форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Дым из выхлопной во время запуска

Страницы: [1] 2   Вниз
Автор Тема: Дым из выхлопной во время запуска  (Прочитано 7721 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
sabor09
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 0


1,6 CRDi, пробег 70000 км. После длительной стоянки (ночь в гараже, или день возле офиса) при запуске двигателя из выхлопной трубы вырывается клуб сизого дыма. Двигатель по ощущениям работает как и раньше. На прогретом двигателе при запуске дыма нет. Появилась такая проблема, когда температура воздуха стала приближаться к нулевым отметакам и ниже. Машину приобретал не новую, но у знакомых, пробег более-менее реальный. Кто может прокоментировать - это нормальное явление или предвестник каких-то проблем? 
Записан
L_e_x_x
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation РБ Октябрьский

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 424

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 19

0

Тоже самое, как раз ближе к нулю, сейчас -10, вроде нет такого.
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

0

Все очень просто, проверьте свечи!
Vadim345
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 108000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1722

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 24

0

Все даже еще проще, вылетает не сгоревшее на запуске топливо  :D
Записан
Чем мельче цель, тем меньше промах.
engin_r
  • Sr. Member
  • ****

  • Ukraine

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 439

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 8

  • 1,6 CRDi VGT
0

А в самом деле все еще проще! Это нормальная особенность D4FB в межсезонье при вокруг-нулевой температуре. Есть незначительное дымление при запуске и прогреве.
В первый год владения(зима 2007-08гг.) тоже был озабочен. Весной-летом исчезнет.
Записан
"...не люблю копипастеров и википедистов..."
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

0

Все даже еще проще, вылетает не сгоревшее на запуске топливо  :D
Ну а вылетает оно почему? Потому что свечи не дают топливу правильно сгореть, т.к. неисправны...
Mobimaster
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation РБ

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 484

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 19

  • мой ceed
0

Проверте компрессию и степень сжатия двигателя, может упасть из-за износа шатунных вкладышей.
 А при заводке на холодный движок, двигатель не троит?
« Последнее редактирование: Ноябрь 09, 2011, 19:47:51 pm от Mobimaster »
Записан
sabor09
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 0

0

Нет, не троит, работает нормально, отсюда и возник вопрос...

Добавлено позже: Ноябрь 09, 2011, 20:28:35 pm
Все очень просто, проверьте свечи!
Про "проверьте свечи" можно поподробней: как их самостоятельно проверить? :-[
« Последнее редактирование: Ноябрь 09, 2011, 20:28:35 pm от sabor09 »
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

0

Надёжный способ: выкрутить и нагрузить от АКБ. Исправная, нагреется (докрасна).
Можно на месте, омметром. Неисправная обычно "обрыв" (бесконечное сопротивление) показывает.
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

0

Про "проверьте свечи" можно поподробней: как их самостоятельно проверить? :-[
Нужно аккуратно выкрутить свечи, длинной головкой на 12(перед этим скрутить с них общую железную планку), на прогретый мотор, прикрутить к выкрученной свече штатный плюс, а саму свечу положить корпусом на двигатель(масса) и включить зажигание, свеча должна накалиться до красна, если она этого не сделает, значит ей пришел конец))
http://video.mail.ru/inbox/007alex/101/107.html
« Последнее редактирование: Ноябрь 11, 2011, 09:09:07 am от Alex007 »
Записан
Vadim345
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 108000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1722

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 24

« Ответ #10 : Ноябрь 11, 2011, 09:53:33 am »
0

Проверте компрессию и степень сжатия двигателя, может упасть из-за износа шатунных вкладышей.
 А при заводке на холодный движок, двигатель не троит?
Прости конечно, ты сказал такой бред что в страшном сне не приснится.. sux sux sux...
Записан
Чем мельче цель, тем меньше промах.
Mobimaster
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation РБ

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 484

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 19

  • мой ceed
« Ответ #11 : Ноябрь 11, 2011, 16:28:53 pm »
0

Прости конечно, ты сказал такой бред что в страшном сне не приснится.. sux sux sux...
А вот и не бред сам с этим сталкивался.
Записан
Vadim345
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 108000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1722

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 24

« Ответ #12 : Ноябрь 12, 2011, 10:05:52 am »
0

А вот и не бред сам с этим сталкивался.
НУ, раз так, тогда расскажи ЛЮДЯМ чем степень сжатия замерял????
« Последнее редактирование: Ноябрь 12, 2011, 10:11:13 am от Vadim345 »
Записан
Чем мельче цель, тем меньше промах.
ademkov
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 311000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 169

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

« Ответ #13 : Ноябрь 13, 2011, 12:20:24 pm »
0

Проверте компрессию и степень сжатия двигателя, может упасть из-за износа шатунных вкладышей. 
Никогда не слышал, чтобы из-за износа шатунных вкладышей может упасть компрессия. Может все-таки из-за износа поршневых колец...
И у меня есть  комплект инструмента для измерения компрессии в двигателе( и в том числе естественно и для дизельного), но,IMXO, пока нет необходимости делать эту процедуру на Сиде.
Записан
Mobimaster
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation РБ

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 484

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 19

  • мой ceed
« Ответ #14 : Ноябрь 13, 2011, 15:15:49 pm »
0

НУ, раз так, тогда расскажи ЛЮДЯМ чем степень сжатия замерял????
Конкретно я замерял на своем сиде штангелем от посадочных мест форсунок до поршня в ВМТ. В 4 цилиндре была разница в 1,2 мм по отношению к другим.
Поведение сида было такое, на холодный движок сильно дымел и подтраивал, с прогревом все пропадало и работал как обычно.
Вскрытие у дилера показало износ шатунных вкладышей в 4 цилиндре практически полностью стерся.
Это последствие после гибели турбины. Ремонт был сделан по гарантии.    
« Последнее редактирование: Ноябрь 13, 2011, 19:53:50 pm от Mobimaster »
Записан
Страницы: [1] 2   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Дым из выхлопной во время запуска

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: