Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 12   Вниз
Автор Тема: Обкатка  (Прочитано 28313 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vvvc300
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Оренбуржище

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2342

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 147

  • Бросая мусор на улице, не забывайте хрюкнуть!!!
« Ответ #105 : Февраль 08, 2010, 19:57:38 pm »
0

Народ но это обывательский подход. Из разряда гаражных слухов.
dron420,абсолютно поддерживаю всё то,о чем написано вами выше.Обкатка на самом деле самый сложный и ответственный период жизни который дается двигу раз и на всегда.Как обкатаешь,так и будет служить мотор. Если по "барабану" как обкатывать авто,то потом пусть не возникают ?-сы со временем,почему у меня 40т. пробегу,а мотор масло жрет литрами на 1000км,либо не заводится зимой,либо почему стучит при прогреве,или что у меня там в бачке ОЖ пузырится и т.д и т.п.Если бы наша авто стоило столько,сколько Майбах,Бугатти Вейрон или болид Ф-1,то нам действительно обкатка была бы не нужна.Сразу взял и 1001 лошадь пришпорил как у Вейрона до 430км/ч.И всё равно,даже такие монстры автосборок проводят стендовые циклы проверок моторов собранных в ручную,и только в щадящих режимах,примерно на 80% мощности.Если б каждый задумывался о таких вещах как сетка хона,кавитация,масляный клин и т.д,думаю гонщиков было бы меньше,и каждый бы понимал,как обходиться со своей автой, если хочешь,чтоб она жила дольше.Если авту человек берет на 2-3 года и гоняет на ней с новья как Шуми ,тогда не повезет тем,кто будет ездить на ней потом.Мне например всегда авту жалко.Т.к она железо и ответить не может.Когда между водилой и авто есть не зримая "любовь",то только они оба будут знать кто кого и за что подставил в дороге.И в любом случае в косяке будет всегда виноват чел,т.к он что-то не догнал в этом тандеме.Реально,у меня сейчас по пробегу 4500 км,и только пару сотен км назад я почувствовал,что авта уже почти готова к полной нагрузке,но ещё пару сотен воздержусь,грузить не буду.Вот еще компрессию замерю,тогда вердикт будет более точным.Тем же кто считает,что вжигать можно сразу,когда нибудь ЦПГ скажет: "У вас нет клина,тогда я иду к вам.",и дай Бог,чтоб это было не на трассе.Все авто,ценовая категория которых менее чем 80-90т.вечнозеленых (моё мнение),не готовы сразу к нагрузкам "с места в карьер".У меня был шикарный пример.Моя старая авто - Нексия,8кл.обкатана была как того требует наука.Так вот,при своих 120т.км пробега,она набирала 100-ню за 10,45сек.Даже через 6 лет эксплуатации,состояние двига было идеальным,расход 5,2-5,8 по трассе.И не последнюю роль в этом сыграл обкаточный цикл.Он просто необходим,причем при постоянно повышающейся нагрузке.
Записан
1.Не говорите что мне делать, и я не скажу куда Вам пойти.
2."Похоже Мазай сегодня не в духе!" - перешептывались зайцы,наблюдая за Герасимом.
3.Есть такие люди к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить:
- Как же ты живёшь без мозгов-то???
maritas
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #106 : Февраль 08, 2010, 20:14:42 pm »
0

Задался вопросом, сидика нормально обкатал, но на 2500 тыс км, пришлось буксировать 7-ку километров 5-6, на 2-ой передаче под 3 тыс. об. насколько сильно в это время идет износ двигателя?  :-[ чё то как то страшно блин...
Записан
dron420
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 17000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 460

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 13

  • Ядерное сердце моего...
« Ответ #107 : Февраль 08, 2010, 20:15:13 pm »
0

Спасибо vvvc300 хоть один понимающий человек нашелся - значит не все еще потеряно.  :)
Записан

Можно сделать все были бы руки да голова...
dron420
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 17000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 460

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 13

  • Ядерное сердце моего...
« Ответ #108 : Февраль 08, 2010, 20:22:06 pm »
0

Хорошего конечно ничего нет, но и катастрофического тоже. Если умело буксировать (на пониженной, без рывков, машину по весовой категории ниже своей), и тем важнее с умелым водителем в буксируемом автомобиле (не дергает машину (не перетормаживает) - держит дистанцию без сокращения, на выжатом сцеплении) то все негативные факторы будут сведены к минимому. Конечно никогда повышенные нагрузки на ДВС, коробку, приводы здоровья машине не добавляют. Но повторюсь я думаю, что катастрофического ничего не будет, тем более, что основной период обкатки уже прошел.
Записан

Можно сделать все были бы руки да голова...
maritas
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #109 : Февраль 08, 2010, 20:25:48 pm »
0

