Вчера загонял в сервис - забит радиатор (нет циркуляции) и протекает еще... гарантийный случай. Что ж туда ставят корейцы?
Остается невыясненным вопрос - чью же температуру показывает термометр на панели приборов? Делал эксперимент - выключал печку (она работает хорошо, охлаждает двигатель), на пустом радиаторе нагревал двигатель до 90 град, еще через несколько минут срабатывал вентилятор на радиаторе, температура стоит (90), еще через несколько минут подгазовок, когда сердце кровью облилось, выключил зажигание, вентилятор продолжал работать еще с минуту. Температура все это время не двинулась с места, как была 90, так и осталась. Закрадывается подозрение, что термометр на панели приборов вообще не умеет показывать температуру, выше 90 град. При такой неисправности радиатора (никак не определяемой, кроме визуального обнаружения утечки) недолго и движок запороть. Ведь как писалось ранее, уровень антифриза в бачке нормальный, температура в норме - смело выезжай, вроде как... а радиатор уже пустой (на траве например, стоял - не увидел лужу). Засада...