Вопросы эксплуатации > Двигатель, КПП
Кислородные датчики (Лямбда-зонды)
chirokchi:
-колек-, можно прошивкой решить проблему.
-колек-:
chirokchi
Можно поподробней!?
Спасибо.
slavunl:
--- Цитата: -колек- от Июнь 21, 2013, 17:10:45 pm ---И снова здравствуйте! я снова со своей ошибкой P0133, как говорил раньше поменял ДК1 и 2, заменил все прокладки на новые попутно промазав их герметиком для труб (керамический какой то) в итоге ошибка снова появляется через 50-100км.
На работу двигателя и расход по моим ощущениям ни как не влияет.
ткните носом где есть графики нормально работающей лямбды , чтобы посмотреть где, в чем и какие у меня отклонения в работе лямбды!
P.S. ошибку иногда удаляю ЕLM 327.
Спасибо.
--- End quote ---
это ошибка ДК 1 или 2?
-колек-:
--- Цитата: slavunl от Июнь 21, 2013, 23:36:06 pm ---это ошибка ДК 1 или 2?
--- End quote ---
ДК-1 , второй поменял по ошибке
dead_nuxto:
1. Kia Cee'd 2007 года, двигатель G4FC 1,6 бензин.
2. Плохо заводится, не с первого раза схватывает. Если завелась, то обороты плавают с 1000 до 2500. На газ плохо реагирует и сразу глохнет. После этого заводится с пол-оборота и едет нормально, но может заглохнуть на ХХ. Диагностировали проблему с датчиком КВ (номер ошибки не помню: нестабильный сигнал датчика КВ "А" ) и "Богатая смесь" P0172.
Заменил датчик КВ, заводится и ведёт себя нормально, но есть небольшие провалы при разгоне и слегка плавают обороты в районе 600-750 (д/б 600). Ошибка P0172 осталась.
3. Буду чистить форсунки (даже не обсуждается). Сделал диагностику лямбды. Графики и данные:
http://youtu.be/TnKUDOs3ZEU
http://youtu.be/PGp0LYwZXzc
Собственно вопрос: первую лямбду под замену?
Спасибо заранее!
P.S. забыл добавить: всё началось с того, что заправился в Псковской области по пути из БР в СПб.
Навигация
Go to full version