Хорошего конечно ничего нет, но и катастрофического тоже.
Проблема у меня вот в чём, связанная с буксировкой..
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,20787.0.html
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #110 : Февраль 08, 2010, 20:32:32 pm »
0

dron420,абсолютно поддерживаю всё то,о чем написано вами выше.Обкатка на самом деле самый сложный и ответственный период жизни который дается двигу раз и на всегда.Как обкатаешь,так и будет служить мотор. Если по "барабану" как обкатывать авто,то потом пусть не возникают ?-сы со временем,почему у меня 40т. пробегу,а мотор масло жрет литрами на 1000км,либо не заводится зимой,либо почему стучит при прогреве,или что у меня там в бачке ОЖ пузырится и т.д и т.п.Если бы наша авто стоило столько,сколько Майбах,Бугатти Вейрон или болид Ф-1,то нам действительно обкатка была бы не нужна.Сразу взял и 1001 лошадь пришпорил как у Вейрона до 430км/ч.И всё равно,даже такие монстры автосборок проводят стендовые циклы проверок моторов собранных в ручную,и только в щадящих режимах,примерно на 80% мощности.Если б каждый задумывался о таких вещах как сетка хона,кавитация,масляный клин и т.д,думаю гонщиков было бы меньше,и каждый бы понимал,как обходиться со своей автой, если хочешь,чтоб она жила дольше.Если авту человек берет на 2-3 года и гоняет на ней с новья как Шуми ,тогда не повезет тем,кто будет ездить на ней потом.Мне например всегда авту жалко.Т.к она железо и ответить не может.Когда между водилой и авто есть не зримая "любовь",то только они оба будут знать кто кого и за что подставил в дороге.И в любом случае в косяке будет всегда виноват чел,т.к он что-то не догнал в этом тандеме.Реально,у меня сейчас по пробегу 4500 км,и только пару сотен км назад я почувствовал,что авта уже почти готова к полной нагрузке,но ещё пару сотен воздержусь,грузить не буду.Вот еще компрессию замерю,тогда вердикт будет более точным.Тем же кто считает,что вжигать можно сразу,когда нибудь ЦПГ скажет: "У вас нет клина,тогда я иду к вам.",и дай Бог,чтоб это было не на трассе.Все авто,ценовая категория которых менее чем 80-90т.вечнозеленых (моё мнение),не готовы сразу к нагрузкам "с места в карьер".У меня был шикарный пример.Моя старая авто - Нексия,8кл.обкатана была как того требует наука.Так вот,при своих 120т.км пробега,она набирала 100-ню за 10,45сек.Даже через 6 лет эксплуатации,состояние двига было идеальным,расход 5,2-5,8 по трассе.И не последнюю роль в этом сыграл обкаточный цикл.Он просто необходим,причем при постоянно повышающейся нагрузке.

Как думаешь скоко на твое тачке жгли пока грузили на автовозы, на жд платформы  :)
Машины не греют особо не церемонясь заскакивая на 2 ой этаж автовоза, успокаивайте себя сказками что поехав спокойно первые 2000 у вас капиталка будет на 350000, а не на 250000...

Кстати самое дорогое в авто это кузов, вот скоко ты раз мыл авто после покупки? Если от пр-во до покупки не прошло 3-6 мес, мыть химией не рекомендуется  :) Обкатка? Обкатка кузова, что не обкатываешь  :D

Проблема у меня вот в чём, связанная с буксировкой..
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,20787.0.html

Ни как не связанно, смотри массу!
« Последнее редактирование: Февраль 08, 2010, 20:37:00 pm от PROlite »
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
vvvc300
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Оренбуржище

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2342

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 147

  • Бросая мусор на улице, не забывайте хрюкнуть!!!
« Ответ #111 : Февраль 08, 2010, 21:08:40 pm »
0

Как думаешь скоко на твое тачке жгли пока грузили на автовозы, на жд платформы  :)
Машины не греют особо не церемонясь заскакивая на 2 ой этаж автовоза, успокаивайте себя сказками что поехав спокойно первые 2000 у вас капиталка будет на 350000, а не на 250000...
Кстати самое дорогое в авто это кузов, вот скоко ты раз мыл авто после покупки? Если от пр-во до покупки не прошло 3-6 мес, мыть химией не рекомендуется  :) Обкатка? Обкатка кузова, что не обкатываешь  :D
Да не думаю что много. ;)У меня в момент покупки 70км на одо было.Это как раз примерно цикл либо трековой,либо статичной стендовой заводской обкатки,хотя иногда он доходит и до 100.И я далек от мысли,что менагеры в магазе вжигали туда сюда на рампу трейлера.А с разгона на 1-й под угол 25-35гр.на рампу трейлера это не более 5000 об.,что вполне приемлемо по нагрузке для такого двига,хотя и не есть гуд. ;)
Записан
1.Не говорите что мне делать, и я не скажу куда Вам пойти.
2."Похоже Мазай сегодня не в духе!" - перешептывались зайцы,наблюдая за Герасимом.
3.Есть такие люди к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить:
- Как же ты живёшь без мозгов-то???
maritas
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #112 : Февраль 08, 2010, 22:49:00 pm »
0


Ни как не связанно, смотри массу!

