а я вот зимой ночью в сильную метель за городом когда на дачу ехал вытаскивал с женой. была глубокая колея, что сид брюхом чиркал за милую душу, а потом вдруг небольшой замерзший излом колеи за которым шел тонкий наст и рыхлый снег и сид не вписался в излом и перепрыгнув через него проехался колесом по насту, продавил его и застрял в рыхлом снегу. на полтора метра вперед уполз. Хорошо вслед за нами ехала митсу лансер 9. Там мужик с теткой сказали, что в предыдущие выходные 3,5 часа выкапывали машину. никого не было в округе чтобы помочь, а тут я как трактор им колею проложил... Выталкивали с носа назад. А колеса ломали наст и снова завязали. 6 раз пришлось брать лопату и полностью откапывать колеса, прокладываьть для них колею и рыхлить снег под брюхом (т.к. достать его оттуда не получается)... за 30-40 минут вытолкали. Зато через 2-3 метра от этого места пошел толстый куполообразный наст, с которого, если немного смещаешься с вершины начинаешь уезжать вбок.... вот это стрем расходится на нем с газелькой-скорой, когда машина медленно начинает сползать набок...
а вот когда с друганом девятку его вытаскивали с берега речки, выше по течению которой стоял шлюз и его спустили, так что вода почти на полметра поднялась. Так вот тогда зайти сзади не получаилось - грязюка по колено моментально и водичка, окно открыть тоже не судьба, т.к. передний привод здорово забрасывает грязью и нас и салон, а вот за открытой дверью прятаться самое то

....
Говорю же, на каждый случай своя методика.