У меня была аналогичная проблема. Антифриз упал ниже минимума буквально после первых 300 км. Поехал на сервис к диллеру. Явных подтёков не обнаружили... Но!.. Мужики оказались с головой. Если внимательно помотрите под капот, то нигде не заметите хомутов (это не предусмотрено заводом-изготовителем). Если встать перед машиной по центру, у радиатора сверху справа и слева есть сбросные аварийные клапана (они похожи на резиновые "пипки") . У правой "пипки" есть крышка радиатора, от неё идёт трубка обратно в расширительный бачок. (Крышку не открывай, когда машина тёплая, иначе оттуда выплюнется приличная порция антифриза; как я понял эта крышка предназначена как раз для удаления воздуха из радиатора при заливке антифриза). Так вот, в месте присоединения трубки к радиатору было слегонца влажно. На тот момент у меня защиты двигателя не стояло, и было сделано предположение, что антифриз капал прямо на землю, во время движения. На стоянке луж не было, т.к. давление антифриза при низких оборотах двигателя недостаточное для его вытекания (помпа, генератор и компрессор кондишина ракручивается двигателем через ремешок, как известно). На это место был поставлен обычный хомутик автомобильный и долит литр антифриза под самую пробку расширительного бачка (если утечка не прекратится). Утечка после этого прекратилась, через 1000 км я приехал на ТО-1, лишний антифриз был удалён вручную до уровня "F".