Извините что не по теме, на защите двигателя огромный сугроб, на мойке его сбил, может он играет на массу? Глюк не пропал!
Записан
dron420
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 17000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 460

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 13

  • Ядерное сердце моего...
« Ответ #113 : Февраль 08, 2010, 23:00:44 pm »
0

У меня при покупке на одометре было 23 км и я думаю, что все кто везли мой сид за 3-4 года поставки к нам сидов уже наигрались с "зажиганием". А поступать типа до меня гробили и я гробить буду. Вы же покупая телефон не роняете его - типа грузчик сто раз уже ронял. Что за глупые детские доводы...
Записан

Можно сделать все были бы руки да голова...
N1k1tk
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #114 : Февраль 12, 2010, 23:04:53 pm »
0

Спасибо за информацию.. Одно хочу сказать к этой теме. Машинка, если ее любишь, она как дочь) То есть ПОЧТИ. Ну или что то рядом.. :) И вот некоторые родители бывают с ГИПЕРЗАБОТОЙ... что тоже ничего хорошего не рождает... Если так остерегаться и заморачиваться то все так и будет... Естественно до 1000 не превышать обороты и потерпеть, имхо...
Записан
SergVinogradov
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 68

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #115 : Март 10, 2010, 21:52:41 pm »
0

Привет Всем! Подскажите пожалуйста, недавно купил сидика 1,6 АКПП, обкатку проходить сторался, но иногда не сдерживался, нажимал кик даун ( за 1500 км паробега нажимал раз 7-10), стрелка тахометра уходила иногда до 5-6 тыс.(удерживалась там не более секунды, я сразу сбрасывал), сейчас на спидометре 1500 км. Но до 500 км неболее 3 тыс оборотов ездил. Это нормально???? Либо переборка движка на 100 тыс км пробега???? спасибо!!!!
Записан
C Уважением Сергей Виноградов
dron420
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 17000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 460

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 13

  • Ядерное сердце моего...
« Ответ #116 : Март 10, 2010, 23:12:46 pm »
0

Так движку ничегу не будет. Но для коробки кик даун не очень полезная процедура - лучше без них. Не все что предусмотрено идет в пользу. Если он нужен используй но не увлекайся.  ;)
Записан

Можно сделать все были бы руки да голова...
SergVinogradov
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 68

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #117 : Март 10, 2010, 23:16:03 pm »
0

Спасибо за информацию, а то я уж подумал, что пипец, тут такое пишут про обкатку, и не ездить по пробкам во время обкатки, да не более 60-70 км..... жуть прям!!!!!!
Записан
C Уважением Сергей Виноградов
KuR
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 26900 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 191

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #118 : Март 14, 2010, 22:43:08 pm »
0

эх, а я вот понял что моей кише нравятся обороты и скорость (хотя наверно это скорее всего нравится мне :) ) у меня 1.6 мкпп пробег совсем около 2000 км, тут недавно забылся и получил макс оборотов и сброс от автоматики на первой... вообще объясните, впринципе кручу не выше 5000-5500, не часто конечно, какие по мнению гуру допустимый, не критичные скоростя по передачам?
ПыСы. где-то до 1300 км выше 4000об. не ездил, резко не тормозил и т.д.
« Последнее редактирование: Март 14, 2010, 22:45:21 pm от KuR »
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #119 : Март 14, 2010, 22:46:07 pm »
0

эх, а я вот понял что моей кише нравятся обороты и скорость (хотя наверно это скорее всего нравится мне :) ) у меня 1.6 мкпп пробег совсем около 2000 км, тут недавно забылся и получил макс оборотов и сброс от автоматики на первой... вообще объясните, впринципе кручу не выше 5000-5500, не часто конечно, какие по мнению гуру допустимый, не критичные скоростя по передачам?

1- 4500 - 5000
2 - 4500 - 5000
3 и выше до отсечки

1 и 2 так мало потому что сцепа буксует сильно.

Скорости не критычные - на 2 - 100км в час максимум  B)
Токо смари постоянно так ездить - масло кушать начинает 5-40 малова то.
« Последнее редактирование: Март 14, 2010, 22:48:01 pm от PROlite »
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 12   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: