следствии чего резко упало давление масла в двигателе, и первой накрылась турбина которая без масла к сожалению не работает(а крутится она всегда и обороты до 150000 в минуту), поршневая группа к сожалению тоже, а про распредвал и стаканы клапанов ваще просто молчу т.к. самая верхняя точка подачи масла.

Замена вкладышей даст только лишь кратковременный эффект убитому движку от масляного голодания. Практически труп.
Записан
Чем мельче цель, тем меньше промах.
Mobimaster
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation РБ

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 484

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 19

  • мой ceed
« Ответ #23 : Ноябрь 15, 2011, 19:15:49 pm »
0

 Да все элементарно и просто. При скорости 160 км/ч разлетелась турбина, в результате масло как из артерии потекло в выхлопушку и в интеркулер, а после интеркулера первый по списку стоит 4 цилиндр, видимо все же был гидроударец. (но покалечил только вкладыш, шатун не загнут) У ОД, я тоже твердил, что был гидроудар, но они меня уверяли, что это было в результате масленого голодания, хотя коренные вкладышы целые.
 Что самое интересное, я не один такой, я уже встречал подобные случай на украинском форуме и где то здесь, так что господа дизелисты будьте осторожней, если пропала тяга, то лучше сразу глушить движок, иначе пападос на ремонт движка.  
Так вот из всей этой ситуации я cделал вывод что небольшое изменение степени сжатия может провялятся так, как дымность при холодном запуске, а дымел он не слабо.

п.c. Масло всегда лил только ликви моли.
« Последнее редактирование: Ноябрь 15, 2011, 19:28:26 pm от Mobimaster »
Записан
Серж60
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва Некрасовка

    ODO 307000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 54

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

« Ответ #24 : Ноябрь 15, 2011, 21:26:15 pm »
0

На странице "Подтекание масла" Вы упомянули о трубки турбины исходящее масло в поддон двигателя. Если на ней следы масла необходимо посмотреть систему вентиляции картера. В картере создается избыточное давление и масло из турбины не уходит в картер и начинает выдавливать в полость наддува воздуха, а оттуда в двигатель и может вызвать удар в двигатели со всеми вытекающими последствиями
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #25 : Ноябрь 15, 2011, 21:55:28 pm »
0

Возможен ли вариант, что миниатюрный фрагмент разрушившейся турбины,  попал в систему смазки, пошёл по каналу коленвала и закрыл четвёртую шатунную дырку? Вряд ли.  Запутанная история.
В версию гидроудара, с последствием в виде изношенного шатунного вкладыша поверить не могу.

Добавлено позже: Ноябрь 15, 2011, 21:58:50 pm
Давайте уж тогда разбираться по порядку.

У Чувака "стуканул" движок (разбило вкладыши на 1-ом шатуне (не факт что остальные в порядке)) в следствии чего резко упало давление масла в двигателе, и первой накрылась турбина которая без масла к сожалению не работает ......
Хорошая версия. Но, отчего "стуканул", отчего погиб один вкладыш? Брак?
« Последнее редактирование: Ноябрь 15, 2011, 21:58:50 pm от Stormbringer »
Записан
Vadim345
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 108000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1722

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 24

Записан
Чем мельче цель, тем меньше промах.
Страницы: 1 [2]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Дым из выхлопной во время запуска

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     9   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: