Вопросы эксплуатации > Двигатель, КПП

Кислородные датчики (Лямбда-зонды)

<< < (73/73)

Дима:

--- Цитата: Stervo4ka от Апрель 23, 2024, 19:02:49 pm ---Так же еще показывает тесты не пройденные

--- End quote ---
Проверить клапан несложно, на прогретом рабочем авто, на х х оборотах пережмите пасатижами или узкогубцами резиновую трубку идущуб из под днища, на 1,6 она тонкая, идет пластиковая и соединяется с клапаном, это в районе воздушного фильтра, если мотор заглохнет или будут изменения в работе, то меняйте клапан или глушите шланк идущий к впуску в районе дрос заслонки

Stervo4ka:

--- Цитата: Дима от Апрель 23, 2024, 22:09:03 pm ---Проверить клапан несложно, на прогретом рабочем авто, на х х оборотах пережмите пасатижами или узкогубцами резиновую трубку идущуб из под днища, на 1,6 она тонкая, идет пластиковая и соединяется с клапаном, это в районе воздушного фильтра, если мотор заглохнет или будут изменения в работе, то меняйте клапан или глушите шланк идущий к впуску в районе дрос заслонки

--- End quote ---
Мне прошлым летом проверяли его… вроде некорректно он работал. Не держит. Видео выложу. Это неужели из-за него такая проблема может быть…

Дима:

--- Цитата: Stervo4ka от Апрель 24, 2024, 06:38:38 am ---Мне прошлым летом проверяли его… вроде некорректно он работал. Не держит. Видео выложу. Это неужели из-за него такая проблема может быть…

--- End quote ---
Да у вас корекция в минусе, просто возьмите тонкий резиновый шланг снимите и часть патрубка оставьте не заглушенную которая с днища выходит, а вход клапана заглушите, шланг и в него болт, все нормализуется, но иногда может пахнуть бензином

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Go to full version