Подскажите, а если на работающем двигателе отключить (в смысле просто разъединить коннектор) 1 ЛЗ, как это должно отразиться на работе? Сегодня провел такую процедуру - двигатель никак не отреагировал. Потом вставил обратно - тоже никакой реакции.
Так и должно быть, визуально изменений сразу не заметишь. Если сканером проверите на ошибки, парочку точно найдете связанные с ЛЗ.
ЛЗ помогает образовывать оптимальную товпливо-воздушную смесь. В идеале она должна быть 14,7 к 1, на 14,7 частей воздуха, 1 часть бензина.
При соблюдении этого условия, мотор будет хорошо тянуть, при этом потреблять не много топлива.
Анализируя выхлоп, ЛЗ посылает сигналы в комп машины, и на основании этих сигналов, идет корректировка впрыска топливных форсунок.
Если ЛЗ отключить или он не исправен:
На малых оборотах двигатель работает неустойчиво.
Повышен расход топлива.
Динамические характеристики авто сильно ухудшаются.
После остановки двигателя наблюдается характерное потрескивание в районе, где располагается каталитический нейтрализатор.
Повышается температура в районе каталитического нейтрализатора или он нагревается до раскаленного состояния.
На некоторых автомобилях загорается лампа "СНЕСК ENGINE" когда режим движения уже установлен.